?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первая идея о названии данной статьи у меня была назвать её “Теперь понятно, почему у “гибридов” подгорает”, но вряд ли бы такой шок-контент в полной мере раскрыл бы все обстоятельства невероятных перспектив украинского ВПК и чинимых тому препятствиях со стороны гибридных “доброжелателей”. Но, обо всём по порядку!

Так, стало известно, что Кабинет Министров Украины дал зеленый свет на экспорт товаров военного назначения и импорт необходимых для производства компонентов таким предприятиям как ГП “Харьковский машиностроительный завод ФЭД”; ООО “Радионикс”; ООО Украинская бронетехника”; ЗАО “Научно-производственное объединение “ПРАКТИКА”.

Благодаря предоставлению подобных возможностей данным предприятия, Украина не только увеличит свой экспортный потенциал, но и упростит процесс улучшения качества тех или иных узлов и элементов, благодаря импорту высокотехнологичной продукции из-за рубежа.

Что же до самих предприятий, то следует отметить, что Харьковский машиностроительный завод “ФЭД” может предоставить услуги по ремонту  и модернизации широкого спектра систем авиационной техники и бронетехники.

Научно-производственное объединение “ПРАКТИКА” известно своими бронемашинами “Козак”, прошедшим полный цикл испытаний и, похоже, готовым покорять не только бездорожье Украины, но и других стран мира.

ООО “Радионикс” производит радиолокационные приёмные модули СВЧ, блоки задающих генераторов и малошумящие синтезаторы частоты, твердотельные широкополосные усилители мощности СВЧ и прочее радиолокационное и оптико-электронное оборудование.

Что же до ООО “Украинская бронетехника” то о ней мы и не только мы, вспоминали довольно часто в последние несколько дней, ведь именно её бронемашины “Варта” и “Варта Новатор” стали целью для информационной атаки российской пропаганды. И теперь, совершенно не удивительно почему.

Как я писал в своем предыдущем материале, вброс пласта фейковой информации про поставки бронеавтомобилей “Варта” в Сирию был вызван попыткой дискредитировать украинский ВПК через российские информационные ресурсы в разной степени подконтрольные Министерству обороны РФ. И, похоже, именно данное разрешение Кабинета Министров Украины, предоставляющее возможность ещё четырем компаниям выйти на международный рынок, явно напрягло российских силовиков, ощущающих будущую конкуренцию на, и без того сжимающемся до размеров иголочного ушка для российского ВПК плацдарме.

Собственно, все составные части пазла сложены, на что ушло не так уж много времени, а потому – скучно девочки! Скучно!


Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit august 2, 19:37 29
Buy for 50 tokens
Тем временем петиция о лишении Надежды Савченко звания “Герой Украины” собрала уже 15 900 голосов из 25 000 необходимых. Совсем немного осталось до преодоления рубежа в 16 тыс голосов и процесс, как бы кому того не хотелось, но идет. У нас с вами осталось 38 дней до…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
marc_atakuet57
Aug. 16th, 2019 04:06 pm (UTC)
Чёта ржу))))
Президент Мотор Сич Вячеслав Богуслаев совещаний с участием коллектива не проводил, утверждают источники.
Завод Мотор Сич с 1 сентября переходит на четырехдневную рабочую неделю. Сотрудники предприятия опасаются сокращений,
Екатерина Смирнова
Aug. 16th, 2019 06:54 pm (UTC)
Штурм откладывается?
(no subject) - marc_atakuet57 - Aug. 17th, 2019 01:43 am (UTC) - Expand
marc_atakuet57
Aug. 16th, 2019 04:47 pm (UTC)
Ау носохуй ты где?))))
mackiawelly595
Aug. 17th, 2019 03:00 am (UTC)
В неметчину сиги контробасом повёз
(no subject) - marc_atakuet57 - Aug. 27th, 2019 08:57 am (UTC) - Expand
Роман Исаков
Aug. 16th, 2019 06:13 pm (UTC)
Мне кажется, что это уже слишком.
Екатерина Смирнова
Aug. 16th, 2019 06:56 pm (UTC)
Почти 80% продаж на мировом рынке вооружения в 2018 году пришлось на самолёты, вертолеты, корабли и средства ПВО. На Украине то это все где?) Это как импотенту монастырь женский штурмовать
anri480
Aug. 16th, 2019 07:50 pm (UTC)
Да забудь уже лишенец
Дурень конечно,думкою,ну вообщем как обычно.Но перемога близко,ЗЕ собирается землю с молотка пустить,кто то не хило поднимет бабла.Коломойша потирает потные ручки.
asmode_us
Aug. 16th, 2019 07:50 pm (UTC)
В Киеве бьют тревогу. В администрации города внезапно осознали, что в столице Украины – рекордная вспышка кори. Да не просто рекордная, а за весь период независимости, за все вот уже почти 28 лет.

Рекордная – это 5 тыс. заболевших за I полугодие. Не перепутайте – это в одном только Киеве. Всего же с 6 декабря прошлого года по 9 августа нынешнего корью на Украине заболели более 57 тыс. человек (почти 27 тыс. взрослых и 30 тыс. детей), 18 заболевших умерли.
В целом же корь на Украине свирепствует уже третий год подряд, за это время заболели более 100 тыс. человек. А Украина держится в верхней части списка стран по количеству заболевших на 100 тыс. населения. В Европе она и вовсе безусловный лидер, а в мире уступает только Мадагаскару (270 и 170 человек соответственно). Это много или мало? Ну, к примеру, в занимающей третье место Демократической Республике Конго – всего 111 человек. А Конго, как известно, даже по африканским меркам страна крайне неблагополучная.


Йопаный пиздец!
xutinpuylo
Aug. 17th, 2019 09:47 pm (UTC)
Йобаная корь и шаурма...
(no subject) - asmode_us - Aug. 18th, 2019 05:34 am (UTC) - Expand
Сам то да - xutinpuylo - Aug. 18th, 2019 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - asmode_us - Aug. 18th, 2019 11:10 am (UTC) - Expand
Хз. Мне похуй - xutinpuylo - Aug. 18th, 2019 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asmode_us - Aug. 18th, 2019 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asmode_us - Aug. 18th, 2019 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asmode_us - Aug. 18th, 2019 02:38 pm (UTC) - Expand
uborshizzza
Aug. 16th, 2019 08:27 pm (UTC)
"Прекрасное далеко,
Не будь ко мне жестоко..."
DZhekka
Aug. 16th, 2019 08:28 pm (UTC)
Дай вам бог или кто там вами рулит... но на сегодняшний день украина и экспорт впк, это скорее звучит как попытка наебать чтобы оттянуть конец.
Екатерина Смирнова
Aug. 17th, 2019 04:30 am (UTC)
Ну да, штурмовать рынок вооружения одновременно покупая в Америке РПГ 7, в Польше БМП 1 - это прям оксюморон)
(no subject) - sakralny_korsun - Aug. 17th, 2019 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sakralny_korsun - Aug. 17th, 2019 10:49 am (UTC) - Expand
NeHohol1
Aug. 17th, 2019 04:59 am (UTC)
Украина штурмует только рынок сексуслуг
уже на западе книги пишут про одессу : как максимально дешево поиметь как можно больше так называемых "украинок", типо нелатей мужики подешевело, а адесситка хуесос перемогами мриет :)
Украинская "нация" это бандера , кал , блевотина и хахол!
Слава Украине!
sakralny_korsun
Aug. 17th, 2019 10:35 am (UTC)
годнота
lev_davidovich
Aug. 17th, 2019 03:50 pm (UTC)
Перермога близка !
( 33 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow