?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что же, друзья, похоже мы с вами можем наблюдать в действии самый настоящий эффект бабочки. Ведь после того как об опасности российских АЭС заговорили на международном уровне, стартовав с мало кому известного Островца в Беларуси, где готовится к запуску потенциально опасная БелАЭС, недоверие к российскому “мирному атому” стало распространяться по миру.

Так, в конце августа стало известно о том, что Индия, в штате Тамилнад которой с 2002 года “Росатом” строит АЭС “Куданкулам”, первые два энергоблока которой, были сданы в эксплуатацию лишь с 2014 по 2017 года, выразила недовольство турбоустановками и генераторами для турбинного отделения, поставляемыми российскими “Силовыми машинами”. В частности, индийцы не удовлетворены качеством оборудования, а так же часто возникающими техническими проблемами и сверхнормативной перезагрузкой топлива.

А теперь немного инсайда. Как известно, индусы настолько были возмущены качеством поставляемого “Силовыми машинами” оборудования, что готовы были в дальнейшем не заказывать оное у данного производителя. Собственно, по имеющейся информации это решение уже принято и следующая АЭС в Индии будет строиться без российских турбоустановок и генераторов для турбинного отделения.

А буквально на прошлой неделе в открытый доступ поступила информация о том, что Китай в дальнейшем не планирует на своих АЭС использовать турбины “Силовых машин”. И это при том, что в основном новостные ленты с информацией о сотрудничестве КНР и РФ в области “мирного атома” изобилуют исключительно позитивными новостями.

То, что в Китае умеют хранить секреты, особенно о неудачах, мы все прекрасно знаем, но не в России. И именно через российские информационные ресурсы в конце прошлого месяца начинается масштабный слив информации о том, что в производстве оборудования для атомных станций применялись дешевые марки стали, а в схеме этой были замешаны руководители крупных компаний входящих в ГК "Росатом", таких как "ЗиО-Подольск", "Атом-Индустрия" и др. Причем поставки этого потенциально опасного оборудования осуществлялись с 2007 года!

Очень сильно напоминает ситуацию с ВАСО, который для производства авиационных деталей использовал несертифицированный титан, но, вернемся к нашим АЭС.

Практически на всех строящихся как в самой РФ, так и за её пределами, всё это время использовались именно эти материалы и оборудование, не соответствующее стандартам и нормам. А потому и не удивительно, что страны, в которых вводятся в эксплуатацию АЭС, возведенные Россией, находятся в положение “на пороховой бочке” и отказываются от тех или иных поставок ядерной державы в будущем. Себе же выйдет дороже.


Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit may 12, 13:02 33
Buy for 50 tokens
И не о политике, а о полезном, так сказать, promotion. Хотя, нынче все настолько политизировано и тем более тема опросов. Так, все мы с вами стали свидетелями того, как в этом году, в ходе первого и второго тура президентских выборов появлялось огромное количество опросов, как от официальных…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
ayaboy
Sep. 17th, 2019 11:01 am (UTC)
позитивная новость, ок
(no subject) - hohlotr0 - Sep. 17th, 2019 11:29 am (UTC) - Expand
fivus_ural
Sep. 17th, 2019 03:19 pm (UTC)
Так вот, эти самые "выразила недовольство турбоустановками и генераторами для турбинного отделения, поставляемыми российскими “Силовыми машинами"" Внезапно: это тот самый 100% Siemens, который неоднократно ловили на саботаже. Делали бы установки производства РФ - проблем бы не было.
Сергей Иванов
Sep. 17th, 2019 06:59 pm (UTC)
Тогда интересно, почему РФ не продавала установки своего производства? И вполне очевидно, что Индии не нужна прокладка в виде РФ, т.к. у того же Siemens-а она и напрямую может купить нужное.
fivus_ural
Sep. 18th, 2019 08:20 am (UTC)
Все очень просто - на тот момент шло "встраивание в международную кооперацию". Которая на деле РФ и нафиг не нужна: свое производство убивали за взятки. К концу 2014 началу 2015 пошло в руководстве протрезвление. Сейчас это оборудование есть и производства РФ
Сергей Иванов
Sep. 18th, 2019 04:08 pm (UTC)
Согласен, что своё производство убивали за взятки. Но вот где у руководства РФ протрезвление совершенно не понятно. Всё так же воруют, разрушают оставшееся, и переправляют деньги за границу. Конечно есть ещё места где что то пытаются делать (например производство подводных лодок, вертолётов Ми), но их очень мало в масштабах страны, и становится всё меньше. На развитие это никак не похоже.
fivus_ural
Sep. 19th, 2019 10:50 am (UTC)
Из того, за чем смотрю пристально, так это за авиастроением. С места в карьер двинулось все: двигателестроение, навигационное, проектирование, материалы (в т.ч. композиты, которые выжили сугубо благодаря Кириенко и Росатому). В "заводике" который под боком наблюдаются грандиозные проблемы с кадрами: заказы пошли на 15-20 лет(!) с выходом на 120-130% проектной загрузки (еще СССРовской!!!). Если с площадями проблем нет - активно строят, то кадров нет - систему бурс развалили. Вот в темпе вальса и восстанавливают... МС 21-400М собрали наконец. Уже на всем новых движках. С "рабочей лошадкой" на замену Ан-2 и Ан-26 определились...
Сергей Иванов
Sep. 21st, 2019 12:07 am (UTC)
Поживем, и посмотрим чем дело закончится. А то вот SSJ-100 тоже клепают, и пропаганда РФ трубит о победах. Вот только производство его убыточно, и он без принуждения никому не нужен.
fivus_ural
Sep. 23rd, 2019 11:10 am (UTC)
SSJ-100 не может быть убыточным по определению. Это конечно не 800% накрутки как у Boeing и Airbas,но программа вышла на самоокупаемость уже на 5 десятке бортов. Самолет будет ремоторизирован и пойдет как SSJ New. программа RRJ-75 отменена, вместо нее выпустят RRJ-100R (SSJ100R). А это уже 400 бортов в гарантированном заказе. Доля иностранных компонентов там будет доведена до 10%, соответственно причина всех отказов в покупке: США - в пролете.
Сергей Иванов
Sep. 24th, 2019 12:41 am (UTC)
1. Я писал про то, что он убыточен для того кто его использует. Почему он и не интересен авиакомпаниям. А не про производителя, который на этом металлоломе делает деньги.
2. Меня всегда забавляют аргументы в стиле "там будет". Вот когда будет, тогда и поговорим. А пока нет смысла хотелки обсуждать.
fivus_ural
Sep. 24th, 2019 06:16 am (UTC)
Он не может быть убыточным даже для тех кто его использует.
Причина банальнейшая, просто до безобразия:
Допустим, Вы купили SSJ-100 30-33млн$ и его конкурента A220-100 за 81млн$
Даже опустим, что SSJ-100 экономичнее на 1 пакса. Сколько народу БЕСПЛАТНО можно возить на 50 млн разницы в цене?
Единственная причина его "убыточности" у того-же Аэрофлота заключается в том, что ГСС позволял покупать самолеты без сервисных контрактов. Причем за "иномарки" платят сервисконтракты исправно. Ни с каким другим производителем этот номер не прошел бы. Тем более - на стадии закупки 50млн прибыли. Кто мешал сделать свой сервисный склад, раз от склада производителя отказались? Мексиканцы ведь по этому пути сначала шли : 25 бортов летают+ 4 доноры запчастей.
Сергей Иванов
Sep. 25th, 2019 01:30 am (UTC)
1. У вас может и не может быть убыточным, а вот в реале почему то SSJ-100 именно убыточен. Об этом есть много инфы от разных компаний. А вот довольных им почему то нет. У него простой на земле намного больше чем у Боинга\Аэробуса.
2. Про очень плохой сервис верно. И не видно чтобы за годы что то изменили в лучшую сторону. На счет мексиканцев, то там вроде изначально не предполагалось самолёты разбирать. На это пошли вынужденно, иначе вообще бы все на прикол встали.
fivus_ural
Sep. 25th, 2019 05:56 am (UTC)
1. Простой из-за низкой подготовки персонала, который полноценно надо обучать от 3х лет на технической базе производителя.
2.ГСС разрешило покупать без сервисных контрактов. Сервис предлагался в полном объеме, но только как опция. Обслуживали сами, оттуда смотри. п.1
Мексиканцы, когда наконец купили сервис, показывали чистый налет 10,5-12 часов в сутки на борт. Что на их расстояниях дает непрерывную эксплуатацию (4-5 рейсов в сутки).
Сергей Иванов
Sep. 25th, 2019 08:27 pm (UTC)
Как бы верно, и причины эти занятны. Но за годы производства SSJ-100 они почему то не устраняются. Вот у Боинга/Аэробуса всё нормально с сервисом, и следовательно с налётом. Поэтому SSJ-100 с таким подходом и не нужен авиакомпаниям.
gordonpim
Sep. 18th, 2019 05:04 am (UTC)
Сергею Иванову : Потому что Росатом генподрядчик по строительству этой АЭС. Использует в том числе оборудование, произведённое СП Сименс-Силовые машины. А коваленко очень часто выкладывает бездоказательную галиматью, которая не сбывается на 90%, пора бы привыкнуть.
( 15 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow