zloy_odessit (zloy_odessit) wrote,
zloy_odessit
zloy_odessit

Categories:

Авиационный каннибализм на Су-57, или Бездна безысходности российского авиапрома

Как известно, на прошлой неделе, 12 августа, министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу посетил в Комсомольске-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина, на котором проходит сборка второго серийного истребителя почти пятого поколения Су-57.

Когда я на прошлой неделе рассуждал об этой серийной сборке, то уделил внимание именно темпам сбора одного самолета в год, да и то без гарантии, что он не разобьется в ходе испытательных полетов. Как-никак, а первый серийный Су-57 в декабре 2019 года разбился из-за отказа системы управления, буквально за 3 дня до передачи в состав ВКС РФ.

Но, как оказалось, во втором серийном Су-57 куда больше странностей, чем может показаться на первый взгляд. Так, в ходе визита Шойгу на завод, журналистам было позволено сделать несколько фотографий Су-57, которые тут же разошлись по российским СМИ. Но, не все заметили, что на втором серийном истребителей Су-57, проходящем этап так называемой финальной сборки, установлен киль с уже имеющимся камуфляжем.

Для понимания ситуации поясню, во-первых, что киль, это в народе – хвост, а во-вторых, камуфляж на самолет наносится после того, как завершена его сборка и он совершает первый испытательный полет. Следовательно, на втором серийном Су-57 установлен киль от другого Су-57, который, грубо говоря, эксплуатировался! То есть, выходит, что на втором серийном Су-57 применяется метод «авиационного каннибализма»? Но если это и так, то с чем это может быть связано и с какого истребителя был снят киль для установки на нынешний?

Фотография и вправду создала множество вопросов, наталкивающих на недобрые мысли о том, что великая сверхдержава не имеет в наличии достаточного количества композитов. Или удешевляет производство путем установки элементов фюзеляжа, например, с образца для наземных статических испытаний, или стенда для наземных испытаний, ну или первого летного прототипа, поднятого в воздух в 2010 году. А и в правду, чего добру пропадать?

В любом случае, окрашенный в камуфляж киль выдал в этом фото всю патовость и безысходность российского истребителя, который и не пятого поколения вовсе, да и серийным его сложно назвать.

Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб
Tags: Россия, авиация, технологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit february 14, 11:32 19
Buy for 50 tokens
Аналитический отдел ресурса “Информационный навигатор” предлагает вашему вниманию рейтинг сильнейших армий Европы, составленный на основе изучения потенциала, как вооруженных сил, так и экономики, энергетики и многих других факторов, более чем пятидесяти стран региона. При расчётах…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments