?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, после выплат долговых обязательств, которые в начале этого года внесли определённый диссонанс в ЗВР Украины, март отличился ростом сразу на 2,1% или $411 млн в свободно-конвертируемом эквиваленте. Всего же на 1 апреля объем ЗВР Украины составил $20,63 млрд.

На рост ЗВР оказало положительное влияние как привлечение займа под гарантии Всемирного банка на сумму 512 млн евро, размещение облигаций в иностранной валюте, в частности, продажа еврооблигаций и облигаций внутреннего займа (ОВГЗ), а так же покупка валюты на межбанковском рынке.

В свою очередь, позитивная динамика гривны в последние недели оказала свое влияние на объем ЗВР, только на колебании национальной валюты прибавив $8,6 млн в “сокровищницу”.

Подводя итог, стоит отметить, что нынешний уровень ЗВР обеспечивать три с половиной месяца импорта Украины, что в полной мере обеспечивает выполнение всех обязательств и текущих операций правительства и Национального банка. Иными словами – дефолт даже и не светит.

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit май 12, 13:02 33
Buy for 50 tokens
И не о политике, а о полезном, так сказать, promotion. Хотя, нынче все настолько политизировано и тем более тема опросов. Так, все мы с вами стали свидетелями того, как в этом году, в ходе первого и второго тура президентских выборов появлялось огромное количество опросов, как от официальных…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
777099
Apr. 9th, 2019 05:50 am (UTC)
Ура-а-а-а-а-а-а-а!
Слава Украине!
Героям — Слава!
limpopo_best
Apr. 9th, 2019 06:46 am (UTC)
Были сто гривен, заняли еще две. Перемога!!!
dfcbkbq_lx
Apr. 9th, 2019 06:57 am (UTC)
Свинорылое рукожопие!
с такими темпами через 10 лет звр украины достигнут уровня времен вора Януковича
dfcbkbq_lx
Apr. 9th, 2019 07:14 am (UTC)
хохлы, хватит жрать говно!
"нынешний уровень ЗВР обеспечивать три с половиной месяца импорта Украины, что в полной мере обеспечивает выполнение всех обязательств и текущих операций правительства и Национального банка. Иными словами – дефолт даже и не светит."


ЗВР России может обеспечить 30 (ТРИДЦАТЬ) месяцев импорта России... но тупой пропагандон адэсыт постоянно талдычит о дефолте, валютном голоде и прочей хуйне!
dfcbkbq_lx
Apr. 9th, 2019 07:21 am (UTC)
Re: а чо там у людей?
Баланс золото-валютных резервов и внешнего совокупного долга России изменился на $270 млрд.

Золотовалютные резервы России достигли максимального значения за последние пять лет - на 1 апреля 2019 года они выросли до $487,7 млрд — это максимальное значение с февраля 2014 года. Ровно пять лет назад размер ЗВР составлял $486 млрд.


Доля золота в резервах с четырнадцатого по девятнадцатый год выросла более чем вдвое — с 7,8% до 18,5%. Доля доллара только за последние два года в резервах снизилась вдвое — с 46,2% до 22,6%,

Вроде бы равные показатели общего размера резервов, верно? И вроде лишь, "вернулись на круги своя? Но это не так, так как это не все цифры. Давайте посмотрим не только то, что "в котомке", но и то, что были должны на 1 апреля 2014-го и сейчас?

Пять лет назад весь-весь-весь внешний долг России (государственный + частный) составлял $723,8 млрд. и был почти максимальным за всю ей историю.

В этом году свежих данных пока я не нашёл, но на 1 января 2019 года их размер составил $453,7 млрд. И это минимальный его значение с 2007-го года!




И в заключение простая математика:
в целом баланс у России сейчас лучше на $270 млрд., чем это было 5 лет назад!
cheburator_b
Apr. 9th, 2019 07:40 am (UTC)
У России нет будущего.
Международные резервы РФ существуют только на бумаге, аудит никто не проводил.
Там уже давно все спизжено.
dfcbkbq_lx
Apr. 9th, 2019 07:45 am (UTC)
Re: чебурек, ты дебил
а чё хохлы себе не нарисуют лярдов пицсот?! Ума не хватает?!!

Не удивительно, что украина скатилась в говно и нищету... с такими то "икономистами"!)))
mackiawelly160
Apr. 9th, 2019 03:36 pm (UTC)
Re: У России нет будущего.
Да,ты же обесчал поменять доллар на 200 белорусских рублей.И убежал в кусты)))
limpopo_best
Apr. 9th, 2019 07:45 am (UTC)
Аполитично рассуждаешь
Это такая особая свидомая арифметика. Понимать надо. Хотя ну его нахуй понимать такой бред.
dfcbkbq_lx
Apr. 9th, 2019 07:48 am (UTC)
Re: Аполитично рассуждаешь
математика- это маскальская лженаука. Она только вредит продвижению украины в светлое европейское будущее!
cheburator_b
Apr. 9th, 2019 07:35 am (UTC)
Ну, ничего страшного. Зеленский победит и быстро обнулит ЗВР Украины.
andobor
Apr. 9th, 2019 10:28 am (UTC)
Да, если так и дальше дела пойдут, то каклы папуасов догонят, - если конечно папуасы подождут:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(nominal)_per_capita

( 12 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow