?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Многие знают, что тема авианесущего крейсера “Адмирал Кузнецов” относится к одной из моих самых любимых, и я крайне внимательно слежу за жизненными перипетиями данного образца, не имеющего аналогов в мире авианосцев. И одно из недавних событий относительно “Кузи” заставило меня всерьез насторожиться, ведь, похоже, этот экземпляр готовятся отправлять не на ремонт, а в утиль.

Дело в том, что на днях в российских СМИ стала пульсировать тема следующего нарратива “Что делать с авианосцем: “Адмирал Кузнецов” может не вернуться в строй”. В появившемся в открытом доступе материале актуализировалась тема списания тяжелого авианесущего крейсера “Адмирал Кузнецов”, поскольку промышленность и Минобороны до сих пор не решили вопрос с заменой дока ПД-50, без которого завершение ремонта корпуса авианосца невозможно.

По сути, без докования “Кузя” не просто не сможет завершить полный цикл ремонтных работ, он даже не сможет вернуть себе гребные винты, которые были сняты перед стартом этих самых ремонтных работ. А поскольку полноценной замены ПД-50 в России нет, то и вопрос о своевременном завершении ремонта, и, тем более, модернизации, становится эдакой эфемерной реальностью, с привкусом аргентинских специй, высших чинов.

Собственно, такова суть нарративов в российских СМИ, под аккомпанемент которых ряд экспертов уже выдвигают версии, что куда лучше для российского флота не ремонтировать старый с сомнительным КПД авианосец, а построить за те же деньги два фрегата и одну АПЛ.

И именно появившиеся в СМИ эти нарративы, приобретающие все большую популярность, мне напомнили не такие уж и давние информационные похороны российского истребителя пятого поколения Су-57 и танка на платформе “Армата” – Т-14.

Напомню, что Су-57, равно как и Т-14, по сути, сырые и неподъемные для бюджета РФ проекты. При этом, их регулярно официальные лица обещают запустить в серийное производство. Но, чтобы оправдать многолетнюю задержку “серийки”, в прошлом году была развернута информационная компания по дискредитации этих двух новейших экземпляров российского ВПК.

Например, против Су-57 выстроился ряд экспертов и СМИ, в которых пульсировала мысль о том, что Су-35 по своим ТТХ ничуть не уступает Су-57, но стоит в 2,5 раза дешевле. А потому, выгоднее ВКС наполнять не дорогущими Су-57, а именно Су-35. И, как известно, такой подход дал свои плоды.

Аналогичную информационную компанию развернули и против Т-14, вкладывая в умы ура-патриотической прослойки потребителей новостного фаст-фуда мысль о том, что модернизировать танки Т-72 и Т-80 значительно выгоднее, чем закупать сотни новейших Т-14.

Таким образом, российской пропаганде стало проще справляться с валом критики о том, что Су-57 и Т-14 представляют собой недоработанные проекты, которые запускать в серию крайне рискованно и нерационально.

Вот и в очередной волне относительно судьбы тяжелого авианесущего крейсера “Адмирал Кузнецов” я вижу подготовку информационной почвы для отправки данного корабля “на лом”. В высоких кабинетах осознали, что их ежегодно деградирующий производственно-промышленный потенциал не может позволить себе создать замену ПД-50, а ремонт “Кузи” превратится в очередное посмешище и калорийную пищу для антагонистов. А потому, куда проще подготовить общественность морально к списанию многотонного корыта, и таки поставить в его многострадальной истории точку.

Так ли оно будет – узнаем очень скоро. Но вбрасываемые в открытый доступ информационного пространства нарративы, говорят именно о такой тенденции.

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit may 12, 13:02 33
Buy for 50 tokens
И не о политике, а о полезном, так сказать, promotion. Хотя, нынче все настолько политизировано и тем более тема опросов. Так, все мы с вами стали свидетелями того, как в этом году, в ходе первого и второго тура президентских выборов появлялось огромное количество опросов, как от официальных…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
jalynski
Apr. 8th, 2019 06:30 am (UTC)
"Стала пульсировать тема нарратива".. А як то буде на мовi?
И вообще, одеситу без рашкина говна сало в рот не лызе.

Edited at 2019-04-08 06:30 am (UTC)
kampfflieger
Apr. 8th, 2019 11:44 am (UTC)
А скажи, набутылка, кузнецов умерал, или еще нет?
sakralny_korsun
Apr. 8th, 2019 12:02 pm (UTC)
ти проти, щоб Кузю порізали на брухт?
xutinpuylo
Apr. 8th, 2019 06:30 am (UTC)
Жалко кузю. Надо перевести его на дрова
и использовать как гриль
sakralny_korsun
Apr. 8th, 2019 12:02 pm (UTC)
Re: Жалко кузю. Надо перевести его на дрова
гагага
yury_nesterenko
Apr. 8th, 2019 08:21 am (UTC)
Автор, откройте уже словарь!!!
При всем согласии по сути - дико бесит неграмотность! Что постоянные "кротчайшие", что "нарративы" в значении, которого это слово не имеет в принципе! Нарратив - это повествование о неких событиях. А ни разу не тема или идея!

Но каждой руснявой гадине, в любом случае - сдохнуть в мучениях!
Тито Пиночет
Apr. 15th, 2019 02:38 pm (UTC)
Юрый Нэстырэнко,рачок сдохнуть может либо бешенная собока,либо бандеровская наволочь такая как ты,почему?Да все просто,роющие яму кому либо,сами неизбежно в этой яме оказываются,с одной лишь только разницей,что в яме полной💩💩💩💩💩💩,да-да,фекалий,т.к у таких огранизмов кроме💩💩💩,ничего не осталось.
Такие вот дела,картина маслом!
levis08
Apr. 8th, 2019 08:32 am (UTC)
Вообще-то ПД-50 не единственный. Есть ещё минимум два.
MraacusAntonius
Apr. 8th, 2019 11:05 am (UTC)
на иголки.
( 9 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow