После вывода корабельно-катерного состава (не полностью - ведь большой процент судов нуждался в ремонте, средства на который систематически разворовывались Администрацией ГНСУ) в Одессу взял отпуск на 7 дней по семейным обстоятельствам, как и еще 88 военнослужащих (более половины пришедших в Одессу) и уехал в Севастополь, чтобы получить российский паспорт и зарплату...

Во времена службы неоднократно награждался всякими ведомственными наградами и множеством благодарностей. Чаще всех ходил в море (и получал за это двойную денежное вознаграждение) гонять браконьеров, что и не удивительно - "Николаев" был самым ходовым из кораблей Морской Охраны. А все благодаря тому, что Морской Охраной ГНСУ руководил контр-адмирал Жибарев Николай (заместитель директора департамента охраны государственной границы, начальник управления Морской Охраны ГНСУ).
Да, это не ошибка и не совпадение фамилий - Илья достойный сын своего отца Николая. Насколько известно, Николай Жибарев до сих пор продолжает руководить Морской Охраной ГНСУ и предательство сыном Украины никак не повлияла на его карьеру. Не знаю, как они общаются между собой, но факт - сын продался. Отцу стоило бы, если честь офицера еще осталась, или застрелиться или как минимум подать рапорт об отставке после такого, однако... совесть позволяет и дальше работать. Вот вся гнилостность системы, завязанной на кумовстве, родственных связях и больших деньгах во всей своей красе!
Кстати, наш герой владеет скромной Вольво S 40 госномер СН 7171 АМ, 2008 года выпуска, которую купил на небольшую зарплату офицера ГНСУ в 2013 году накануне начала окружений оккупантами воинских частей (правда - интересное совпадение?).

Journal information