?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Некоторое время назад, отслеживая моменты нарушения санкций, путем поставки либо совместного производства рядом западных компаний для нужд РФ тех или иных агрегатов и оборудования, я сокрушался над тем, что российские самолеты амфибии получат французские двигатели SaM146.

Напомню, что Украина прекратила поставки двигателей Д-436 для Бе-200 после вторжения российских оккупантов в нашу страну. Между тем, в 2018 году было объявлено, что в 2020-м на мощностях ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" будет установлен на Бе-200 двигатель SaM146, который является плодом совместных стараний российской ПАО “ОДК-Сатурн” и французской Safran Aircraft Engines. Кстати, именно из-за отказа Safran Aircraft Engines поставлять Украине необходимое оборудование была заморожена модернизация ударных вертолётов Ми-24 до этапа ПУ2.

К слову сказать, именно SaM146 устанавливаются с 2010 года на другой российский самолет, правда, гражданского назначения – славноизвестный Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). И, если честно, глядя на ситуацию вокруг SSJ100 я понимаю, что зря “сокрушался”.

Так, намедни в открытый доступ через российские СМИ и аффилированные им площадки был вброшен преинтереснейший материал, который информировал общественность о степени аварийности агрегатов SSJ100, в частности, двигателей SaM146.

Дело в том, что минимум после 1000 часов полета в камерах сгорания или маслосборниках этих двигателей появляются трещины, после чего агрегат отправляется на капитальный ремонт. В свою очередь, согласно заявкам, до капитального ремонта двигатель должен проработать минимум 7500-8000 часов. То есть ресурс агрегата завышен в 8 раз.

Именно по этой причине у SSJ100 в российских авиакомпаниях средний налет за 2018 год около 3,6 ч в сутки, в то время как у Airbus 320 и Boeing 737-800 – по 10-11 часов в сутки.

Собственно, как раз именно та ситуация, когда даже французы не смогли помочь россиянам построить самолет “который летает”. А так, то в принципе SaM146, который пока ставится только на SSJ100, можно смело распределять и на весь остальной авиапарк РФ. Как говорится, они его достойны.

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit may 12, 13:02 37
Buy for 50 tokens
И не о политике, а о полезном, так сказать, promotion. Хотя, нынче все настолько политизировано и тем более тема опросов. Так, все мы с вами стали свидетелями того, как в этом году, в ходе первого и второго тура президентских выборов появлялось огромное количество опросов, как от официальных…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
cheburator_b
May. 23rd, 2019 08:05 am (UTC)
Рукожопые кацапы.
.
micklecat
May. 23rd, 2019 08:53 am (UTC)
БУУУУУГААААГГГААААААААААаааааааааааааааа!!!!!!!!!))))))

Все, к чему приложил лапу кацап, превращается в гамно!!!!

ruki_iz_rossii.png
micklecat
May. 23rd, 2019 08:54 am (UTC)
HRFpzrFKPD.jpeg
govnoraketa.jpg
medved1.jpg
alisa_govna.jpg
545948_900.jpg
marc_atakuet57
May. 23rd, 2019 10:26 am (UTC)
Бля, кастрюльки вы дебилы
Дело в том, что минимум после 1000 часов полета в камерах сгорания или маслосборниках этих двигателей появляются трещины, после чего агрегат отправляется на капитальный ремонт
Горячую часть двигателя делают французы.
micklecat
May. 23rd, 2019 10:46 am (UTC)
marc_atakuet57 - ты болван, кацапчик. Не думал, почему с эрбасом такого не происходит? Ах да, тебе ж нечем...
Да, злостная Франция спит и видит, как бы ослабить так называемую "р@ссию"))) Хоть бы трещинами в двигателях)))))))) БУГАГАГАГагагагааааааааааааа!!!!)))
(no subject) - marc_atakuet57 - May. 23rd, 2019 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet57 - May. 23rd, 2019 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - micklecat - May. 23rd, 2019 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet57 - May. 23rd, 2019 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - micklecat - May. 23rd, 2019 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet57 - May. 23rd, 2019 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - micklecat - May. 23rd, 2019 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet57 - May. 24th, 2019 02:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - micklecat - May. 24th, 2019 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet57 - May. 24th, 2019 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - micklecat - May. 24th, 2019 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet57 - May. 24th, 2019 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - micklecat - May. 24th, 2019 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet57 - May. 25th, 2019 01:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - micklecat - May. 25th, 2019 08:06 am (UTC) - Expand
zakusilov
May. 23rd, 2019 10:36 am (UTC)
Волонтер нуждается в помощи!!!

Я, волонтер и блогер с 2013года, инвалид 2 группы(гемофилия А). Мне 56 лет.
В данный момент нахожусь в очень тяжелой ситуации. После неудачного падения
получил перелом шейки бедра правого тазобедренного сустава.

В данный момент, после выписки из больницы, нахожусь дома один (родственников нет).
Самостоятельно передвигаться не могу, нахожусь только в лежачем положении.
Средств на лечение и существование катастрофически не хватает.
Обращаюсь ко всем не безразличным людям с просьбой о помощи.

Карта приват банка номер
5168742723229906
Телефоны для связи 0962120268 / 0939743002, вайбер 0502475545

Извините за корявое написание, не умею просить для себя...
sakralny_korsun
May. 23rd, 2019 02:32 pm (UTC)
тримайте писят
lx_photos
May. 23rd, 2019 10:47 am (UTC)
Осталось добавить, что

Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. Компания «Snecma» также отвечает за систему управления двигателем и коробку приводов. Мотогондолу поставляет компания «Aircelle».
НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя.
fivus_ural
May. 23rd, 2019 11:10 am (UTC)
Врет как Коваленко!
6декабря 2018:
"Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора. Такое заявление сделал директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами Илья Конюхов на X Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018", комментируя ситуацию с эксплуатацией SaM146, которая вызывает проблемы у операторов Superjet 100 (SSJ 100).
"На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком "горячей" части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена"
Видимо совсем у Мотор-Сичи дела туго....
fivus_ural
May. 23rd, 2019 11:20 am (UTC)
А вообще новости минпромторга еще более интересны: до декабря 2019 "черное крыло" для SSJ100 и SSJ75 + финансирование опытнопромышленной серии и испытание ПД-10 (ранее на аналоги SSJ планировался ПД-7 но у него получается тяга в 8 тонн, поэтому ряд сократили в пользу ПД10)
andobor
May. 23rd, 2019 01:37 pm (UTC)
Да, каклы хотя тупые и нищие, но очень завистливые твари, свое все феерически просрали, - мощной и процветающей Россиюшке завидуют.
xutinpuylo
May. 23rd, 2019 02:04 pm (UTC)
Каклом быть феерически позорно
ты случайно не какл?
sarext
May. 23rd, 2019 03:56 pm (UTC)
Кацапам не до авиастроения вообще,тут надо лелеять скрепы,и мечтать как они в будущем будут раздавать люлей всему НАТО)
..
May. 24th, 2019 09:59 am (UTC)
Кацапы делают самолеты сотнями, хихлы сасут.
вадим вадим
May. 23rd, 2019 07:44 pm (UTC)
хохлодебилы а пока надо терпеть, а то, ну вы сами знаете))))
вадим вадим
May. 24th, 2019 04:31 pm (UTC)
хохлодебилы а пока надо терпеть, а то, ну вы сами знаете))))
smert_okupantam
May. 25th, 2019 10:12 am (UTC)
а то кацаподебилный кремлебот снова хуй пососет! Знаем))))
smert_okupantam
May. 25th, 2019 10:15 am (UTC)
На Донбассе задержаны пятеро террористов и член «избиркома»

Представитель пресс-центра Объединенных сил Алексей Жуганов сообщил, что 14 мая на Донбассе правоохранителями были задержаны двое граждан Украины, подозреваемых в участии в составе вооруженных формирований Российской Федерации. Днем ранее таковых было трое.

Обычно в таких случаях идет речь о не самых опасных боевиках первой волны, завязавших после освобождения силами АТО их населенных пунктов в 2014-ом. Но не только.

На контрольном пункте въезда – выезда Майорское пограничники задержали 60-летнего мужчину, который работал в составе территориальной «избирательной» комиссии поселка Гольмовское на «выборах Пушилина» в 2018-ом. Мужчина, следовавший в Украину, передан СБУ. Возбуждено уголовное производство по статье «Посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины».
( 33 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow