?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, сегодня началась реализация того проекта, к которому жителей оккупированной части Донбасса морально и психологически готовили с начала этого года, в первую очередь агитацией получать гражданство РФ. Сегодня же президент РФ Владимир Путин подписал указ, упрощающий получение жителями так называемых “ДНР” и “ЛНР” гражданства страны-оккупанта.

Подобное грубое вмешательство во внутренние дела Украины в очередной раз демонстрирует не только то, что Россия плевала на мнение международного сообщества, но и то, что реализация гибридных проектов по оккупации отнюдь не отложена в долгий ящик, а как регулярно преобразуется, так и настойчиво реализуется.

Следует понимать, что подобный шаг Кремля это отнюдь не новоизобретенная методика, а вполне-таки реализовавшая себя на примерах Абхазии, Южной Осетии, отчасти Приднестровья. Но, возникает вопрос, почему Кремль, оккупировавший часть Луганской и Донецкой областей Украины, расщедрился на выдачу гражданства по упрощенной схеме жителям этих районов именно сейчас?

Безусловно, главную роль в нынешней пьесе играет фактор смены власти и как расчет на смену внешней политики Киева, уступчивость новых лиц и в принципе, совсем другой формат диалога. Причем происходит это на фоне нефтяного (прекращение поставок нефти из РФ) и газового шантажа (видимый отказ от транзита газа через ГТС Украины).

Кроме того, выдача паспортов РФ гражданам Украины это сигнал и для затаившихся, латентных сепаратистов на не оккупированной территории нашей страны, что так же представляет собой большую опасность для общественной и политической стабильности.

Таким образом, мы имеем в наличии сразу три рычага давления на будущего президента Украины – вызовы, с которыми ему нужно будет справляться с первых же дней своего пребывания у власти. И вот возникает вопрос, а способна ли команда нового президента справиться с подобными вызовами, не имея, в принципе, опыта на данном плацдарме?

На мгновение я представляю себе, какова бы была реакция прошлой Банковой и это, прежде всего, призыв усилить санкции. Но, в данном случае скорее будет диалог, который и нужен Кремлю, провоцирующему на прямой контакт и манящий уступками. Диалог, возможный благодаря слабой позиции новых людей, чем и пользуются российские спецслужбы.

А потому, может начаться эпоха уступок. Уступок, которые приведут к ослаблению или вовсе снятию санкций, возвращению страны-изгоя в международное сообщество, да и самого оккупированного Донбасса в состав Украины, но уже на условиях Кремля, а не Киева.

И тут, как не крути, а так отчетливо просматривается концепция “мягкой силы”, озвученная куратором непризнанных республик Владиславом Сурковым, что и вправду, все словно по нотам и без долгих пауз!

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit may 12, 13:02 33
Buy for 50 tokens
И не о политике, а о полезном, так сказать, promotion. Хотя, нынче все настолько политизировано и тем более тема опросов. Так, все мы с вами стали свидетелями того, как в этом году, в ходе первого и второго тура президентских выборов появлялось огромное количество опросов, как от официальных…

Comments

( 139 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cheshit
Apr. 24th, 2019 02:35 pm (UTC)
После того, как Зеленский сообщил о своем отказе от основополагающих требований Минских соглашений (особого статуса и амнистии), действия РФ вполне логичны.
sakralny_korsun
Apr. 24th, 2019 04:09 pm (UTC)
Минских соглашений
що за маячня, вам не відомо, що РФ може приймати іммігрантів, але не може змінювати підданство окупованого населення чужої країни?
(no subject) - cheshit - Apr. 24th, 2019 04:14 pm (UTC) - Expand
Re: Минских соглашений - 8lesnik8 - Apr. 28th, 2019 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Apr. 24th, 2019 10:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
andretv
Apr. 24th, 2019 08:02 pm (UTC)
Это не их земли. Это исконно русские земли.
(Deleted comment)
(no subject) - 8lesnik8 - Apr. 28th, 2019 09:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 8lesnik8 - Apr. 28th, 2019 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8lesnik8 - Apr. 28th, 2019 09:35 am (UTC) - Expand
paladin_sveta
Apr. 24th, 2019 02:40 pm (UTC)

Не понимаю проблемы.

Отобьёте Донбасс - так вам же легче депортировать будет.

Не отобьёте - какая разница?

sakralny_korsun
Apr. 24th, 2019 04:12 pm (UTC)
Госдура прийняла законодавство, згідно якого ЗС РФ можна застосовувати в чужих країнах для захисту росіян. Це така спроба легімітизувати окупацію і вихід із Мінських угод
(no subject) - paladin_sveta - Apr. 24th, 2019 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sakralny_korsun - Apr. 24th, 2019 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valezian - Apr. 24th, 2019 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sakralny_korsun - Apr. 26th, 2019 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8lesnik8 - Apr. 28th, 2019 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sakralny_korsun - Apr. 28th, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
micklecat
Apr. 24th, 2019 02:46 pm (UTC)
Всё по уговору. Украинский хабад давно пообещал эти земли хабаду кацапстанскому. Просто на кацапстане хабад правит давно, а у нас только сейчас пришел к власти. Порох не хотел отдавать Донбасс, потому что он был простой еврей, не хабадовец.

Edited at 2019-04-24 02:47 pm (UTC)
apocalapse
Apr. 25th, 2019 07:38 pm (UTC)
зрада да и только

Edited at 2019-04-25 07:39 pm (UTC)
requivalent
Apr. 24th, 2019 02:48 pm (UTC)
Одесса это Россия как и Крым Донбасс и Харьков.
Постарайся это понять.
micklecat
Apr. 24th, 2019 03:21 pm (UTC)
Ух какие мы!))))))))))))))))))))
(no subject) - apocalapse - Apr. 25th, 2019 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temiar - Apr. 24th, 2019 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8lesnik8 - Apr. 28th, 2019 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - temiar - Apr. 28th, 2019 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8lesnik8 - Apr. 28th, 2019 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Apr. 25th, 2019 01:04 am (UTC) - Expand
drugayatatiana
Apr. 24th, 2019 03:17 pm (UTC)
Следует понимать прежде всего, что ВВП очень обижен, что украинский народ очередной раз не повелся, и не выбрал его кандидата Порошенко, несмотря на усилия Злого Одессита.
И теперь будут бить по всем фронтам. Паспорта с одной стороны, закон о языке г-на Парубия с другой.
Всеволод Будрецов
Apr. 24th, 2019 03:34 pm (UTC)
Гражданство России есть? Есть! Мову знаешь? Нет! Свободен! Следующего на допрос!
(no subject) - sakralny_korsun - Apr. 24th, 2019 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Apr. 24th, 2019 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sakralny_korsun - Apr. 24th, 2019 04:51 pm (UTC) - Expand
kirilenko1
Apr. 24th, 2019 04:01 pm (UTC)
Селяне! Не робейте, вдарьте обратку! Объявите упрощённый порядок принятия в своё гражданство! Делов-то. И будете квиты.
sakralny_korsun
Apr. 24th, 2019 04:20 pm (UTC)
якусь маячню пишеш
(no subject) - ahapen - Apr. 24th, 2019 05:39 pm (UTC) - Expand
ebondt
Apr. 24th, 2019 04:02 pm (UTC)
Представляю себе, сколько щирых укров под шумок получат сейчас российские паспорта.
Торговля филькиной бумажкой , дающих право получить заветный паспорт бойко стартовала.
Ничего личного, для производства очень нужны кадры средней и высокой квалификации, при скормных запросах.
sakralny_korsun
Apr. 24th, 2019 04:22 pm (UTC)
так кадрьі ж щирі, потому получит кремль только хохлов
(no subject) - ebondt - Apr. 24th, 2019 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sakralny_korsun - Apr. 24th, 2019 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8lesnik8 - Apr. 28th, 2019 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Apr. 24th, 2019 10:07 pm (UTC) - Expand
sakralny_korsun
Apr. 24th, 2019 04:05 pm (UTC)
а чинна влада вже заявляла про своє усунення? до чого тут майбутній президент?
marusialimovak
Apr. 24th, 2019 04:32 pm (UTC)
Чинна влада-"хромая утка".
Ее задача передать власть и ответственность новоизбранному преЗеденту.
И пусть тот уже разочаровывает свой лохторат своими действиями и/или бездеятельностью.
xutinpuylo
Apr. 24th, 2019 04:34 pm (UTC)
Отличная новость!
При зачистке вся эта нечисть успеет съебнуть. Нам проще будет
Женя Бондт
Apr. 24th, 2019 04:57 pm (UTC)
Твои прогнозы особо ценны, понамарь с одесцем отдыхают, поделись озарением -сколько чистых на Украине останется?
(no subject) - elric_me - Apr. 26th, 2019 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - xutinpuylo - Apr. 26th, 2019 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elric_me - Apr. 27th, 2019 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8lesnik8 - Apr. 28th, 2019 09:17 am (UTC) - Expand
Re: Отличная новость! - rashpilnya - Apr. 24th, 2019 10:09 pm (UTC) - Expand
Нет, не я ли - xutinpuylo - Apr. 25th, 2019 03:39 am (UTC) - Expand
Re: Нет, не я ли - rashpilnya - Apr. 25th, 2019 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - xutinpuylo - Apr. 25th, 2019 08:16 am (UTC) - Expand
hohlotrol
Apr. 24th, 2019 04:55 pm (UTC)
это означает, что Донбасс становится русским НАВСЕГДА. Потому, как еще ни разу не было случая, что бы жители отколовшихся территорий, получившие российское гражданство, возвращались вместе со своими территориями назад.

Хохлы- сказочные лузеры! Вскоре остатки украины можно будет скупать за бусы!
antontsau
Apr. 25th, 2019 01:05 am (UTC)
Судетываш. Напоминаю, дешевый рашкованский хуесосик, что с 45 года немцев в Судетах вообще нет. Повывели под ноль. Именно на основе получения гражданства рейха.

(no subject) - hohlotrol - Apr. 25th, 2019 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsatman888 - Apr. 26th, 2019 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Apr. 26th, 2019 06:31 pm (UTC) - Expand
temiar
Apr. 24th, 2019 04:58 pm (UTC)
да не будут паспорта раздавать в самом ордло, только тем кто в рашку уехал
Игорь Игорев
Apr. 24th, 2019 07:59 pm (UTC)
Мульки для даунобоссаных тварюк
(https://fastpic.ru)
meltemi113
Apr. 24th, 2019 05:19 pm (UTC)
Правильно ! Ватных пидарасов в вагоны и на Колыму. Дамбасс нас интересует только как территория
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Apr. 25th, 2019 01:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - brambyk_3 - Apr. 24th, 2019 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Apr. 24th, 2019 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elric_me - Apr. 26th, 2019 07:58 am (UTC) - Expand
brambyk_3
Apr. 24th, 2019 06:23 pm (UTC)
Не опережайте события!
Зная Путина, препонов в получении паспортов будет столько, что их получит пара сотен человек, а остальные плюнут. Но распиарится на всю страну!!!
xxotkov
Apr. 24th, 2019 06:28 pm (UTC)
А чем этот указ влезает внутрь Украины?
Мы эти паспорта у себя будем раздавать, а не как венгры прямо на Украине
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 139 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow