?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Центробанк РФ продолжает удивлять уровнем подготовки своего руководящего состава, который за последние несколько лет подтвердил, вкладывать деньги в сомнительные и рисковые проекты, вследствие чего нести многомиллиардные потери – это их конек!

Так, ни для кого не секрет, что Россия всегда испытывала нездоровое влечение к золоту, которым настойчиво заполняла свои золотовалютные резервы. В рамках так называемой дедолларизации этот процесс ускорили в разы, скупая практически все золото, что добывается на территории РФ.

Между тем, ещё в прошлом году я неоднократно отмечал, что на рынке присутствует тенденция снижения цены на золото и в 2018 ЦБ РФ уже обжегся на вкладах в этот драгметалл.

Однако видимо, руководство Центробанка РФ лишено чувства самосохранения или хоть каких-то примитивных рефлексов и сразу после очередной закупки желтого металла, обожглось. Ведь, шутка ли сказать, а стоимость тройской унции за последние несколько дней спикировала с $1 330 до $1 283, опустившись по сути до уровня мая 2017 года. И такой обвал нанес убытков Центробанку в размере $3,1 млрд, уменьшив общую стоимость золотой составляющей ЗВР с $92 млрд до $88,9 млрд.

Напомню, что так же в прошлом году Центробанк упорно вкладывался в китайский юань, вследствие девальвации которого потерял $5 млрд. А на валютных махинациях пары доллар-евро Центробанк прогорел ещё в первом полугодии 2018 на $4,5 млрд.

А потому, адекватность вложений главного банка России и обдуманность осуществляемых операций вызывают сомнения, если только не предположить, что руководство ЦБ работает отнюдь не в интересах великой и могучей РФ! Но, это уже совсем другая история.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit may 12, 13:02 33
Buy for 50 tokens
И не о политике, а о полезном, так сказать, promotion. Хотя, нынче все настолько политизировано и тем более тема опросов. Так, все мы с вами стали свидетелями того, как в этом году, в ходе первого и второго тура президентских выборов появлялось огромное количество опросов, как от официальных…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
fivus_ural
Mar. 5th, 2019 12:34 pm (UTC)
Врет как Коваленко!
ЦБ РФ покупал золото за РУБЛИ!!!! у золотодобытчиков РФ (по смешным ценам), и у Поэтому никаких убытков понести не мог по определению.
Мало того - под залог их выпустил еще рубли, которые частью пустил в рост под проценты, частью скупил ... валюту.

Специально для "эксперта" Коваленко: была 1000 рублей. На нее у золотодобытчиков купили золото рыночной ценой грубо 3,5тыс. Под залог его выпустили около 10тыс руб которые пустили в оборот.
Итого в наличии: 9тыс рублей, золота на 3,5тыс рублей (потому что продавать будет по рыночным, а не по закупочным ценам). Золото как было на балансе - так и осталось. Оценки "экспертов" "потерь" от переоценки могут вызывать только смех.
d_nation
Mar. 5th, 2019 01:54 pm (UTC)
.......если бы так было как ты описал, то рублем можно подтираться - туалетка дешевле.

тебе в голову не приходит что любой винтик к промывочной машине например покупается за доллары?

если ты так проторговаешься, то как по твоей версии ты будешь покупать?
mackiawelly70
Mar. 5th, 2019 07:48 pm (UTC)
В промывочной машине твоих мозгов минстецом?
d_nation
Mar. 6th, 2019 10:05 am (UTC)
ты совсем дебил?
слова Латвия 100 на моем юзерпике ни на какие мысли не наводят?))))))
xutinpuylo
Mar. 6th, 2019 11:24 am (UTC)
Да, это дебил из хантызадрищенска
родился дауном + кислородное голодание как он сам признался = дебил. А видел бы ты его ебло! Приснится в кошмаре - сердце может разорваться от ужаса! И к тому же он в свои 45 на 70 лет выглядит. Представляешь какой это ужас в сочетании с уродством и дебилизмом...
mackiawelly69
Mar. 6th, 2019 05:04 pm (UTC)
А,чухна,значит.
d_nation
Mar. 7th, 2019 08:24 am (UTC)
ой, бля, у рашика в голове зашевилилось)))))сщастье-то какое))))
mackiawelly69
Mar. 7th, 2019 08:26 am (UTC)
А чё не уехал с Латвии?
d_nation
Mar. 7th, 2019 10:51 am (UTC)
а чё тебя в понедельник зачали?
cheburator_b
Mar. 5th, 2019 07:05 pm (UTC)
Угу. А поскольку рубль это не деньги — ЦБ денег не потерял.
И в руководстве ЦБ РФ сидят кристально честные люди которые не воруют.
kuandrei
Mar. 5th, 2019 12:36 pm (UTC)
Убытки то не фиксированные. Если они сейчас продадут то тогда они в проигрыше, а так это все виртуально. Цена кстати может и подскочить
cheburator_b
Mar. 5th, 2019 07:08 pm (UTC)
Угу, и пенсии на России могут подскочить но почему то не подскакивают.
mackiawelly70
Mar. 5th, 2019 07:41 pm (UTC)
Да,индексация проходит по графику.
soll0maffic
Mar. 5th, 2019 12:36 pm (UTC)
Для АНАЛитиков считающих
чужое золото и чужие деньги
Десять лет назад тройская унция стоила около 1.000 долларов. В среднем, каждый год, за последние 10 лет золото дорожало приблизительно на 15% ежемесячно.
А 20 лет назад тройская унция стоила МЕНЬШЕ 300 долларов.
marc_atakuet57
Mar. 5th, 2019 01:53 pm (UTC)
А между тем звр России уже 480 миллиардов долларов))))
sweiksoldier
Mar. 5th, 2019 02:11 pm (UTC)
ну не все так плохо у нас .верблюдов палим песенки веселящие распеваем
Max Kovalenko
Mar. 5th, 2019 05:14 pm (UTC)
Александр, теряешь хватку
Дорогой Злой Одессит,
при всем моем интересе к вашему материалу, некоторые утверждения ОЧЕНЬ спорные:
1. "спикировала с $1 330 до $1 283 ... И такой обвал " - падение на 3.5% это и близко не пике и не обвал. Вы же не назовете (надеюсь) рост на 3.5% "небывалым взлетом" или что-то в этом роде.
2. "такой обвал нанес убытков Центробанку в размере $3,1 млрд" - такое утверждение в корне неправильно. Сколько он потерял или приобрел можно говорить только если бы они продали по этой цене. Пока продажа не состоялась, все потери или заработки всего лишь виртуальные. Инвесторы продают, когда им выгодно. Это может быть сегодня, через год, пять, десять. Они конечно могут продать и с убытком, если уж совсем прижмет с валютой, но естественно они этого по возможности не будут делать, а ждать подходящего момента. Все инвестиции так работают.
Подытожу - рано радуетесь, не надо себя обманывать.
leo1974
Mar. 5th, 2019 05:51 pm (UTC)
А свидомые вседа бы настолько слабоумны?
Max Kovalenko
Mar. 5th, 2019 06:20 pm (UTC)
О, любитель боярышника очнулся!
Александр может подкорректировать свой будущий анализ, а ты так и останешься никем.
cheburator_b
Mar. 5th, 2019 07:10 pm (UTC)
Садись на бутылка русский свинья.
.
vasilko12andrey
Mar. 5th, 2019 06:25 pm (UTC)
Вот уж не везет так не везет. Что же делать будут?
cheburator_b
Mar. 5th, 2019 07:11 pm (UTC)
Предлагаю поднять пенсионный возраст на России.
vasilko12andrey
Mar. 5th, 2019 07:14 pm (UTC)
Поддерживаю. А можно еще что-то сделать?
futureataka
Mar. 5th, 2019 07:59 pm (UTC)
Украина Крым потеряла в 2014 и чо
Подумаешь
( 24 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow