zloy_odessit (zloy_odessit) wrote,
zloy_odessit
zloy_odessit

Category:

Бездарное вранье "Первого канала" РФ о сбитом Боинге МН-17

Тут значит Первый канал России вдруг решил в аккурат к визиту Путина в Австралию напомнить мировому сообществу, что это не российский Бук сбил рейс МН-17, а кровожадные каратели Правого Сектора! И, разумеется, предоставили соответствующие доказательства - спутниковые снимки, на которых якобы изображен Боинг данного рейса и украинский Миг-29, выстреливающий ракетой в его направлении.

О ужас! Какой кошмар! Воскликнули бы граждане, страдающие эмоциональной неустойчивостью и ватностью мозжечка, но при детальном рассмотрении всплывает не только очередное доказательство лживости и ничтожности руССоСМИ, но и присущая им криворукость и никчемность. Данный материал, так назовем этот фейк, настолько бездарно слеплен, что даже удивительно как его не запорол контроль качества? Или такого в России никогда не было?

Итак, начинаем разбор полета. Начнем с, якобы, оригинального спутникового снимка, предоставленного Первым каналом.


Прежде всего, измерим расстояния. Учитывая масштаб представленный на снимке, между самолетом и истребителем не менее 50 км. В свою очередь, исходя из данных расстояний, размеры самолета составляют примерно 5 км. Однако!

Далее, как мы видим, истребитель производит выстрел по правому борту самолета, в то время как попадание было в кабину пилотов с левой стороны.

Удивительно и то, что на уникальном кадре Первого канала присутствует снимок Google Планета Земля который на данный момент находится в архиве и датирован августом 2012! К данному архиву все желающие имеют доступ и могут в любой момент перепроверить.


Что же до самого самолета, то наглядно видно при увеличении, что с Малазийскими авиалиниями данный борт не имеет нечего общего по одной простой причине - он принадлежит к совершенно другой авиакомпании. Это становится понятно стоит лишь взглянуть на стандартную надпись Malaysia на правом борту самолета, размещенную четко над правым крылом и тем где размещена надпись у нашего, якобы, рейса МН-17.



Вопрос - что за сомалет тогда на секретном спутниковом снимке? Все банально и просто. Фейкера даже не стали напрягаться и взяли Boeing 767 из банка данных. Сравните эти два самолета и найдите 10 отличий.



Хотя, не думаю, что бездари так сильно напрягались, ведь можно просто запустить Google, поиск по картинкам и вуаля - весь материал для работы!

И главное, на снимках, любезно рассекреченных Первым каналом, явно видно, что если бы Боинг был сбит именно в том месте где он находился согласно снимку, то он бы... мягко говоря, изрядно пролетел бы свое место падения.

Таким образом, очередная порция бездарного вранья от Первого канала и руССоСМИ в целом вновь убеждает в прописной истине, что горбатого могила исправит. И коль уж начали российские СМИ врать, причем не улучшая качество своего вранья, то и продолжать они это делать будут и дальше, так же нагло, лицемерно и бездарно.

Tags: МН-17, Россия, СМИ, Украина, война
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit february 14, 2020 11:32 18
Buy for 50 tokens
Аналитический отдел ресурса “Информационный навигатор” предлагает вашему вниманию рейтинг сильнейших армий Европы, составленный на основе изучения потенциала, как вооруженных сил, так и экономики, энергетики и многих других факторов, более чем пятидесяти стран региона. При расчётах…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 384 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal