zloy_odessit (zloy_odessit) wrote,
zloy_odessit
zloy_odessit

Categories:

Дмитрию Медведеву начинают ставить неудобные вопросы

Отличием Дмитрия Медведева, в его тандеме с Владимиром Путиным, было всегда то, что он испытывал слабость к социальным сетям. Куда не плюнь - везде Дмитрий Медведев. И в instagram и в twitter, где только нет аккаунтов экс-президента, а ныне премьер министра Российской Федерации. Это-то и сделало персону №3 в России более доступной к простым пользователям.

Вот и начинают среднестатистические юзеры, а не откормленные кремлеботы, задавать в этом свободном пространстве неудобные вопросы Дмитрию Медведву. Разумеется, ответить он на них не может да и не будет, но сам факт весьма примечателен - народ удивляется и поражается, что за 1 рубль (парадокс, ага) они получают 45 рублей (уже 55), бюджет наполняется, а народ почему-то нищает.

Вот и собралось немало интересных вопросов премьер министру на его аккаунте в instagram, к примеру, где он как заправская гламурная тусовщица, любит выкладывать свежак с конференций, выставок и прочую суету сует. Наиболее интересные, неожиданные и резкие вопросы и комментарии были собраны и представлены вашему вниманию...

arinin_al Каждый день падает отечественная валюта. Это так задумано или нет? Если мы не готовы бросить вызов мировым державам, зачем его надо было бросать???

auto.magazin Санкции отменили?

valushakarobitskaya Дмитрий, неужели вы не думаете о людях? Это похуже 1998 года. Зачем валить рубль? Это коснется всего малого бизнеса. Сколько там занято людей. Ведь какие налоги платят? А мы говорим только о нефти. Ведь у нас вся таблица Менделеева. Мы понимаем, вам надо пополнить бюджет за счёт падения рубля, а дальше опять из бюджета все разворовать и так бесконечно. Подумайте о пенсионерах и вообще о своем народе.

В Украине никто не работает не поступает таких налогов, но их гривень падает меньше нашего рубля. В Турции вообще не падает, в Тайланде. А у нас самая бедная страна не способна защитить людей, сво валюту — рубль. Все над нами смеются. Пора делать, а не воровать. С уважением к вам.

balamulya Ну, во первых, гривна упала в 2 раза, в рубль еще не достиг этой отметки — это я Валюше. А во вторых, малый бизнес это перекупы, тут купили, там продали, что они теряют? А вот простые покупатели теряют много. И что вы предлагаете Валя? Спустить все золотовалютные запасы ради удержания рубля? Китай свою валюту сознательно занижает, а мы все потратим чтобы поддерживать? Кругом одни экономисты, блин. А фотки у Д.А. оч позитивные! Кидайте побольше, приятно смотреть.

valushakarobitskaya Я не предлагаю использовать золото. Его давно надо было закупать, как это делал Китай. Я предлагаю не разворовывать бюджет 70 процентов и не поддерживать постоянно банки, которые вообще ничего не производят, не закупают, не платят таможенные пошлины, а только наживаются на потери рубля. А малые предприятия много что делают и выживают. Я вам советую самой поработать и понять.

Я люблю Россию, довольна и уважаю мнение правительства по поводу Европы, Америки. Но внутри страны надо наводить порядок, а не смотреть на бюджет как на копилку чиновников.

xanpda Ребята вы еще не поняли, что мы живем с ними в разных странах.

stytskov @valushakarobitskaya 100% зачем нам кучи банков которые просто спекулируют на курсе валют, выводят миллиарды долларов за границу, отмывают деньги полученные фирмами от нелегальных видов деятельности, вгоняют людей в кредитную кабалу. Реально нужно оставить 5-6 банков которые будет легче контролировать государству, и они будут заниматься реальной поддержкой государства, и в трудные моменты будут опорой, а не так как сейчас спекулируют на курсе вгоняя страну в яму. При этом говорят, что виновато во всем население, это оно все скупает. Ага 10 миллиардов долларов в день.

vasylisssa Хочу жить в Америке, там зарплата в долларах.

stytskov Да там утром не проснешься, а твоя страна стоит в 2 раза дешевле. Или это цена за Крым, так что то дороговато получилось. Наверно переплатили.

heroofasphalt На зло Америке будут собирать форд :D ой лол

shadeofwolf @balamulya Выход есть для стабилизации и роста рубля. Нужно просто остановить империалистические амбиции и оставить в покое Украину, и сразу прекратятся санкции и нефть в цене подыметься, и рубль. И похоронки в дома России прекратят приходить.

redolentru Да это очень смешно. Американский бренд они будут собирать. Гордость просто распирает)))))

glugen777 Что же Вы умник с рублем делаете.? Богатым и пятой колонне в помощь? Не гоже обкрадывать народ. Злыдень.

valushakarobitskaya На 1 января 2014 года доллар был 32 а сегодня 54. Рост 170 процентов. А нефть упала только на 33 процента. Не надо все на нефть валить, а просто анализировать и думать нашим экономистам.

takeurmeds Это не доллар растет, а падает рубл! Это две большие разницы)

Tags: Россия, народ, политика, санкции, юмор
Subscribe
promo nemihail 13:00, вчера 268
Buy for 60 tokens
Это современная история кровавой мести – трагедия, каких быть не должно. Однако это случилось и молчать об этом опасно и даже преступно. Фото: архив Резы Дегати Цель моего поста не сеять межнациональную рознь, скорее наоборот, мы должны знать правду, о тех событиях, чтобы они больше…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 130 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →