zloy_odessit (zloy_odessit) wrote,
zloy_odessit
zloy_odessit

Categories:

Катастрофа Бе-200ЧС в Турции: техника опять подвела

Итак, в Турции разбился один из самолётов-амфибий Бе-200ЧС направленных в эту страну Россией для тушения пожаров.

Разбившемся самолётом оказался первым переданный в 2020 году Бе-200ЧС (серийный номер 311, бортовой номер 20 “жёлтый”) для нужд ВМФ РФ, в 190-й учебный смешанный авиационный полк на базе 859-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации ВМФ России.

Напомню, что ранее на производстве Бе-200 могло и вовсе прекратится, после того как Украина отказалась в страну агрессора поставлять двигатели Д-436.

Выпуск Бе-200 приостановился на несколько лет, что повлекло за собой срыв контрактов. Но, в 2020 году было заявлено, что на мощностях ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" будет установлен на Бе-200 двигатель SaM146, который является плодом совместных стараний российской ПАО “ОДК-Сатурн” и французской Safran Aircraft Engines.

Факт в том, что двигатель самолета это не деталь “лего” и его просто так в планер, разработанный для одного типа двигателя, не разместить. Это требует порою длительного процесса согласования параметров и конструкции. Порою даже изменений в сам планер самолёта. Но, похоже, российская сторона в данном плане не стала сильно заморачиваться.

Просматривая опубликованные сейчас в открытых источниках видео, можно сказать, что самолёту критически не хватило тяги, для того, чтобы избежать столкновения с рельефом. Возможно, причинами крушения были и некие неполадки, это тоже не исключается. Но нехватка тяги, как первопричина катастрофы очевидна.

Возможно именно поэтому, ряд российских источников стали в первые же минуты после катастрофы заявлять, что самолёт потерпел крушение во время захода на посадку, чтобы исключить в информационном потоке обсуждение проблематики несовместимости характеристик двигателя и самолёта.

Но это уже совсем другая история, которая прояснится со временем. А пока.

А пока, можно говорить о том, что по сути же, российская техника, которую вместо того, чтобы отправить на тушение пожаров в Якутии, ради рекламы российского “величия” и “отзывчивости”, а так же оплаты услуг в свободно-конвертируемой валюте, направили в другую страну, в очередной раз стала поводом для разговоров о её несовершенстве и аварийности.

Tags: Россия, авиация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit february 14, 2020 11:32 18
Buy for 50 tokens
Аналитический отдел ресурса “Информационный навигатор” предлагает вашему вниманию рейтинг сильнейших армий Европы, составленный на основе изучения потенциала, как вооруженных сил, так и экономики, энергетики и многих других факторов, более чем пятидесяти стран региона. При расчётах…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

Recent Posts from This Journal