?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня в разного рода аффилированных микроблогах и российских СМИ категории “С” понеслось ура-патриотическое известие, излучающее прану величия в каждом слове, строке и акценте. А именно, Евпаторийский авиаремонтный завод передал ВКС РФ первый отремонтированный штурмовик Су-25, а Евпатория-ТВ даже слепило репортаж под громким названием “ Авиаремонтный - второе рождение ”.

Собственно, нарратив, более чем ясен – завод, с приходом российской оккупационной власти возродился и буквально как кот в масле барахтается в заказах, поступающих с материковой РФ.

Однако, как и водится во всех историях с оккупационной бравадой, не всё так однозначно. Ведь и маслом то, в чем барахтается Евпаторийский авиаремонтный завод назвать нельзя, да и тот факт, что на прошлой неделе в Ставропольском крае потерпел крушение Су-25УБ, тоже говорит о том, что негативную новость о потере штурмовика СМИ РФ срочно нужно было заполнять некой эфемерной бравадой.

Примечательно отметить, что даже пророссийские ресурсы упоминают то обстоятельство, что освоение капремонта штурмовиков Су-25 на заводе началось еще в начале 90-х годов по заказу Минобороны Украины. В свою очередь, с момента оккупации Крыма Российской Федерацией предприятие получило заказ на ремонт Су-25 в количестве 6 единиц. При этом первые Су-25 поступили на завод ещё в 2015 году.

Между тем, за окном октябрь 2019 и за это время, то есть, за 4 года, из заказанных 6 штурмовиков ремонт прошёл только один? И скажу даже больше, на момент оккупации, 2014 год, в составе ВКС РФ числилось 200 штурмовиков Су-25 различных модификаций. То есть, за все эти шесть лет оккупации, в ВКС РФ ремонта требовало всего шесть Су-25, которыми и загрузили завод по заказу 2015-го, который за 4 года смог отремонтировать всего один самолет?

Ну, что тут я ещё могу сказать… Да ровным счетом ничего, разве что только похлопать стоя этой квинтэссенции глупости.

К слову сказать, в 2018 году только ЗГАРЗ “Мигремонт” передало в Воздушные Силы ВС Украины 3 модернизированных штурмовика Су-25М1К, а в целом за год было отремонтировано и модернизировано 50 самолетов и вертолетов различных модификаций. Но, это просто так – к слову.

Ведь акцент вовсе не на показателях загруженности заводов материковой Украины и оккупированного Крыма, а на том, что даже этот Су-25 может быть, по сути, не более чем как позитивным информационным шумом, дабы смягчить оскомину потери изношенного штурмовика в Ставропольском крае.


Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit май 12, 13:02 33
Buy for 50 tokens
И не о политике, а о полезном, так сказать, promotion. Хотя, нынче все настолько политизировано и тем более тема опросов. Так, все мы с вами стали свидетелями того, как в этом году, в ходе первого и второго тура президентских выборов появлялось огромное количество опросов, как от официальных…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
ayaboy
Oct. 8th, 2019 03:42 pm (UTC)
то обстоятельство, ого
gordonpim
Oct. 8th, 2019 03:52 pm (UTC)
Коваленке то какое дело? Отремонтировали и отремонтировали.
vasilko12andrey
Oct. 8th, 2019 04:20 pm (UTC)
Крым просрали жалко остальное что там происходит неважно
h0h0lok
Oct. 8th, 2019 05:32 pm (UTC)
Свинорылое рукожопие!
До чего же хохлы жалкое и позорное создание!

Просрали Крым, просрали свою промышленность, просрали авиастроение .... и теперь, как лохи, подглядывают соседу в замочную скважину, что же там в российском Крыму начали производить?!!!))

Санёк ко-ко, ты даже среди опущенных будешь петухом!
wowka13
Oct. 8th, 2019 05:39 pm (UTC)
>"ОТРЕМОНТИРОВАЛ" ПЕРВЫЙ СУ-25
перемога, даже одессит рад ;)
nick_56
Oct. 8th, 2019 06:54 pm (UTC)
Еще одна пилорама ждет денег.
Антон Брилёв
Oct. 9th, 2019 06:50 am (UTC)
"освоение капремонта штурмовиков Су-25 на заводе началось еще в начале 90-х годов по заказу Минобороны Украины.
...
который за 4 года смог отремонтировать всего один самолет?"

То есть, за 20 лет при Украине было отремонтировано 0 самолётов? Всё это время тупо пилили деньги, но пришел Кровавый Тиран и ВНЕЗАПНО заставил работать.
P.S. Тем временем, в России продолжается возобновленное производство модернизированного Ту-160.
fivus_ural
Oct. 9th, 2019 09:47 am (UTC)
Врет как Коваленко!
Ну начнем, что ЕВАЗ начал осваивать ремонт Су-25 еще в 1989. До этого профилем были Ан-12 и плавающие лодки Бе-12 разных модификаций. С оккупацией Украиной АРК в 1994 работы по этой теме были прекращены. (Основные ремонты ВСУ делало Запорожье)
Что касается текущего ремонта. Фактически пройдет путь создания авиаремонтного предприятия с 0. Там не просто "отремонтировали Су-25", а освоили фактически производство нового самолета на его основе - Су-25СМ(3?). Есть куча фото , что и как "модернизируется" - поэтому углубляться не буду. Т.е. :
-проведен реконструкция предприятия
-набран и обучен персонал
-пройден полный цикл с момента получения "летающего хлама" до выпуска фактически совершенно нового самолета.
А теперь вопрос на засыпку - а сколько новых самолетов выпустила Украина с 2014?

Что касается пэрэмох: Украина - в строю 31 Су-25 разных модификаций. Сколько там модернизаций можно сделать, с учетом того, что Украина сама их производить не в состоянии? В кооперации могла бы, но даже Грузия (!) Украине не доверяет.
( 8 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow