?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как известно, вчера, 16 сентября, в Мариуполе был расстрелян на пороге своей квартиры Роман Джумаев, бывший наемник РФ "ДНР", 5 августа отпущенный Октябрьским судом Мариуполя, под домашний арест. В российского наёмника было выпущено 7 пуль, вследствие чего он и скончался до приезда скорой помощи.

Безусловно, среди патриотически настроенной части украинцев раздался вздох облегчения, обусловленный эдакой верой в “справедливый суд Линча”, но в то время как одни говорят о карме, высшей справедливости и вендетте, мне не дает покоя ряд обстоятельств, явно настораживающих в этом убийстве.

Прежде всего, если бы это была вендетта, скажем так, месть от бывших (либо действующих) участников АТО (ООС) то возникает вопрос, зачем убийце Джумаева нужно было одеваться так, чтобы максимально походить на сотрудника полиции? Явно бы мстящий АТОшник не стал бы подставлять, таким образом, правоохранительные органы, имитируя их униформу.

Так же мне не дает покоя поразительное совпадение. Дело в том, что 16 сентября 2016 года был расстрелян начальник отдела Ровенского СИЗО Иван Мамчур. На пороге его дома в него было выпущено восемь пуль. Убийца Мамчура был задержан через два месяца после убийства, при попытке пересечь государственную границу Украины в Харьковской области. Убийцей оказался житель Мариуполя Олег Смородинов, бывший сотрудник милиции и отсидевший в свое время в тюрьме, который в ходе допросов признался, что был завербован ФСБ, а может и ГРУ, для убийства 6 человек имевших отношение либо к АТО, либо к “пятидневной войне” в Грузии.

Собственно, к чему это вспомнилось? Ну, хотя бы к тому, что наличие завербованных ФСБ/ГРУ и еже с ними киллеров у нас имеется не мало. К тому же, что с убийством Мамчура, что с Джумаевым, практически одинаковый почерк - 7-8 выстрелов, что соответствует ПМ или ПБ.

Но вот если три года назад был устранен человек, согласно открытым данным командовавший подразделением 3-го полка специальных операций ВСУ, то сейчас имеет место ликвидация освобожденного террориста. Но зачем такой риск для гипотетических заказчиков, ведь Джумаев не настолько важная персона, ликвидация которой российским кураторам жизненно важна? Ответ прост и очевиден – проведение серии ликвидаций подобного рода, с устранением в её ходе по-настоящему важных персон и возложение ответственности на ДРГ ВСУ или неких мстителей от лица “Правого сектора” либо  “Азова”, а также создание соответствующего информационного фона нужного Москве.

Как вариант, в ходе серии таких “ликвидаций” могут быть устранены и прекрасно нам известные, одиозные персоны, которые российской пропаганде уже не нужны, но их смерть может очень сыграть на руку Кремлю. Конечно же, в данном случае я имею ввиду и Владимира Цемаха.

Но, не стоит ожидать резкого падежа сепарского стада. Обратите внимание, что Джумаева ликвидировали более месяца спустя после освобождения. Как раз тогда, когда экс-террорист потерял бдительность и возникла в Москве необходимость для формирования последующей повестки. А потому, следующий отстрел вполне может иметь место либо к концу этого месяца, либо в октябре. Это, в каком-то смысле дает шанс бывшим боевикам задуматься о том, где им безопаснее, в своей однокомнатной халупе, с вероятностью словить 9-мм в лоб, выше статистической погрешности, и стать "сакральной жертвой" для кремлёвской пропаганды, либо же на безопасных нарах “в подвале СБУ”.


Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit may 12, 13:02 33
Buy for 50 tokens
И не о политике, а о полезном, так сказать, promotion. Хотя, нынче все настолько политизировано и тем более тема опросов. Так, все мы с вами стали свидетелями того, как в этом году, в ходе первого и второго тура президентских выборов появлялось огромное количество опросов, как от официальных…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
ayaboy
Sep. 17th, 2019 08:57 am (UTC)
возникнуть в москве, ага
xutinpuylo
Sep. 17th, 2019 08:57 am (UTC)
Похуй кто ублюдка к моторылу отправил
их всех ждёт именно такой путь
(no subject) - hohlotr0 - Sep. 17th, 2019 09:10 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Sep. 17th, 2019 09:12 am (UTC)
Вот и за это тоже ватные ублюдки ответят!
нехуй шастать в Украину!
(no subject) - hohlotr0 - Sep. 17th, 2019 09:20 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Sep. 17th, 2019 09:23 am (UTC)
Донбасс - это Украина
и она очищается и от оккупантов, и от бандитов. ВСУ на Донбассе у себя дома и оккупантов отправляют к моторылу
(no subject) - hohlotr0 - Sep. 17th, 2019 09:32 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Sep. 17th, 2019 10:51 am (UTC)
Крым ещё нет. Донбасс не весь
в ОРДЛО ещё есть русско-фашистские оккупанты. Но ты прав: Очистится вся украинская земля, которая в древние времена называлась Русь!

Edited at 2019-09-17 10:54 am (UTC)
(no subject) - hohlotr0 - Sep. 17th, 2019 10:58 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Sep. 17th, 2019 11:01 am (UTC)
в Украине никогда не было и нет фашистов
Русских придумал фашист Сталин в 1932 году, вот они и припёрлись в Украину
(no subject) - hohlotr0 - Sep. 17th, 2019 11:22 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Sep. 17th, 2019 11:29 am (UTC)
Носохуй дебил, пидор, хуесос и сраколиз - это правда
Украина и осталась Русью, только название поменяла. А вот вы - мокшане, к Руси имеете такое же отношение, как гонорея к гонорару
(no subject) - hohlotr0 - Sep. 17th, 2019 11:35 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Sep. 17th, 2019 11:37 am (UTC)
Поебать когда Украина название поменяла.
Это не меняет сути никак. Украине более 1500 лет. И Москву киевский князь основал!РУССКИХ ПРИДУМАЛ СТАЛИН В 1932 ГОДУ:
Мало кто знает, что национальность как отличительная черта каждого россиянина, подлежащая обязательному упоминанию в общегражданских документах, стала значиться в паспортах только 85 лет назад и просуществовала в этом качестве всего 65 лет.
До 1932 года юридический статус русских как нации (впрочем, и представителей других национальностей тоже) был неопределенным — на Руси даже при записях о рождении национальность не имела значения, в церковных книгах писалось только вероисповедание младенца.
Ленин считал себя «великороссом»
История свидетельствует, что словоформа «национальность русский» применительно к конкретному этносу не стала в России общеупотребительной даже к началу ХХ века. Можно привести массу примеров, когда знаменитые русские деятели на самом деле были чужеземных кровей. Литератор Денис Фонвизин — прямой потомок немца von Wiesen, полководец Михаил Барклай-де-Толли — тоже из немцев, пращуры генерала Петра Багратиона — грузины. О предках художника Исаака Левитана даже говорить нечего — и так все ясно.
Еще со школы многие помнят фразу Маяковского, желавшего выучить русский только за то, что на этом языке разговаривал Ленин. Между тем сам Ильич себя к русским вовсе не причислял, и тому есть многочисленные документальные подтверждения. Кстати, именно В. И. Ленин впервые в России придумал ввести графу «национальность» в документах. В 1905 году в анкетах о принадлежности к той или иной нации сообщали члены РСДРП. Ленин в таких «самодоносах» писал, что он — «великоросс»: в то время, если надо было сделать акцент на национальность, русские именовали себя так «великороссы» (по словарю Брокгауза и Ефрона — «великорусы») — население «Великой России», называвшейся иностранцами «Московией», с XIII века постоянно расширявшей свои владения.
И одну из первых своих работ по национальному вопросу Ленин назвал «О национальной гордости великороссов». Хотя, как сравнительно недавно выяснили биографы Ильича, собственно «великоросских» кровей в его родословной было с гулькин нос — 25%.
К слову, в Европе национальность как принадлежность к определенному этносу была общеупотребительным понятием уже в XIX веке. Правда, для иностранцев она была равнозначна гражданству: во Франции жили французы, в Германии — немцы и т. д. В подавляющем большинстве зарубежных стран эта тождественность сохранена и поныне.До введения в России для национальности юридического статуса бытовало многозначное понятийное определение «русских». Это мог быть этнос, наиболее многочисленный народ страны. Царь Петр I предлагал считать русским всякого, кто любит Россию.
В средние века все картографы Европы писали и проводили границу Европы вдоль границ Руси (Русь — это территория нынешней Украины). Московия — улус, со своими финскими народами, всегда была составляющей Орды, и ее Европа справедливо относила к Азии.
Московия (Россия) платила дань Крымскому Хану (!), своему СУВЕРЕНУ и ХОЗЯИНУ, который был правопреемником Золотой Орды, вплоть до 1700 года. Царь Московии встречал крымского посла на Поклонной горе, садил его на своего коня, сам пешим, под узду, вел коня с крымским послом в Кремль, садил его на свой трон и вставал перед ним на колени.
В 1610 году, в Московии на Борисе Годунове (мурза Гудун) закончилась династия Ченгизидов (родственник Чингисхана), и на трон возвели Алексея Кошку из финского рода Кобылы, а при венчании его на Царство церковь дала ему фамилию Романов, который якобы прибыл из Рима править Московией.
Екатерина II, после оккупации последней свободной Руськой Державы — Великого Княжества Литовского (территория Беларуси) в 1795 г., своим приказом велела назвать угро-финские племена Московии какими-то великороссами, а украинцев — истинных русичей — малороссами.
Никто и никогда не видел в оригинале договор о воссоединении между Московией и Украиной, якобы подписанный Б. Хмельницким и Царем А. Романовым.
Псковская, Новгородская, Смоленская области России, — это бывшие славяно-руськие Княжества, и к угро-финской Московии не имели никакого отношения, покуда Московия-Орда не оккупировала их соответственно в 1462, в 1478 и в 1654 годах. А в других областях России (Московии) никогда не обитали славянские племена и народы.
(no subject) - hohlotr0 - Sep. 17th, 2019 11:45 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Sep. 17th, 2019 11:52 am (UTC)
Носохуй тут и не писал вроде ни разу
Во всяком случае я не знаю этого. А вот Украї́на або Вкраї́на[9] (давньорус. Ѹкраина, Въкраина; лат. Vkraina) — топонім у Східній Європі. Вперше згадується в Київському літописі під 1187 роком, у зв'язку із смертю переяславського князя Володимира Глібовича на Посульському рубежі.[10] З 19 століття назва території обабіч Дніпра, між Доном і Сяном, та Прип'яттю і Чорним морем, заселена переважно українцями.

Слово «Украина» впервые упоминается в Киевской Летописи под 1187 и 1189 гг. Но до начала XX ст. территорию, заселенную украинцами, в большинстве случаев называли Русью. Поэтому первым названием украинских земель и украинского государства со столицей в Киеве было название «Русь».

Edited at 2019-09-17 11:53 am (UTC)
(no subject) - hohlotr0 - Sep. 17th, 2019 11:58 am (UTC) - Expand
mackiawelly1998
Sep. 18th, 2019 07:57 pm (UTC)
Re: Носохуй тут и не писал вроде ни разу
Да,в истории ты такой же специалист....как и во всём остальном)))
xutinpuylo
Sep. 17th, 2019 11:00 am (UTC)
Самка ватника свой опорос утопила в реке
Самка ватника свой опорос утопила в реке: сегодня ночью сбросила с моста в Москве двух оличинок ватника 3 и 4 лет. Свидетель произошедшего рассказали «Московскому комсомольцу», что пыталась остановить ее, однако та вела себя неадекватно.
По данным издания, самку и двух ее дочерей неоднократно видели местные жители и отмечали, что она вела непонятные речи, иногда срывалась на крик, грубо обращалась с личинками ватника.
«Я увидела эту самку с детьми на Покровской улице, она стопроцентно была не в себе. Личинки кричали, плакали. Она их швыряла под колеса проезжающих машин, автомобилисты были в шоке. (…) Я предложила подвезти. Она шла с такой скоростью, что я не успевала за ней на машине», — рассказала газете одна из очевидцев произошедшего.
(no subject) - hohlotr0 - Sep. 17th, 2019 11:17 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Sep. 17th, 2019 11:30 am (UTC)
Это не украинство. Это хохлы
а вы с ними адиннарот
(no subject) - hohlotr0 - Sep. 17th, 2019 11:43 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Sep. 17th, 2019 11:44 am (UTC)
Забей в жлпу свой словарь
и нам похуй кого и как называют мокшане. Они и себя антифашистами называют, хотя на самом деле вы фашисты
(no subject) - hohlotr0 - Sep. 17th, 2019 11:49 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Sep. 17th, 2019 11:02 am (UTC)
Ещё один ублюдок улетел к моторылу
закон Дарвина для свинорылых работает:

Двое сотрудников Росгвардии попали под колёса бронетранспортёра на ведомственных учениях в Смоленской области, сообщает ТАСС. Один из них погиб, второй госпитализирован.
По данным агентства, инцидент произошёл на территории населённого пункта Жерновка. Обстоятельства трагедии не разглашаются. Факт происшествия подтвердили в военном следственном отделе СК по Смоленскому гарнизону и в управлении Росгвардии.
«По факту травм, полученных на занятии под Смоленском двумя военнослужащими, один из которых скончался, командование Центрального округа войск национальной гвардии РФ проводит служебную проверку», — отметил собеседник агентства в Росгвардии.
«Смоленская народная газета» со ссылкой на источник сообщает, что ЧП произошло по случайному стечению обстоятельств.
«За ребятами ехал БТР. Одна из мин неожиданно взорвалась, образовалась дымовая завеса, которая и помешала водителю БТР увидеть впереди идущих саперов», — цитирует издание слова собеседника.
(no subject) - hohlotr0 - Sep. 17th, 2019 12:22 pm (UTC) - Expand
mackiawelly1998
Sep. 18th, 2019 06:01 pm (UTC)
Re: Ещё один ублюдок улетел к моторылу
Да,опять ты обосрался.То с голландским флагом.
То с упоминанием новостей про тараканов в супермаркетах.Твои новости 13,15 и 17 годов.И собраны по всей России.И все эти случаи повлекли за собой проверки.В ужгороде же это всё воспринимается как должное.
Ну,и ребёнок у вас буквально позавчера в выгребную яму упал.А твоя новость про Омск очень старая.Там тоже райончик такой неблагополучный.Чуть лучше,чем Завертяева - но гетто ещё то.Галя (z1101y) любила про Завертяева писать.Но после обсёра с Крымским мостом слилась эта помоечная шалава.
Сергей Иванов
Sep. 17th, 2019 06:51 pm (UTC)
Редкой тупости был этот крымнашист. Впрочем, они там почти на 100% такие. Что искал, то и получил.
( 28 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow