?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Некоторое время назад, отслеживая моменты нарушения санкций, путем поставки либо совместного производства рядом западных компаний для нужд РФ тех или иных агрегатов и оборудования, я сокрушался над тем, что российские самолеты амфибии получат французские двигатели SaM146.

Напомню, что Украина прекратила поставки двигателей Д-436 для Бе-200 после вторжения российских оккупантов в нашу страну. Между тем, в 2018 году было объявлено, что в 2020-м на мощностях ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" будет установлен на Бе-200 двигатель SaM146, который является плодом совместных стараний российской ПАО “ОДК-Сатурн” и французской Safran Aircraft Engines. Кстати, именно из-за отказа Safran Aircraft Engines поставлять Украине необходимое оборудование была заморожена модернизация ударных вертолётов Ми-24 до этапа ПУ2.

К слову сказать, именно SaM146 устанавливаются с 2010 года на другой российский самолет, правда, гражданского назначения – славноизвестный Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). И, если честно, глядя на ситуацию вокруг SSJ100 я понимаю, что зря “сокрушался”.

Так, намедни в открытый доступ через российские СМИ и аффилированные им площадки был вброшен преинтереснейший материал, который информировал общественность о степени аварийности агрегатов SSJ100, в частности, двигателей SaM146.

Дело в том, что минимум после 1000 часов полета в камерах сгорания или маслосборниках этих двигателей появляются трещины, после чего агрегат отправляется на капитальный ремонт. В свою очередь, согласно заявкам, до капитального ремонта двигатель должен проработать минимум 7500-8000 часов. То есть ресурс агрегата завышен в 8 раз.

Именно по этой причине у SSJ100 в российских авиакомпаниях средний налет за 2018 год около 3,6 ч в сутки, в то время как у Airbus 320 и Boeing 737-800 – по 10-11 часов в сутки.

Собственно, как раз именно та ситуация, когда даже французы не смогли помочь россиянам построить самолет “который летает”. А так, то в принципе SaM146, который пока ставится только на SSJ100, можно смело распределять и на весь остальной авиапарк РФ. Как говорится, они его достойны.

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit may 12, 13:02 37
Buy for 50 tokens
И не о политике, а о полезном, так сказать, promotion. Хотя, нынче все настолько политизировано и тем более тема опросов. Так, все мы с вами стали свидетелями того, как в этом году, в ходе первого и второго тура президентских выборов появлялось огромное количество опросов, как от официальных…

Comments

fivus_ural
May. 23rd, 2019 11:10 am (UTC)
Врет как Коваленко!
6декабря 2018:
"Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора. Такое заявление сделал директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами Илья Конюхов на X Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018", комментируя ситуацию с эксплуатацией SaM146, которая вызывает проблемы у операторов Superjet 100 (SSJ 100).
"На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком "горячей" части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена"
Видимо совсем у Мотор-Сичи дела туго....



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow