Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

​Турция развернула на ливийской авиабазе аль-Ватия РЭБ «Koral» (фото)

В открытых источниках появились снимки ливийской авиабазы аль-Ватия, на которых можно распознать развернутые в боевой готовности турецкие РЭБ производства оружейной компании Aselsan — Koral.

На сегодняшний день РЭБ Коралл является наиболее современной РЭБ, находящейся на вооружении ВС Турции.
Collapse )
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб
promo zloy_odessit february 14, 11:32 19
Buy for 50 tokens
Аналитический отдел ресурса “Информационный навигатор” предлагает вашему вниманию рейтинг сильнейших армий Европы, составленный на основе изучения потенциала, как вооруженных сил, так и экономики, энергетики и многих других факторов, более чем пятидесяти стран региона. При расчётах…

Российская авиация получает кустарные запчасти с оккупированных территории Украины

Намедни оккупационные информационные площадки сообщили по-настоящему ура-патриотическую для адептов оккупантов новость, которой, по сути, не столько сыграли на пользу российской пропаганде, сколько, наоборот – во вред.

Дело в том, что так называемые СМИ, так называемого "ДНР" сообщали, что в оккупированном городе Снежное, на завода “Авиатех”, начато производство элементов двигателей для самолетов и вертолетов, которые “экспортируются” в Россию.

Что же, сюжет, посвященный тому, как в оккупированном Снежном процветает завод, а его сотрудники купаются в молочных реках, протекающих вдоль кисельных берегов, стал ещё одним доказательством того, что вся российская авиация, на сегодняшний день, это один сплошной контрафакт.
Collapse )

Истребители F-15EX пошли “на золото”

Не прошло и года с того дня, как я писал о том, что один из лучших в мире истребителей F-15EX представляет собой серьезную альтернативу даже для F-35 по целому ряду показателей, но его единственным минусом является цена, которая изменится лишь при серийном производстве и регулярных поставках, как ситуация стала кардинально манятся.

Во-первых, в апреле совершил свой первый полёт истребитель Boeing F-15QA для ВВС Катара, контракт на которые был подписан в 2017 году с опционом на 36 самолетов и расширением оного до 72-х. И это очень важный экспортный контракт, значительно повлияющий в ближайшей перспективе на ценообразование данного боевого самолета.
Collapse )

“Осторожно – МиГ-35!” или почему российский горе-истребитель так опасен для покупателей

На этой неделе для российского истребителя “МиГ” просто праздник какой-то, ведь для его производителя, наконец-то засветил свет в конце тоннеля. В первую очередь речь идёт о намерении Индии закупить в срочном порядке российские истребители МиГ-29, в связи с обострением ситуации на границе с Китаем и Пакистаном. Во вторую очередь, глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Дмитрий Шугаев сообщил, что Россия готова осуществить экспортную поставку “новейших” МиГ-35 в некую страну.

Руководствуясь банальной логикой, можно сделать вывод, что это уж точно не Индия, которая официально отказалась от МиГ-35. Какая именно окажется эта неназванная страна, пока сложно сказать, ибо покупателей российского оружия в мире, по-прежнему не мало. Это может быть и Азербайджан, представители силового ведомства которого в марте посещали российские авиазаводы и любая другая, из пула постоянных клиентов ВПК РФ. Но, речь не о том, кто намерен закупить МиГ-35, а именно, что они закупят и, грубо говоря, на что подписываются…
Collapse )

Взгляд на будущее ВС ВСУ, или Какие истребители нужны украинским соколам

На этой неделе под патронатом Центрального научно-исследовательского института Вооруженных Сил Украины был проведен семинар, на котором обсуждалась будущая стратегия развития Воздушных Сил ВСУ, в течение следующей более чем декады, с 2021по 2035 года.

Как было озвучено ранее, планы на данный период подразумевают замену истребителей МиГ-29, Су-27, штурмовиков Су-25 и бомбардировщиков Су-24М, Су-24МР на новый, единый, многоцелевой самолет. Объем необходимых на такую модернизацию средств может составить 200 млрд грн или около $7,5 млрд по нынешнему курсу.

На первый взгляд сумма для обновления ВС ВСУ вполне достаточная, с другой стороной для бюджета Украины неподъемная. Но, если учесть период обновления ВС ВСУ с 2021 по 2035 – то вполне уместная и рационально распределенная в утрированных пределах затрат по $500 млн.
Collapse )

Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Су-57 или «Супер Сухой»: тот же полуфабрикат, только в профиль

Намедни российские СМИ за непозволительно долгое время наконец-то вспомнили о своем многофункциональном истребителе почти пятого поколения Су-57. Как-никак, а за время необъявленного карантина и прочих внутренних перипетий, повода для очередного упоминания про “гордость” российского авиастроения не было. А вот парад Победы, на котором красовались практически все летающие Су-57, что есть на вооружении ВКС, как раз предоставил такой повод.

При этом, с учетом того факта, что российский Су-57 за все те десятилетия усилий, чаяний, бюджетных и интеллектуальных вложений, которые были сделаны, до сих пор представляет собой скорее самолет поколения 4+++, нежели полноценного пятого, заставляет российскую пропаганду вводит в обиход термин «Супер Сухой». И эта игра слов как нельзя лучше раскрывает уровень реальной бездарности сего изделия.
Collapse )

Российские ударные беспилотники летят за горизонт распилов

Крайне высокий КПД применения ударных беспилотников Турцией в Сирии и Ливии, против как сил Башара Асада и Халифы Хафтара, так и поддерживающих их подразделений РФ, лишний раз обратил внимание российских силовиков на эффективность этих систем в современных условиях ведения боевых действий.

Между тем, в то время, как Турция уже давно освоила производство ударных БПЛА, для России это поприще по-прежнему остается весьма туманной перспективой. И это при всем при том, что уже годами в этом направлении ведутся разработки и даже выполняются испытательные полеты некоторых образцов. Правда, не всегда успешные, например как рухнувший год назад в Рязанской области БПЛА “Орион”.

И, возможно, зависть к турецким успехам, побудит Россию к рывку на данном поприще? Так, на днях стало известно, что в Татарстане намерены реализовать масштабный проект по созданию тяжелого БПЛА. И под это Уральскому заводу гражданской авиации выдают масштабные производственные мощности Казанского Вертолетного Завода, а также объекты Опытно-конструкторского бюро имени М. П. Симонова. Того самого ОКБ им. Симонова, которое с 2011 года не может довести до ума проект тяжелого БПЛА, а главного конструктора ОКБ Александра Гомзина обвинили в нецелевом расходовании бюджетных средств.
Collapse )

Очередной новый российский самолет МС-21-300 может стать последним

На этой неделе четвертый опытный самолет МС-21-300 прибыл на аэродром Ульяновск-Восточный  для проведения покрасочных работ. Этому перелету российские СМИ уделили особо повышенное внимание, окружив его пафосом и эпическими сопроводительными подробностями, среди которых акцент на пилотировании самолетом экипажа в составе Героя России, летчика-испытателя 1-го класса Олега Мутовина и летчика-испытателя 1-го класса Василия Севастьянова.

Также, российские СМИ подчеркивали, что самолет представляет собой демонстрацию высоких технологий при изготовлении фюзеляжа и внедрение передовых тенденций автоматизированной сборки.

Вот только российские СМИ, все наперебой рассказывающие о новом МС-21-300, четвертом по счету в линейке, не упомянули одну пикантную деталь – этот самолет может стать последним в серии МС-21.
Collapse )

Российский новейший вертолёт Ми-38 подтвердил свою дефективность катастрофой в Подмосковье (фото)

Когда в декабре 2019 в войска РФ был поставлен первый перспективный, современный, не имеющий аналогов в мире вертолёт Ми-38, я в статье "Первые российские Ми-38 поступили в ВС РФ: с почином или за упокой?" описал практически все проблемы этого вертолёта, которые не дадут ему стать востребованным.

Что же, как говорится, не прошло и полгода, а если честно, то именно прошло, как сегодня, 5 июня, один из опытных Ми-38 рухнул в Подмосковье.

Предварительно, причиной катастрофы называется повышенная вибрация одного из двигателей.
Collapse )