zloy_odessit (zloy_odessit) wrote,
zloy_odessit
zloy_odessit

Category:

Объемы производства Sukhoi Superjet 100 демонстрируют смерть “надежды” гражданского авиастроения РФ

В прошлом месяце, в материале «Умирающий Sukhoi Superjet 100 и достижения, высосанные из пальца» я удивлялся наглости российских пропагандистов устраивать ура-патриотические поводы для ликования из, ровным счетом, ничего. В частности, российские СМИ громогласно объявили — в Комсомольске-на-Амуре впервые в воздух поднялся пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100 с заводским номером 95205, который стал 201-м серийным самолетом данного типа, хотя, на самом деле это был лишь 197-й самолет. А до этого российские СМИ заявляли о сдаче 200-го, юбилейного Sukhoi Superjet 100, который, как вы понимаете, был лишь 196-м.

Теперь же российские СМИ сообщают о реализуемой программе импортозамещения Sukhoi Superjet 100, а также планах создания новой модификации данных самолетов.

И важно понимать один момент. Все эти дифирамбы российскому Sukhoi Superjet 100 поются на фоне того, как по состоянию на конец сентября 2020 года, было выпущено всего 8 единиц данных самолетов. При этом, все 8 самолетов 2020 года выпуска, до сих пор не проданы и находятся на хранении.

Фактически, надежда российского гражданского авиастроения Sukhoi Superjet 100 превратился в мелкосерийный самолет. Ведь в 2019 году было собрано 18 самолетов Sukhoi Superjet 100, что хотя бы позволяло говорить о выпуске 1-2 самолетов в месяц. Но нынешний показатель явно демонстрирует выпуск менее 1 самолета в месяц, причем, без учета даже того факта, что стартовая сборка половины из них началась еще в 2019-м.

По сути, можно констатировать, что в 2020-м история Sukhoi Superjet 100 закрывается. Закрывается довольно позорно, с сокращением сотрудников и неспособностью российских авиастроителей полноценно обеспечивать внутренние потребности авиационной отрасли отечественной продукцией. Попытка была сделана, но попытка крайне неудачная. Настолько неудачная, что даже те самолеты, которые сейчас эксплуатируются, создают не только проблемы своим эксплуатантам, низкими показателями надежности и высокой стоимостью обслуживания, но и несут прямую угрозу жизням пассажиров.

Жирная точка на раздутых надеждах.

Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб
Tags: Россия, авиация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit february 14, 11:32 19
Buy for 50 tokens
Аналитический отдел ресурса “Информационный навигатор” предлагает вашему вниманию рейтинг сильнейших армий Европы, составленный на основе изучения потенциала, как вооруженных сил, так и экономики, энергетики и многих других факторов, более чем пятидесяти стран региона. При расчётах…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 148 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →