zloy_odessit (zloy_odessit) wrote,
zloy_odessit
zloy_odessit

Category:

Проще продать под казино, или О бесконечном ремонте «Адмирала Кузнецова»

После аварии на плавучем доке ПД-50, все чаще стали говорить о том, что ремонт единственного российского авианесущего крейсера “Адмирал Кузнецов” может затянуться на года или и вовсе, стать для корабля последней главой в его истории. Во многом это связано с тем, что у России на сегодняшний день нет дока, способного принять военный корабль подобного размера, для проведения ремонтных работ.

В свою очередь, официальные лица регулярно осуществляют вбросы в СМИ о том, что ремонтные работы “Адмирала Кузнецова” не отменялись и ведутся согласно срокам. Хотя, порою и даже они не соответствуют друг другу. Например, как заявление президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова о том, что план по проведению ремонтных работ авианесущего крейсера “Адмирал Кузнецов” готов и завершится ремонт в 2021 году. В тоже самое время заместитель министра обороны России Алексей Криворучко, сообщил о том, что ремонт крейсера затянется до конца 2022 года, без учета цикла послеремонтных испытаний (от полугода до года).

Но, дальше, как говорится, больше!

Дело в том, что стало известно о заключении контракта, стоимостью 20 млрд руб, на реконструкцию сухих доков на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске. Этот док будет использован для ремонта бедолаги авианесущего крейсера “Адмирал Кузнецов”.

То есть, контракт на выполнение работ только заключен. Когда будут завершены работы, не уверен, что в российских реалиях постоянных переносов сроков “вправо” кто-то решится говорить с уверенностью о 2020-м или 2021-м.

Но, примечательно другое.

Во-первых, полноценные ремонтные работы на авианесущем крейсере провести ввиду отсутствия дока – невозможно, а это значит, что они на данный момент на нем не проводятся.

Во-вторых, ремонт авианесущего крейсера “Адмирал Кузнецов” уже обходится бюджету РФ в кругленькую сумму. Здесь и 60 млрд, выделенные непосредственно на ремонт и убытки, вызванные потерей ПД-50, и выделенные 20 млрд на реконструкцию сухих доков на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске.

В-третьих, возникает вопрос, коль затянется ремонт “Адмирала Кузнецов” в единственном в России сухом доке способном принять корабль подобного размера, где же будет строиться авианесущий флот РФ, которым бредят российские пропагандисты и говорящие головы, гордо именующие себя экспертами?

А потому и вправду, все факторы говорят о том, что “Кузю” проще и выгоднее продать какой-нибудь азиатской стране под казино, нежели отремонтировать.

Tags: Россия, статья, флот
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit february 14, 11:32 19
Buy for 50 tokens
Аналитический отдел ресурса “Информационный навигатор” предлагает вашему вниманию рейтинг сильнейших армий Европы, составленный на основе изучения потенциала, как вооруженных сил, так и экономики, энергетики и многих других факторов, более чем пятидесяти стран региона. При расчётах…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments