?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Некоторое время назад я писал о том, что имеющие место успехи Украины на мировом рынке вооружений и техники, порядком раздражают нашего гибридного соседа. Тем более что Украина заходит на поле игры непосредственно Российской Федерации. В данном случае я имею ввиду ремонт и обслуживание двигателей Ал-31Ф для индонезийских Су-27/Су-30 и перспективу заказа на ремонт еще 10 агрегатов, а так же поставку 100-мм снарядов для пушек 2А70 БМП-3 стоящих на вооружении индонезийской армии.

Расширение Украиной возможностей в области военно-технического сотрудничества, в эпоху недофинансирования и экономического пике РФ, не может не беспокоить Белокаменную, а потому, к дискредитации нашей страны подключаются все возможные ресурсы.

И не удивительно, что после того как стало известно о ведущихся между Индией и Украиной переговорах на модернизацию ещё 20 индийских самолетов Ан-32 в нашей стране, Кремль предпринял беспрецедентную информационную атаку на ГП “Антонов”. Причем подключил к этой атаке новозеландского журналиста индийского происхождения Ракеша Кришнана (Rakesh Krishnan), давно уже себя запятнавшего неистовой пророссийской позицией. Основой же для информационной атаки стала трагедия, случившаяся 3 июня в Индии, а именно – крушение Ан-32.

Так называемый журналист, в былые времена писал в лучших традициях кремлевской пропаганды, об американском влиянии на Украину, а так же его выдающиеся заголовки "Третья мировая война: почему Россия похоронит Запад" и "Как санкции приближают рождение мира без Запада", говорят сами за себя, об уровне его экспертного и непредвзятого анализа.

Тем не менее, именно эта кремлевская марионетка стала основным орудием против Украины, в борьбе за Ан-32. Ведь, удивительно, но, по мнению именно этого эксперта, украинский Ан-32 является самым проблемным самолетом Индии. Удивительно по крайней мере для меня, ведь известно то, что до экспертного заключения Ракеша, самой проблемной машиной в ВВС Индии является Су-30МКИ. Причем это не мое мнение личное мнение, а заключение индийского аудита, проведенного в ВВС несколько лет назад.

Причём Ракеш делает такие выводы, ссылаясь на вышеупомянутую катастрофу Ан-32 от 3 июня, хотя, потерпевший крушение самолет так и не проходил обслуживания и модернизации в Украине.

Позиция Кришнана понятна, его давняя работа на Москву обязывает выполнять все, что говорят хозяева. Но проблема в том, что порою, иные СМИ, распространяют “экспертное” мнение, не вдаваясь в подробности, кто является излучателем нарративов и с какой целью.

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit май 12, 13:02 37
Buy for 50 tokens
И не о политике, а о полезном, так сказать, promotion. Хотя, нынче все настолько политизировано и тем более тема опросов. Так, все мы с вами стали свидетелями того, как в этом году, в ходе первого и второго тура президентских выборов появлялось огромное количество опросов, как от официальных…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
smert_okupantam
Jun. 10th, 2019 03:20 pm (UTC)
На Донбассе задержаны восемь террористов и агент ФСБ

СБУ сообщила о задержании агента ФСБ РФ в Мариуполе.

Офицер ВСУ запаса был завербован на территории России в 2017-ом на встрече выпускников Ленинградского высшего военно-политического училища противовоздушной обороны. Оперативно управлял шпионом сотрудник «МГБ» ДНР Вячеслав Левченко 1961 года рождения (вероятно, он на фото); был арестован в 2014-ом, однако впоследствии обменен на наших пленных.



Задержанный шпион готовил ликвидацию одних офицеров СБУ и пытался вербовать других. Также передавал врагу оперативную информацию про Объединенные силы.

Был задержан в Мариуполе при получении материалов с ограниченным доступом о деятельности СБУ. По месту жительства выявлены компьютеры, гаджеты, флешки, сим-карты, в том числе «Феникса» ДНР, которые использовались для накопления и передачи информации террористам.

Предателю сообщили о подозрении и уже избрали мерой пресечения два месяца ареста.

Между тем, представитель пресс-центра Объединенных сил Алексей Жуганов сообщил, что 4 июня в Донецкой и Луганской областях были задержаны и переданы в правоохранительные органы восемь граждан Украины, подозреваемых в участии в рядах вооруженных формирований Российской Федерации.

В данном случае обычно речь идет о не самых опасных террористах первой волны, которые «завязали» еще в 2014-ом после освобождения их населенных пунктов силами АТО.

smert_okupantam
Jun. 10th, 2019 03:30 pm (UTC)
Сейчас и тут эти шестёрки повылазят и начнут гадить!

Скорее всего появятся вот эти персонажи: mackiawelly, salomaffic, elric_me, rossxui, fivus_ural, andobor, lemon_haze, Alexander Mikhailov, futureataka, brambyk, marc_atakuet, dp_3lo, wowka13, Всеволод Будрецов, murm51, Michael Pupkov, v_zelenskiy, asad_neo, dobryi_moskovit, p_o_f_i_g_i_n, ridikkk, nehohol, gordonpim, drovan, Тито Пиночет и прочие российские мрази.

Рекомендую не вступать с ними в диалог, так как это не имеет абсолютно никакого смысла и вы просто потратите на них свое время, что является частью их задачи, а вместо этого лучше превентивно забанить ублюдков. Для этого наведите курсор на изображение головы и плеч человечка слева от никнейма кремлебота и в самом низу выпадающего столбика поставьте галочку "Заблокировать: для моего журнала"



Edited at 2019-06-10 04:02 pm (UTC)
dp_3lo
Jun. 10th, 2019 05:20 pm (UTC)
Скорее всего появятся вот эти персонажи: ....dp_3lo....

Ну нефига себе.... Внезапно....
Да я счас Путину буду писать чтоб мне доплату к пенсии дали - и приложу этот камент... :)

smert_okupantam
Jun. 10th, 2019 06:01 pm (UTC)
Не внезапно, а очень ожидаемо и прогнозируемо.
Доплаты не будет!
dp_3lo
Jun. 10th, 2019 07:02 pm (UTC)
Конечно не будет, кто б сомневался... :)
Но чтоб меня с 9000 каким то местом в рейтинге - стали считать профессиональным ботом !!
Нет, что ни говори - внезапно.... :)
Я прям щаз возгоржусь...
"Доктор Зло - гроза свидомых !! :)"
Пипец.... :)

Edited at 2019-06-10 07:04 pm (UTC)
smert_okupantam
Jun. 10th, 2019 07:37 pm (UTC)
Хватит флудить! Ты один из тех кацапских хуесосов, которые тут работают и отмечаются каждый день. Я знал, что ты тут появишься. Это было очень легко предугадать и вот ты здесь.
Fedor Minkov
Jun. 11th, 2019 05:03 am (UTC)
Что ссышь правду читать и другим рекомендуешь жить по принципу: "Есть два мнения- моё и неправильное."
smert_okupantam
Jun. 11th, 2019 06:54 am (UTC)
а тебе нравятся как тут срут кремлеботы, ты получаешь от этого удовольствие? Так тут вам не уборная, ублюдки! В какой момент лживая кремлевская пропаганда стало правдой, дятел?
hohlotroll
Jun. 10th, 2019 05:12 pm (UTC)
Свинорылое рукожопие!
Рукожопие хохлы просрали всё советское авиастроение, доставшиеся им, убогим, нахаляву. Без России так и не смогли построить НИ ОДНОГО самолета. Теперь с завистью заглядывают соседу за забор....
brambyk_6
Jun. 10th, 2019 05:18 pm (UTC)
Снова мрии хохлов. )))
Вы там уже стали второй Францией?
Как там кружевные труселя?
Миллионы русских едут к вам на заработки?
Скинули Янука - и зажили хорошо?
И еще множество ваших хохлятских мрий. ))))

Над вами мы ржем! Пиши еще, ростыка! ))

Edited at 2019-06-10 05:19 pm (UTC)
hohlotroll
Jun. 10th, 2019 05:20 pm (UTC)
не зря сгинула ебесная скотня!
Воевавшим в АТО силовикам выдали землю на «кладбище свиней»


Во Львовской области ветеранам АТО выделили 18 участков земли, на которой найдено массовое захоронение свиней. Отказываться от территории украинским силовикам не советуют - другого варианта нет.

Киевский режим уже пять лет делает вид, что заботится о своих "воинах света". И льготы им дают, и регалии приписывают, и землю выделяют... Вот только постоянно происходят какие-то казусы. То бывшим силовикам АТО льготы урезали, то жилье или землю не дали, а если и дали, то в таких местах, что жутко становится.


Вот, например, сегодня стало известно, что на предоставленных бывшим украинским военным земельных участках найдено массовое захоронение свиней. Такой "подарок" преподнесли власти военным во Львовской области возле Каменки-Бугской. Об этом сообщили местные журналисты.

На ушах трупов животных обнаружены метки местной свинофермы, однако на самой свиноферме заявили, что понятия не имеют, как свиньи туда попали. Один из депутатов местного горсовета заявил, что ранее днем туда приезжал экскаватор, выкапывали яму два на два и вывозили песок, а ночью в ямы что-то свозили и закапывали.

Инспекторы взяли пробы грунта и пообещали предоставить результаты анализов через неделю. Полиция уже открыла уголовное производство по статье о загрязнении или порче земель отходами, вредными для людей и окружающей среды.

Самое интересное то, что ветеранов АТО предупредили, что отказаться от земли они могут, конечно, однако маловероятно, что им предложат какую-либо замену.
smert_okupantam
Jun. 10th, 2019 07:39 pm (UTC)
Как и ожидалось, кацапские кремлеботы уже тут как тут!
alex_nepalica
Jun. 11th, 2019 03:26 am (UTC)
хохол, борись с проекцией
если ты получаешь бабло за коммент - это не означает, что кацапы тоже получают. ты не можешь поверить, что презирать вас и прикалываться над вами можно бесплатно?
кацапы по приколу лепят всякую хрень из говна - ваши предки лепили из говна дома, штоб в них жить! и бань в древней укрии пока археологи не нашли.
укроармия стреляет по мирняку - ополченцы стреляют по карателям. чот я не слышал про жертвы среди мирняка на пока подконтрольных вам территориях.
ваши ракеты существуют только в плесневелых мозгах турчинова, и вы не можете поверить, что у кацапов как-то иначе. а у кацапов пока не создали, не испытали, не запустили в производство - даже мультики не снимают.
ваш флот состоит из катерков с пулеметами и ископаемых шаланд, которые не разваливаются только потому, что их чайки засрали толстым слоем - а у кацапов новые МРК пуляют с Каспия по Сирии калибрами и это видит весь мир. и носитель Посейдонов принят на вооружение.
ваша армия 6 лет не может победить ополченцев - кацапская армия не предназначена для проведения полицейских акций, а предназначена для ведения современной войны, которая будет длиться десятки минут. и ее следов на донбассе не нашли за 6 лет.
хохлы 25 лет срали на Крым, ушатали там всю советскую инфраструктуру (как, собственно, и по всей украине), и не могут поверить, что москали бесплатно строят там всякие ништяки и мосты.
подводя итог: если у тебя завелись вши - у кацапа их нет и он этого даже себе не представляет, т.к. регулярно моется горячей водой с мылом. не проецируй свои проблемы на кацапов, мы просто не такие и у нас этих проблем просто не может быть.
smert_okupantam
Jun. 11th, 2019 07:18 am (UTC)
А вот и реакция первого хуесоса-кремлебота
Кацапсина, достоверно известно, что такая позорная ситуация, когда каким-то хуесосам платили бюджетные деньги за комменты, в которых они восхваляли ту мразоту, которая ими и всем остальным рулит на Пидорашке и представляет власть, то насколько мне известно, такого больше нигде нет! Это "ноу хау" могло появиться только в стране с уже генетическими поколениями рабов!
smert_okupantam
Jun. 11th, 2019 07:21 am (UTC)
Re: А вот и реакция первого хуесоса-кремлебота

Путин поручит ФСО участвовать в информационных войнах


На портале проектов нормативных правовых актов размещен проект указа президента РФ Владимира Путина, расширяющий компетенцию ФСО (Федеральной службы охраны). В документе, на который обратили внимание «Ведомости», говорится, что, помимо защиты персональных данных объектов госохраны и членов их семей, ФСО может участвовать «в пределах своей компетенции в реализации государственной политики в области международной информационной безопасности и в проведении мероприятий по информационному противоборству».



Также ФСО обеспечивает «функционирование и развитие» ведомственного центра государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации, находящиеся в ведении ФСО.

Недавно Госдума приняла законопроект о расширении полномочий ФСО. Принятые поправки дают органам госохраны право использовать на безвозмездной основе аэропорты, аэродромы, вертолетные станции, посадочные площадки, морские и речные порты, а также получать на безвозмездной основе обеспечение полетов и судовождения. После того как закон вступит в силу, сотрудникам ФСО будет запрещено размещать в СМИ и интернете информацию.



Edited at 2019-06-11 07:21 am (UTC)
fivus_ural
Jun. 11th, 2019 05:18 am (UTC)
Ну что, Коваленко, прочитал письмо? Запчасти с 1991 года для АЛ-31Ф на Украину не поставлялись. Только идиот будет ставить на боевой самолет ресурсные запчасти с превышенными в 3 и более раз сроками хранения...
И вот в чем незадача, ты и на счет движков облажался: на счет незначительного ресурса. У Индонезии М2 с 3000 часами назначенного ресурса. Это не 100/300часов у двигателей Су-27, которые остались не распроданными на Украине...
Соответственно даже в первом приближении: без военно-технического сотрудничества с Россией данный заказ даже в мечтах не светил Украине.
immanentny
Jun. 11th, 2019 08:09 am (UTC)
Жестоко пиздить ёбаную вонючую кацапню есть осознанная необходимость.
alex_nepalica
Jun. 12th, 2019 02:16 am (UTC)
прикольные укры закончились :(
остались только платники и невменяшки.
есть совет: смотрите канал "евроньюс", ищите там упоминания вашей укроины, может попустит?
immanentny
Jun. 12th, 2019 03:27 am (UTC)
Иди нахуй, сын ишака и блевотины, здесь водки нет.
limpopo_best
Jun. 11th, 2019 08:44 am (UTC)
Здорово, племя скакуасов. Скучали по мне? А я отдыхал в ведомственном санатории в секретном месте среди сосенок и березок и клал на вас половой хуй. Но теперь я снова в строю. А ну налетай кому пиздюлины хочется!!!
smert_okupantam
Jun. 13th, 2019 08:02 am (UTC)
Кремлеботы уже не справляются)) Кремль прислал подкрепление для своих подневольных хуесосов)))
stranik51
Jun. 21st, 2019 09:44 am (UTC)
А что неправильного,то что он не обслуживался никак? Все абсолютно честно.Кто его мог обслуживать,Нет сейчас никакого Антоновского КБ,оно еще немного было при злочинном,а при любяшим родину гарантом,открывающим туалеты и возящим термрсы по стране и то продал и просрал. Тут не надо быть проросийским,тут просто надо дуршлаг с головы снять и оглянуться вокруг.
( 22 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow