?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рожок, Ощипок, Попрез... да это просто Кошмар какой-то! А? Выборы? В Крыму? Ну, тогда все понятно!

promo zloy_odessit may 12, 13:02 33
Buy for 50 tokens
И не о политике, а о полезном, так сказать, promotion. Хотя, нынче все настолько политизировано и тем более тема опросов. Так, все мы с вами стали свидетелями того, как в этом году, в ходе первого и второго тура президентских выборов появлялось огромное количество опросов, как от официальных…

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
push39dml
Sep. 6th, 2014 08:24 am (UTC)
Хохлы решили постибаться над своими фамилиями?
hohol_shiry
Sep. 6th, 2014 08:29 am (UTC)
Так вы же Крым спиздили потому что там типа одни только русские и их нужно "защитить". Так что наслаждайся чисто русскими фамилиями. )))
(no subject) - larkon_ru - Sep. 6th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - hohol_shiry - Sep. 6th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - push39dml - Sep. 6th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - hohol_shiry - Sep. 6th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - hohol_shiry - Sep. 6th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - romavr - Sep. 6th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - larkon_ru - Sep. 6th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - romavr - Sep. 6th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - larkon_ru - Sep. 6th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - busy_vinill - Sep. 6th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - romavr - Sep. 6th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - busy_vinill - Sep. 6th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - romavr - Sep. 6th, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - busy_vinill - Sep. 6th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
rex_evol
Sep. 6th, 2014 08:32 am (UTC)
Они уже почти год сами над собой стебутся и могилу себе упорно копают. Умом ебланов не понять.
larkon_ru
Sep. 6th, 2014 08:32 am (UTC)
Почему хохлы?
natali_greg
Sep. 6th, 2014 09:12 am (UTC)
ПостЕбаться - от русского "стёб" («дерзкая шутка», «прикол», «насмешка») — шутка над собеседником с элементами иронии, сарказма. Обычно стёб происходит в присутствии осмеиваемого субъекта). Учите русский язык, пожалуйста. Это более патриотично, чем отжимать чужие земли. Это во-первых.
Во-вторых. Это не наши фамилии. Рожок по-украински звучал бы как "рижок", ощипок - не украинизм и близко даже по самой конструкции, формированию слова. Кошмар - тоже не украинская фамилия, так как это на украинском звучит как "жах". Ну и "попорез" - вообще не в украинских традициях не только по семантике, но и по смыслу: концентрация на заднице - явно московинская фишка, оттуда и московская фишка в виде "гейропы".
Собственно, с какого перепугу это украинские фамилии - смешно и непонятно)) Рашкологика - суровая логика.
О пристрастиях кацапов не только в фамилиях, но и в названиях городков и сел вообще можно нагуглить в инете кучу очаровательного.
(no subject) - kuliabka - Sep. 6th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natali_greg - Sep. 6th, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuliabka - Sep. 6th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Sep. 6th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natali_greg - Sep. 6th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Sep. 6th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelena_wilga - Sep. 6th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - asya_kalyaskina - Sep. 6th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelena_wilga - Sep. 6th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - asya_kalyaskina - Sep. 6th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelena_wilga - Sep. 6th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - asya_kalyaskina - Sep. 6th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelena_wilga - Sep. 6th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - asya_kalyaskina - Sep. 6th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
kuliabka
Sep. 6th, 2014 08:37 am (UTC)
у нас на прошлых выборах был от кпу кандидат со слоганом - хватит лжи и обмана - голосуй за кискина степана
romavr
Sep. 6th, 2014 09:42 am (UTC)
Прошла Киска?
(no subject) - kuliabka - Sep. 6th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romavr - Sep. 6th, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
o_anatolevich
Sep. 6th, 2014 08:46 am (UTC)
найди свою фамилию
Суффикс "-енко" весьма распространён в украинских фамилиях, и означает «чей-то сын».
К примеру- Шевченко, Тимошенко, Ткаченко, Бондаренко, Коваленко, Кириленко, Петренко, Иваненко, Кравченко, Павленко, Захаренко и многие другие.

Украинские фамилии, которые заканчиваются на "-ейко","-ко", "-очко".
К примеру- Борейко, Шумейко, Марочко, Семочко, Кличко, Бутко и Андрейко.

Украинские фамилии, которые заканчиваются на "-евский"и "-овский". Означают принадлежность хозяину.
К примеру- Петровский, Котовский, Масловский. Алчевский, Могилевский, Гриневский.

Украинские фамилии, которые заканчиваются на "-ич".Означают унаследованную от имени.
К примеру- Германович, Давыдович, Шуфрич.

Фамилий из Украины фамилии с суффиксами "-ник" и "-ик". Означает приезжий.
Примеров – великое множество. Это и фамилия Петрик, и Бердник, и Линник, а также Пасичник.

Украинские фамилии, которые заканчиваются на "-юк","-ук", "-чук". Означают «чей-то слуга».
Примеры: Кравчук, Бондарчук, Савчук, Полищук, Хитрук, Сердюк, Тарасюк и многие другие.
matroszheleznak
Sep. 6th, 2014 08:53 am (UTC)
А Железняк? На "як" заканчивается чего означает?
(no subject) - o_anatolevich - Sep. 6th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - hohol_shiry - Sep. 6th, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitoglad - Sep. 6th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - matroszheleznak - Sep. 6th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matroszheleznak - Sep. 8th, 2014 04:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - matroszheleznak - Sep. 8th, 2014 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Sep. 6th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - natali_greg - Sep. 6th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuliabka - Sep. 6th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podolianka - Sep. 6th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
romavr
Sep. 6th, 2014 09:07 am (UTC)
Все равны как на подбор.
С ними дядька Черномор )))

Стаду кацапско-крымского быдла скоро прийдется выбирать себе пастухов
Чья фамилия милее?
Будете гордиться скоро, и на вопрос "Ты за кого голосовал?" с гордостью отвечать "За Попореза! За роиссю!"
shanya_sla
Sep. 6th, 2014 09:14 am (UTC)
Это фамилии или кликухи?
asya_kalyaskina
Sep. 6th, 2014 09:29 am (UTC)
Рожок на Ощипке, Кошмар на Попроезе... какой пиздец феерический в Крыму продолжается =)))))))))
romavr
Sep. 6th, 2014 09:43 am (UTC)
Так туда все кацапское быдло слетелось. В паРаше не прошли, так хоть в крымнаше пройдут. Ну, а чё? Народ схавает. Они ж терпилы
(no subject) - asya_kalyaskina - Sep. 6th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - romavr - Sep. 6th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - asya_kalyaskina - Sep. 6th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - romavr - Sep. 6th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asya_kalyaskina - Sep. 6th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seeblik - Sep. 6th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romavr - Sep. 6th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seeblik - Sep. 6th, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romavr - Sep. 6th, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seeblik - Sep. 6th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romavr - Sep. 6th, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podolianka - Sep. 6th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
lazy_lazy
Sep. 6th, 2014 02:28 pm (UTC)
Пора взрывать газопровод....
lianina_minsk
Sep. 7th, 2014 04:13 pm (UTC)
С ума сойти..
Интересно, кого же выберут?...
( 70 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow