zloy_odessit (zloy_odessit) wrote,
zloy_odessit
zloy_odessit

Category:

Штопор контрафактной авиации России

Как известно, на прошлой неделе российская компания «Волга-Днепр» оповестила о прекращении полетов всех своих тяжелых транспортных самолетов Ан-124. Такое решение было принято после жесткой посадки в Новосибирске одного из «Русланов», ставшей следствием повреждения двигателя. Если быть точнее, даже не повреждения, а полного его разрушения.

На сегодняшний день компания эксплуатирует 8 самолетов Ан-124 и все они до завершения проверки приостанавливают полеты.

И забавно то, что российские авиаторы рекомендовали украинским «Авиалиниям Антонова», которые могут забрать себе российские заказы на перевозку, также прекратить полеты своих Ан-124. Что в этом забавного? Да, пожалуй, то, что россиянам прекрасно известна причина, по которой их Ан-124 совершил столь жесткую посадку, а рекомендации украинским конкурентам делаются по принципу “так не достанься же ты никому!”

Дело в том, что после того, как Россия вторглась в Украину в 2014 году, оккупировав полуостров Крым и часть Донецкой и Луганской областей, между странами прекратились контакты по обслуживанию самолетов Ан-124. После введения Украиной санкций против России, обслуживание, ремонт и модернизацию самолетов Ан-124, находящихся в России, взяло на себя предприятие ЗАО «Авиастар-СП».

Разумеется, Ан-124 производился изначально параллельно на двух заводах, в Украине и России, однако, ряд узловых элементов и агрегатов были именно украинского производства. В частности, двигатель Д-18Т.

После прекращения сотрудничества, обслуживание и ремонт данных силовых установок Россия проводила своими силами, или, проще говоря, проводя несертифицированные работы, и также осуществляя замену выработанных запчастей несертифицированными аналогами.

Какой объем работ за последние 6 лет был произведен российской стороной на самолетах Ан-124, а также сколько несертифицированных запчастей установлено на “Русланах” – вопрос весьма актуальный. Но очевидно, что практически весь парк этих тяжелых транспортных самолетов находится в зоне риска, а потому и приостановлены их полеты. И, если полеты со временем возобновятся, то нет никаких гарантий, что очередная контрафактная деталь не отправит очередной Ан-124 в штопор.



Tags: Россия, Украина, авиация, санкции
Subscribe

promo zloy_odessit february 14, 2020 11:32 18
Buy for 50 tokens
Аналитический отдел ресурса “Информационный навигатор” предлагает вашему вниманию рейтинг сильнейших армий Европы, составленный на основе изучения потенциала, как вооруженных сил, так и экономики, энергетики и многих других факторов, более чем пятидесяти стран региона. При расчётах…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 110 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →