zloy_odessit (zloy_odessit) wrote,
zloy_odessit
zloy_odessit

Category:

Крым сегодня - взгляд изнутри

Керчь – Жители Керчи с каждым днём проявляют все больше недовольства: несмотря на близость к паромной переправе «Крым-Кавказ», город пока не ощутил каких-либо бонусов после аннексии Крыма. Географически Керчь является первым городом, который видят россияне, приезжающие в Крым на пароме. Однако чаще всего они видят город лишь мельком, из окна, – отмечают керчане, уже придумавшие горькую шутку о том, что Керчь теперь стала «вторым Джанкоем».

Горожане опасаются, что интенсивный транспортный поток уничтожит городские дороги. После аннексии Крыма с паромной переправы «Крым-Кавказ» на полуостров ежедневно проезжают сотни машин, в том числе – грузовики и бронетехника. Поскольку объездной дороги с паромной переправы не существует, машины едут в Крым по городским улицам.

«Грузовики день и ночь едут по улице Кирова. В результате наш кирпичный дом дал трещину. А еще не забывайте, что по соседней улице под дорожным полотном проложен канализационный коллектор, из-за которого дорога постоянно проваливается. Надо было вначале продумать вопрос с дорогами», - говорит житель Керчи Вячеслав Дубинин.

Опасения керчанина понять можно: действительно, на улице Горького, под дорожным полотном находится железобетонный канализационный коллектор, который с завидной регулярностью промывает полость под асфальтом, в результате на дороге то и дело появляется яма, в которую запросто провалится легковой автомобиль.

Дороги – традиционная проблема для Керчи. Однако пока через переправу не пошли непрерывным потоком автомобили, горожане и не задумывались о масштабности своей транспортной проблемы.

Еще одно разочарование горожан сродни детской обиде: жители аннексированной Керчи жалуются на то, что грузовики с грузом гуманитарной помощи из России проезжают через город, не оставляя ничего, кроме разбитых дорог.

В социальных сетях звучит все больше жалоб на то, что грузовики с лекарствами, инструментами, топливом и автомобилями едут через Керчь, не останавливаясь, чтобы поделиться «гуманитаркой». По словам керчан, львиная доля гуманитарной помощи из России достаётся Симферополю и Севастополю, в то время как остальные крымские города снабжаются по остаточному принципу.

«Такое ощущение, что только они голосовали за Россию. Как бы не закушались наши севастопольцы! Мне это напоминает, как полицейские машины распределяли: из 70 штук в Севастополь ушли 30. Интересно, сколько дошли до Керчи? А ведь по факту Керчь после Севастополя – второй по величине и по значимости город», – возмутился на местном форуме керчанин Николай Журавлёв. С ним солидарна керчанка Валентина: «Едет много, но всё мимо. Обидно! Скоро будем как Никулин, Вицин и Моргунов живую растяжку делать».

В ближайшее время ситуация может измениться: стало известно, что с начала мая поток грузового транспорта перенаправят по маршруту порт Новороссийск – порт Феодосия, тем самым немного разгрузив паромную переправу «Крым-Кавказ».

Керчане по этому поводу шутят, что сделано это якобы для того, чтобы жители Керчи не видели, сколько грузов везут в Севастополь и Симферополь.

Тем временем, несмотря на ожидания, туристы в Керчь пока не хлынули. Редкие гости из Краснодарского края не в счёт: вместо сувениров из ракушек и пляжных полотенец с надписью «Крым», кубанцы скупают продукты питания, тем самым способствуя росту цен.

Все больше керчан отмечают, что к многочисленным трудностям они оказались не готовы. Люди отвыкли от очередей, их пугает отсутствие правового поля и резкий рост цен. На этом фоне грузовики, с грохотом проезжающие по их улицам, словно намекают на то, что Керчь рано или поздно может оказаться на обочине, мимо которой будут уезжать в безоблачную даль грузы, туристы и надежды на лучшее.

Tags: Крым, Рассея, Украина, война, народ, политика, свобода, экономика
Subscribe
promo zloy_odessit february 14, 11:32 19
Buy for 50 tokens
Аналитический отдел ресурса “Информационный навигатор” предлагает вашему вниманию рейтинг сильнейших армий Европы, составленный на основе изучения потенциала, как вооруженных сил, так и экономики, энергетики и многих других факторов, более чем пятидесяти стран региона. При расчётах…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments