zloy_odessit (zloy_odessit) wrote,
zloy_odessit
zloy_odessit

Categories:

Российский флот – всё меньше шансов на реанимацию

Горькая правда о реальной ситуации в ВМФ РФ всё чаще начинает пробиваться сквозь толщи ура-патриотических возгласов и шапкозакидательства. И касается это в первую очередь полного провала концепции глубокой модернизации старых советских боевых кораблей, что значительно бы сэкономило средства, ведь не нужно было бы строить новые боевые единицы.

Так, намедни, профильные и специализирующиеся на флотской теме СМИ в РФ опубликовали интервью специалистов ВУНЦ ВМФ и Крыловского государственного научного центра. Интервью, которое разбивало в пух и прах все выстроенные за минувшие, даже не годы, а десятилетия, пропагандистские хрустальные замки. Ведь согласно выводам специалистов, Россия не может проводить глубокую модернизацию старых советских кораблей типа БПК, крейсер и эсминец.

Провал модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера проекта 1144 “Адмирал Нахимов” (в ремонте с 1997 года), бесконечные ремонты и псевдо-модернизации авианесущего крейсера “Адмирал Кузнецов”, завершившийся полным провалом ремонт БПК “Керчь”, очень проблемная модернизация ракетного крейсера проекта 1164 «Маршал Устинов», отказ от модернизации ракетного крейсера “Москва” и аналогично, в будущем — ТАРКР «Петр Великий» – тому прямое доказательство.

Россия не способна на сегодняшний день проводить глубокую модернизацию советских кораблей, а может лишь поддерживать их на ходу, проводя регулярные ремонтные работы силовых установок. В свою очередь, целесообразность этих работ тоже вызывает вопросы, ведь они занимают года! В частности, ракетный крейсер “Москва” находится на ремонте уже как без малого 5 лет.

В свою очередь, советские корабли и сами по себе не особо пригодны к восстановительным работам. Например, эсминцы проекта 956 практически все сейчас находятся в состоянии лома из-за невозможности поддержания их в боевой готовности.

В итоге, получается весьма патовая ситуация для ВМФ РФ. Ведь прейдя к логическому заключению, что концепция “новый корабль в старом корпусе” недейственна, дальнейшего движения флота к светлому будущему быть не может, ведь современная кораблестроительная отрасль РФ не способна строить такие корабли как эсминец, авианосец и вообще, всё боевого назначения, что превышает водоизмещение 10 тысяч тонн.

Выходит, пат? Пат.


корабль.jpg
Tags: Россия, санкции, технологии, флот
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit february 14, 11:32 19
Buy for 50 tokens
Аналитический отдел ресурса “Информационный навигатор” предлагает вашему вниманию рейтинг сильнейших армий Европы, составленный на основе изучения потенциала, как вооруженных сил, так и экономики, энергетики и многих других факторов, более чем пятидесяти стран региона. При расчётах…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments