?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Напоминаю, что сегодня в 18:00 состоится стрим посвященный Дню независимости Украины.

#Поговоримо... 28 годах независимости, достижениях и упущениях, перспективах и препятствиях.

Свои вопросы, мнения, замечания и одобрения пишите в комментариях чата. Проведем большое интерактивное обсуждение.

Слава Україні!

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit Травень 12, 13:02 33
Buy for 50 tokens
И не о политике, а о полезном, так сказать, promotion. Хотя, нынче все настолько политизировано и тем более тема опросов. Так, все мы с вами стали свидетелями того, как в этом году, в ходе первого и второго тура президентских выборов появлялось огромное количество опросов, как от официальных…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
dtgcc
Aug. 24th, 2019 10:46 am (UTC)
Зрада зрадная - Слова "Россия" и "агрессор" за все время выступления президента не прозвучали.
sakralny_korsun
Aug. 24th, 2019 10:47 am (UTC)
День Незалежності, як виховницький аспект
zakusilov
Aug. 24th, 2019 11:55 am (UTC)


=============

Звертаюсь до всіх хто має добру волю допомогти, наш харківський волонтер потребує допомоги!

- Приватбанк - 5169360003771403

- Monobank - 5375414109954619

подробиці - https://oleg-leusenko.livejournal.com/11898989.html

Edited at 2019-08-24 12:54 pm (UTC)
hohlolo
Aug. 25th, 2019 11:43 am (UTC)
Свинорылое рукожопие!
Засосилов, если бы ты, рукожопый дегенерат, в своё время, растил своих детей, а не занимался бы убийством чужих, донецких, то тебе не пришлось бы теперь ползать на коленях в поисках подачки, что бы спасти свою никчемную жизнь...

А теперь сдохни и гори в аду!
polosaty13
Aug. 24th, 2019 12:17 pm (UTC)
я вас просю! какая к херам независимость?! с таким презиком и такими, блять, избирателями...
limpopo_best
Aug. 24th, 2019 12:22 pm (UTC)
Всех убей, один останься. Будешь главхохол. А потом приду я и заберу у тебя всё.
polosaty13
Aug. 24th, 2019 12:23 pm (UTC)
вы из сроссиян, что прекрасно демонстрируете. более от вас толку нет.
limpopo_best
Aug. 24th, 2019 12:28 pm (UTC)
Чей Крым, сучонок ты чубатый? А ну-ка поскули.
asmode_us
Aug. 25th, 2019 02:17 pm (UTC)
Ручная собачка педофила-леусенко? Каких только укротварей сюда не заносит! Паноптикум мля!
MraacusAntonius
Aug. 26th, 2019 01:11 pm (UTC)
limpopo_best
Aug. 24th, 2019 12:20 pm (UTC)
Независимость и Украина. Смешной оксюморон.
marc_atakuet57
Aug. 24th, 2019 04:09 pm (UTC)
А что у украинской независимости есть Дно?))))
xutinpuylo
Aug. 25th, 2019 05:43 pm (UTC)
может и есть
ты уже на нём. Начинай чётаржать
marc_atakuet57
Aug. 26th, 2019 01:05 am (UTC)
Носохуй, бля я уже думал что ты съебся))) Что там с Силой Сибири?😂😂 Она китайцем все ещё не нужна?))))
xutinpuylo
Aug. 26th, 2019 06:27 am (UTC)
Я тоже каждое утро на это надеюсь
что первой новостью, которую прочту, будет новость что носохуй сдох. Читай про китайский поток, я уже тебе сто раз говоорил. Про турецкий и северный тоже.
marc_atakuet57
Aug. 26th, 2019 07:25 am (UTC)
Да да он нахуй китайцам не нужен!))) Не? И это, ещё моста нет!))) там этот как его? Грязевой вулкан и у рашки нет технологий не?)))
xutinpuylo
Aug. 24th, 2019 08:20 pm (UTC)
Эва как ватные пердаки пылают в истерике!
Слава Украине!
NeHohol1
Aug. 24th, 2019 10:14 pm (UTC)
Носохуй это ты, мадьярский мудак xutinpuylo
не заебся хуйню копипастить, старый ты идиот?
ты вот подумай, Носохуй, вот твоей так называемой "украине" лучше или хуже от твоих постов?
И нам москалям хуже или лучше читая твои бессмысленные, высеры?
У меня вот например сложилось мнение что ты УЖЕ путину запродался типо как ковтун и выставляешь живущих на так называемой "украине" неадекватными мудаками.
А раз вы все такие мудаки, то чего с так назыаемой "украиной" церемонится?
Все равно вы так называемые "украинцы" ничего сделать в ответ не в состоянии :)
Слава Украине!
xutinpuylo
Aug. 24th, 2019 10:50 pm (UTC)
Да, он старый мудак пидор хуесос и сраколиз, но не мадярский
Героям слава!
NeHohol1
Aug. 25th, 2019 04:31 am (UTC)
Он это ты йоббики тебя выебут, Носохуй
готовься к земле, старое ты говно - пойдешь за так называемыми "украинцами" - за коновальцем и шухевичем
Слава Украине!
xutinpuylo
Aug. 25th, 2019 09:53 am (UTC)
Прикольно истеришь
но никак тебе не удаётся доказать, что носохуй не носохуй. А йоббики нам в Закарпатье похуй, никуда они его тут не вынесут
Героям слава!
hohlolo
Aug. 25th, 2019 12:03 pm (UTC)
Re: Прикольно истеришь
носхуй, а ты всё тщетно пытаешься доказать, что ты не носохуй?!
xutinpuylo
Aug. 25th, 2019 12:55 pm (UTC)
не он пытается, а ты и ещё ватные пидоры
но всё неудачно у вас получается доказать что носохуй не носохуй
hohlolo
Aug. 25th, 2019 01:55 pm (UTC)
Re: Носохуй, ты дегенерат, пидор, хуесос и сраколиз
кроме тебя, дегенерата, такой хуйней никто не занимается!
xutinpuylo
Aug. 25th, 2019 05:33 pm (UTC)
Носохуй дебил, пидор, хуесос и сраколиз - это правда
только ты, дегенерат, пытаешься доказать что носохуй не носохуй. Тебе не удаётся
hohlolo
Aug. 25th, 2019 07:29 pm (UTC)
Re: Носохуй дебил, пидор, хуесос и сраколиз - это правда
опять ты, хуеносый, пиздишь! Я всегда говорил, что ты- носохуй!
xutinpuylo
Aug. 25th, 2019 07:32 pm (UTC)
А я о чём?
Ты всегда пиздишь, что носохуй это я, а не носохуй! Пытаешься сказать что носохуй - это не носохуй. Ну не получается у тебя это. Смирись
( 27 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow