zloy_odessit (zloy_odessit) wrote,
zloy_odessit
zloy_odessit

Category:

Bosch планирует поставлять свою продукцию ВС РФ для экспансии в Арктике

За последние шесть лет многие западные компании отказались от работы и даже сотрудничества с Россией, на фоне её агрессивной внешней политики, вторжения в Украину и введения санкций. Однако идеальной системы изоляции России, как оказалось, так выработано и не было, благодаря чему, целый ряд иностранных компаний поставляли свою продукцию в РФ в обход санкций.

Среди них и французская ECA Group, поставлявшая безэкипажные противоминные катера Inspector Mk2 для российских минных тральщиков проекта 12700, и австрийская компании Diamond Aircraft Industries, поствлявшая для нужд ФСБ и МО РФ легкие многоцелевые самолеты DA42 NG, и немецкие «Graupner» & «aero-naut», поставлявшие РФ пропеллеры для  дронов типа “Гранат-1”, “Гранат-2”, эксплуатируемых в вооруженных силах и так далее.

Конечно, самой скандальной и неоднозначной стала поставка турбин SIEMENS, на территорию оккупированного Крыма, якобы, без ведома фирмы. Но компания не сильно стремилась нарушителей наказать за сей вопиющий случай, не только подав показушный иск в Московский суд, но и сохранив своё представительство в РФ.

Но, похоже, рекордам от SIEMENS и ECA Group решил бросить вызов Bosch!

Так, стало известно, что компания Bosch Rexroth намерена побороться за рынок российских гусеничных вездеходов, в том числе и военного назначение. Имеется ввиду модель BV-206, с шведским кузовом унифицированного нулевого габарита, которую компания хочет предложить российским заказчикам, в лице МО РФ, в виде альтернативы ГАЗ-3351 «Лось».

И не мудрено, ведь разработанный в далеком 1974 году шведской фирмой Haegglunds данный вездеход, по-прежнему обладает куда более выдающимися характеристиками, нежели российская поделка 2012 года - «Лось». Но, дело даже не в том, что без малого полувековая модель продолжает превосходить чудо современного российского машиностроения. Дело в том, что двухзвенные гусеничные вездеходы «Лось» и ему подобная техника является основной транспортной единицей на арктическом направлении.

То есть, по сути, Bosch Rexroth, являющаяся дочерней компанией Bosch, готова бороться за российский рынок, ради лишней прибыли и дополнительных заказов, но полностью нивелируя не только тот факт, что на РФ наложены санкции относительно поставок технологий и техники двойного назначения, но и то, что Швеция, к слову сказать, в перспективе может оказаться жертвой арктической экспансии Российской Федерации.
Возможно, данной сделке и не суждено будет осуществиться. Например, ставка на ГАЗ-3351 сохранится в приоритете. А возможно, руководство Bosch таки даст заднюю и жажда наживы не станет превалирующей. А возможно, мы с вами станем свидетелями очередного абсурда, играющего на пользу милитарного укрепления РФ на очередном плацдарме.

Наблюдаем!


Tags: Арктика, Европа, Россия, армия, оружие, санкции, технологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit february 14, 11:32 19
Buy for 50 tokens
Аналитический отдел ресурса “Информационный навигатор” предлагает вашему вниманию рейтинг сильнейших армий Европы, составленный на основе изучения потенциала, как вооруженных сил, так и экономики, энергетики и многих других факторов, более чем пятидесяти стран региона. При расчётах…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments