?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В то время как рост ВВП РФ стремится к нулю, несырьевой экспорт уходит в минус, а сырьевой впадает в анабиоз, уровень жизни россиян и доходы падают, погружая население в болото невозвратного кредитования, правительство “сверхдержавы” решило таки построить ещё два ледокола проекта 22220 «Арктика». И, что самое интересное, каждый ледокол обойдется бюджету, грубо говоря, в 50 млрд рублей.

Что же, о том, что Россия всячески пытается развить свои реваншистские амбиции в Арктике, я писал уже неоднократно. Равно как и писал о злосчастных ледоколах проекта 22220, ни один из которых, а всего их построено/строится три, до сих пор не введен в строй.

Конечно, я не буду сейчас, забегая наперед, говорить о том, что и эти запланированные два ледокола вряд ли удовлетворят своих заказчиков по срокам сдачи и явно, объявленные заранее даты по сдаче четвертого ледокола в 2024-м, а 2026-м году, будут таковыми. Я просто хотел бы отметить то, насколько все же строительство этих объектов дорого обходится дырявому бюджету РФ.

Например, береговая охрана США, заказавшая у компании VT Halter Marine новейшие патрульные ледоколы нового поколения, заплатит за головной корабль $746 млн. То есть, согласно нынешнему курсу, головной, а значит построенный с нуля, ледокол в США обходится в 47 млрд рублей. В США, где все в разы дороже, нежели в РФ, от оплаты труда, до материалов, электричества и прочих мелочей, аналогичный “Арктике” ледокол обходится даже дешевле!

Но интересно другое, ведь два последующих ледокола обойдутся береговой охране США ещё дешевле, а именно, в $1,15 млрд, или, грубо говоря, по $577 млн каждый.

Но в России всё не так. В России, что четвертый, что пятый, без разницы, цена на все одинаковая – 50 млрд рублей. Причем не удивлюсь, что по мере того, как экономика РФ начнет коллапсировать, стоимость ледоколов возрастет, и сдача в строй растянется на годы, что потребует все больших и больших дополнительных вливаний.

Собственно, это всё к чему? Это всё к тому, что ледоколостроение, как и любое другое “строение” в РФ это не более чем банальный распил бюджетных средств. Скрывая под эфемерным величием коррупцию, Россия с хорошей миной при крайне плохой игре, скармливает населению ура-патриотические идеи.

Кстати, о населении. Как я сказал, один ледокол проекта 22220 обходится бюджету РФ в 50 млрд рублей, в то время, как на нищие Тамбов и Саранск в бюджете выделено по 5 млрд рублей. Причем нищими я их не звал не просто так, эти города, вместе с Саратовом, считаются самыми нищими в России, согласно проведённому в 2019 исследованию.

Вот такие они реалии великой и не имеющей аналогов в мире сверхдержавы.

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit май 12, 13:02 33
Buy for 50 tokens
И не о политике, а о полезном, так сказать, promotion. Хотя, нынче все настолько политизировано и тем более тема опросов. Так, все мы с вами стали свидетелями того, как в этом году, в ходе первого и второго тура президентских выборов появлялось огромное количество опросов, как от официальных…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
andyvzh
Jul. 28th, 2019 10:24 am (UTC)
все так, только эти российские ледоколы атомные, а американские дизельные...

Edited at 2019-07-28 10:30 am (UTC)
sakralny_korsun
Jul. 28th, 2019 10:53 am (UTC)
откуда знаешь?
(no subject) - andyvzh - Jul. 28th, 2019 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sakralny_korsun - Jul. 28th, 2019 01:55 pm (UTC) - Expand
asmode_us
Jul. 28th, 2019 10:34 am (UTC)
Как там николаевские верфи? К приёму списанного польского и американского хлама готовы?
С днём ВМФ СССР и России, позорники!
Сергей Иванов
Jul. 28th, 2019 01:28 pm (UTC)
Неужели у Лошариководов праздник? Ок, пусть радуют событиями и дальше.
(no subject) - соболев соболев - Jul. 28th, 2019 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Иванов - Jul. 28th, 2019 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - соболев соболев - Jul. 29th, 2019 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - asmode_us - Jul. 28th, 2019 03:18 pm (UTC) - Expand
NeHohol1
Jul. 28th, 2019 10:37 am (UTC)
А спойте нам хахлы песню Рушничок
может тогда вы не будите казаться такими мудаками и идиотами. Ну просто сойдете за тупорылых селян, котоыре не догадываются о глобальном потеплении и о том, что путь по северному морскому пути из азию в европу в ТРИ РАЗА КОРОЧЕ :)

Коваленко, Вы - мудак потму что Вы так называемый "украинец" или просто таким мудаком уродились?
Ну хоть прежде тем чего то писать, хоть прочитаете чего, кроме "рушничка"?
Слава Украине!
mcleod1564
Jul. 28th, 2019 12:24 pm (UTC)
Путь короче
Путь может и короче в трое, вот только при этом он разиков эдак в пять дороже
А в остальном все прекрасно
:)))

Edited at 2019-07-28 12:24 pm (UTC)
Re: Путь короче - brambyk_6 - Jul. 28th, 2019 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gordonpim - Jul. 29th, 2019 06:41 am (UTC) - Expand
rupysh
Jul. 28th, 2019 01:10 pm (UTC)

До какого скотства опустили население бывшей уркаины, вся прислуга в супербогатой Абхазии состоит на 80 % из хохлушек, за то и скакали

trym_c
Jul. 28th, 2019 01:22 pm (UTC)
несырьевой экспорт уходит в минус, а сырьевой впадает в анабиоз,
---------------------------------------------------------------------------------

А нахера этот экспорт вообще нужен ?
особенно чтоб "несырьевой"
вот чего на него все так молятся ?

Хотите сказать:
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО !! отдавать нормальные товары - за ничем не обеспеченные бумажки ?
payteran
Jul. 28th, 2019 01:35 pm (UTC)
Не $577, а $507,5
trym_c
Jul. 28th, 2019 02:00 pm (UTC)
Экономическая наивность.
"один ледокол проекта 22220 обходится бюджету РФ в 50 млрд рублей,"

Это 50 миллиардов рублей влитые в Российскую экономику.
Это работающие предприятия, предприятия-смежники, поставщики предприятий смежников, поставщики сырья.
Это зарплаты работников - которые они понесут в торговлю, а торговля - закупит товар у производителей и т.д.
В конце концов - часть этих денег - вернется в казну - в виде налогов.

Очень глупый пост.
Не ожидал такого от "Злого одессита".... :(
brambyk_6
Jul. 28th, 2019 04:38 pm (UTC)
Re: Экономическая наивность.
Ты еще напиши: это Севморпуть, новые местороды на дне океана и т.п.
Хохлу этого не понять. Труба есть - газ идет, а откуда - его мозжечок понять уже не в состоянии.))
brambyk_6
Jul. 28th, 2019 04:35 pm (UTC)
Генетический раб пытается понять. зачем людям государство и зачем тратить деньги на рабов?
Я согласен: не надо было на хоохлов тратить деньги и не надо было ничего им строить: не в коня корм, генетические рабы не поняли. зачем мы им все построили.
Хохлы как генетические рабы, скот должны жить в землянках и ублажать нас, людей. Тогда будет гармония: у скотов не появится идиотских мыслей, они будут считать. что все правильно.
Действительно: зачем рабу завод, АЭС, порты, государство, школы, больницы, железные дорого, университеты, детсады, КБ и т.д. когда есть хозяин, который все это берет на себя?!!!
Хохлы просто распилили все это, продали и не понимают до сих пор. зачем им все это?!
Надо признать правду: хохлы - НЕ люди, а скот. И им достаточно миски похлебки в день и кнут, если откроет рот. ВСЁ! И тогда наступит гармония.
соболев соболев
Jul. 28th, 2019 04:42 pm (UTC)
нищие скакуасы опять завидуют богатым русским
xutinpuylo
Jul. 28th, 2019 07:17 pm (UTC)
Россия к Руси относится как гонорея к гонорару
asmode_us
Jul. 29th, 2019 04:11 am (UTC)
Носохуй, ты не устал одной и той же ипанутой картинкой все ветки засерать? Сам же заявил, что у тебя ещё есть фейки в загашнике. Не уподобляйся лично тобой же заложенному и выкинутому нахуй укроботу по кличке унылое говно.
Есть конечно - xutinpuylo - Jul. 29th, 2019 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - asmode_us - Jul. 29th, 2019 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - asmode_us - Jul. 29th, 2019 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - asmode_us - Jul. 29th, 2019 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asmode_us - Jul. 29th, 2019 12:31 pm (UTC) - Expand
легко: - xutinpuylo - Jul. 29th, 2019 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asmode_us - Jul. 29th, 2019 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asmode_us - Jul. 29th, 2019 12:46 pm (UTC) - Expand
Согласен. Засчитываю - xutinpuylo - Jul. 29th, 2019 01:16 pm (UTC) - Expand
fivus_ural
Jul. 29th, 2019 04:39 am (UTC)
Коваленко! Так с постом лохануться...
По пунктам:
1) Американцы анонсировали строительства 1 ледокола за 746 млн$ или 46,2 млн$ С учетом роста цены ВСЕХ военно-морских проектов за последние 30 лет (преснопамятный Зуумвалт вспомните) х5 не предел
Но! Он:
-патрульный, т.е. ни какого влияния на экономику не оказывает
-дизельный! т.е. автономность 25-30 суток в отличие от атомных. Сравнить с автономностью в 10 мес атомных ледоколов РФ.
2) "Зачем нищим..." по пунктам:
- 50 млрд рублей за штуку. На сейчас речь уже идет о 3х именных (сроки сдачи до начала 2021)+2 в закладке (и вообще речь идет о серии из 12 кораблей). Это 150млрд руб уже вложенных не в госбумаги США а в высокоприбыльный бизнес.
С учетом математики "экономики лендлиза" речь после постройки всей серии в 12 кораблей идет о 12-15трлн рублей в обороте РФ.
- Тарифы на проводку севморпутем рекомендую посмотреть. Хоть они и впечатляют, но они ВЫГОДНЕЕ чем проводка обычным маршрутом через Суэц: быстрее, нет "проамериканских повстанцев"
- И самое главное - наконец то определен со времен после СССР ответственный за развитие заполярья. И это Росатом. Корабли закладываются с учетом этого. А заполярье - это даже не триллионы рублей. Это триллионы долларов - вот американцы бесятся

xutinpuylo
Jul. 29th, 2019 06:15 am (UTC)
Россия сужает глаза: импортозамещение славян
Россия сужает глаза: импортозамещение славян
Всякий, кто прилетал в Москву через «Домодедово», проходя там паспортный контроль, мог наблюдать этот поток — с Востока. Хмурых и бедно одетых людей, преимущественно мужчин. Их и наших соотечественников теперь иногда разводят по разным этажам, чтобы все не толпились в одной очереди. Но все равно впечатляет. Дев разные толпы. Эти люди едут сюда работать. Возможно, со временем некоторые осядут.
И уже оседают, выполняя тем самым поручение российского президента российскому правительству исправить демографическую ситуацию.
Хотя некоторые (Лаборатория исследований демографии, миграции и рынка труда РАНХиГС) недавно выступили с «алармистскими» заявлениями о беспрецедентном за десять лет росте миграции в первые месяцы текущего года, Росстат успокаивает: взрывного роста нет, просто МВД теперь передает более полные данные. Мол, как приехали, так и уедут.
Взрывного роста нет, но есть постоянный приток.
Миграционный прирост населения России увеличивается: с 57,1 тыс. человек в январе-апреле 2018 г. до 98 тыс. в январе-апреле 2019 г. Он еще не покрывает убыль российского населения. Однако рано или поздно мы станем прирастать мигрантами, как когда-то прирастали Сибирью. В Сибири особенно станем ими прирастать. И иммигранты станут неотъемлемой частью нашего общества.
Привнесут в него свои обычаи, культуру, порядки, традиции. Местами навязывая их. Так происходит во многих странах, мы не станем исключением. Тем более что своими силами нам с «падающей» демографией не справиться.
Уже сейчас во многих школах, в том числе в Москве, есть проблема научить русскому языку учеников, которые им с детства не владеют. Во многих бизнесах, особенно в «гаражной экономике», в мелкой розничной торговле приезжие все более уверенно вытесняют ленных и праздных «аборигенов». И давно вытеснили их на тяжелых неквалифицированных работах. Но и в медицине, например, идет активная консолидация-объединение по диаспорально-клановому признаку. Не спрашивайте, как они лечат — хуже или лучше, главное, что они — целеустремленнее.
Создание устойчивых «этнических» объединений вокруг тех или иных сфер экономик — вопрос времени. При этом такие этнические группировки уже сложились давно из числа российских граждан, прибывших с юга страны. Их часто путают с иммигрантами из-за рубежа, и путаница эта во многом симптоматична: и те, и другие являют собой азиатскую альтернативу той в основе своей христианской европейской цивилизации, с которой до сих пор ассоциировалось российское государство. главными миграционными «спонсорами» выступают Казахстан и Таджикистан, они перевешивают первые две страны. Из числа стран «дальнего зарубежья» резко растет число прибывающих из Китая (в 2,3 раза, по данным Лаборатории исследований демографии, миграции и рынка труда РАНХиГС), а также Сербии и Сирии. Резко упало число временно пребывающих из Молдавии. Украина и Молдавия, пользуясь безвизовым режимом, поехали в Европу. Это был «тонкий» ход со стороны европейцев: тем самым они, возможно, окончательно оторвали эти страны и, главное, их молодежь, от России. Их вытесняют среднеазиаты, растет число временно пребывающих из Азербайджана.
В самом ближайшем будущем можно ожидать активного проникновения китайских мигрантов — и бизнеса, особенно в случае замедления китайской экономики и появления «лишних людей». Они уже наступают с востока.
При этом российская бюрократия побоится вести себя по отношению к китайцам так же нагло и бесцеремонно, как по отношению к «аборигенам». Потому что за «аборигенами» не стоит никто (ну не «басманный» же суд, в самом деле), а за китайским бизнесом — мощное китайское государство, с которым Москва ссориться не решиться. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/community/42571915/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
barett_77
Jul. 29th, 2019 09:13 am (UTC)

Все едут в Россию на заработки. И скаклы тоже. 3 миллиона.

DZhekka
Jul. 29th, 2019 06:53 am (UTC)
Я так понял что в итоге у россии пару нормальных атомных ледоколов появится...недешево, но построят. Т.е. не спиздят под чистую и не сдадут на металл, а отработает куча народа на создание сверхтехнологичного нечто, чего нет больше ни о кого в мире. Зрада знову?
elric_me
Jul. 29th, 2019 09:14 am (UTC)
Для масштаба денег - мы сейчас в Петербурге строим два жилых дома.
Стоимость обоих примерно по 5 млрд. рублей.
Так что для такой высокотехнологичной посудины 50 млрд это не большие деньги.
pticekrolik
Jul. 29th, 2019 09:58 am (UTC)
( 44 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow