zloy_odessit (zloy_odessit) wrote,
zloy_odessit
zloy_odessit

Categories:

​В самолете президента Польши Леха Качиньского таки был тротил

Сегодня "Польское радио" в очередной раз обратило внимание своих слушателей на случившуюся 9 лет назад трагедию с самолетом Ту-154М, президента Польши Леха Качиньского. Правда, на этот раз уже ссылаясь не на предположения, а на появившуюся информацию о том, что в ходе изучения обломков самолета, в лаборатории судебно-взрывчатых веществ (Forensic Explosives Laboratory) Министерства обороны Великобритании, на большинстве из них обнаружены следы тротила.

Напомню, что президентский Ту-154М потерпел крушение 10 апреля 2010 года под Смоленском. В результате катастрофы погибло 96 человек, в том числе и президент Польши. Версия о спланированной катастрофе уже достаточно давно витает в информационном пространстве, но более-менее внятные факты стали всплывать лишь в последнее время.

Это стало возможным так же благодаря тому, что в 2018 году Парламентская ассамблея Совета Европы призвала Россию вернуть Польше абсолютно все обломки самолета Ту-154М, опираясь на чикагскую конвенцию.

Как бы там ни было, но пока рано делать выводы. Тем не менее, не забываем, что именно этот Ту-154М проходил свой последний капитальный ремонт с 02.06.2009 по 23.12.2009 на ОАО "Авиакор - Авиационный завод" города Самара. А потому, есть над чем задуматься, ведь на мощностях российских предприятий ремонт проходят многие, как гражданские, так и военные самолеты со всех уголков мира.

Кто его знает, возможно, применение взрывоопасных материалов при проведении ремонтных работ, это такая традиция у российских авиаспециалистов.

В любом случае, Смоленская трагедия, своим эхом из прошлого, может в значительной степени повлиять на политический климат в ЕС. Ведь впавшую в анабиоз центрально-европейскую негу расшевелить способны лишь её неспокойные восточные соседи.


Это стало возможным так же благодаря тому, что в 2018 году Парламентская ассамблея Совета Европы призвала Россию вернуть Польше абсолютно все обломки самолета Ту-154М, опираясь на чикагскую конвенцию.
Как бы там ни было, но пока рано делать выводы. Тем не менее, не забываем, что именно этот Ту-154М проходил свой последний капитальный ремонт с 02.06.2009 по 23.12.2009 на ОАО "Авиакор - Авиационный завод" города Самара. А потому, есть над чем задуматься, ведь на мощностях российских предприятий ремонт проходят многие, как гражданские, так и военные самолеты со всех уголков мира.
Кто его знает, возможно, применение взрывоопасных материалов при проведении ремонтных работ, это такая традиция у российских авиаспециалистов.
В любом случае, Смоленская трагедия, своим эхом из прошлого, может в значительной степени повлиять на политический климат в ЕС. Ведь впавшую в анабиоз центрально-европейскую негу расшевелить способны лишь её неспокойные восточные соседи.
Tags: Польша, Россия, политика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit february 14, 11:32 19
Buy for 50 tokens
Аналитический отдел ресурса “Информационный навигатор” предлагает вашему вниманию рейтинг сильнейших армий Европы, составленный на основе изучения потенциала, как вооруженных сил, так и экономики, энергетики и многих других факторов, более чем пятидесяти стран региона. При расчётах…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →