?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я заметил, к чему не прикасается рука такого научно-технического и политического деятеля, как Дмитрий Рогозин, тут же в том месте все порастает мхом. Примеров тому множество и, пожалуй, одним из наиболее ярких за последние несколько недель стал увядающий и погружающийся в бездну самолет МС-21, который буквально год назад, тогда еще председатель коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, анонсировал в серийное производство.

Перечислять количество провальных проектов за время нахождения Дмитрия Рогозина у руля можно до бесконечности, но факт заключается в том, что даже на фоне того, что его постепенно отдаляют от бюджетного корыта, дело Рогозиных живет! И в первую очередь в лице его сына, Алексея, под надзором которого, по сути, был произведен на свет гомункулус Ил-112, который можно априори считать мертворожденным.

Что интересно, если раньше проблемы Ил-112 напрочь отрицались российской пропагандой, то сейчас можно заметить как в сегменте все чаще звучат критические отзывы и публикуются срывающие покровы статьи, на тему самого провального проекта российского ВПК.

В частности, с начала февраля русегмент насыщается информацией о том, что Ил-112, который регулярно пиарится в СМИ, на данный момент в нелетном состоянии. Причиной тому стало превышение допустимой проектом массы на 1,8 тонны (в том числе и за счет двигателя), а так же смещение центровки самолета к хвостовой части.

В принципе, о проблемах с весом и центровкой было известно уже достаточно давно. Даже в прошлом году всплыла информация, что сам проект готовы закрыть из-за множества конструкторских ошибок, но все же, Ил-112 решили сохранить в полуживом состоянии. По крайней мере, для периодических выкаток на ВПП.

Тем не менее, как оказалось, пробелам не только в весе и центровке, но и в двигателях, которые удивительным образом в себе объединили силовую установку Ил-114 – ТВ7-117СТ с лопастями значительно больше, чем предусмотрено для “сто четырнадцатого”. В итоге, лопастная втулка регулярно разрушается, не выдерживая нагрузку.

То есть, к весу и центровке добавилась ещё и проблема двигателей, которые, по сути, не готовы к полетам.

Собственно, получается, чем дальше в лес, тем больше дров. А ведь первый полет Ил-112 должен состояться уже в этом месяце. Хотя, по невероятному совпадению, именно в марте взлётная полоса ВАСО закрывается на ремонтные работы. То есть, первый полет Ил-112 отменяется?

Может, оно и к лучшему, и пока будут заливать новую ВПП на ВАСО, специалисты смогут исправить недочеты Ил-112. Но, вот ведь беда, не успели всплыть подробности о массе, центровке и дефективности двигателей, как стало известно, что ВАСО подделывало сертификаты на авиационный титан, в том числе, и для Ил-112.

И вот как тут семейство Рогозиных не наградить за их вклад в развитие обороноспособности РФ?
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit may 12, 13:02 33
Buy for 50 tokens
И не о политике, а о полезном, так сказать, promotion. Хотя, нынче все настолько политизировано и тем более тема опросов. Так, все мы с вами стали свидетелями того, как в этом году, в ходе первого и второго тура президентских выборов появлялось огромное количество опросов, как от официальных…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
micklecat
Mar. 5th, 2019 09:43 am (UTC)

xoroshiy_kacap.jpg
ridikkk
Mar. 5th, 2019 09:52 am (UTC)
Хорошо, весна пришла.

Пойду что ли хрюшек погоняю, покажу им Крымский мост.



Edited at 2019-03-05 09:55 am (UTC)
xutinpuylo
Mar. 5th, 2019 09:55 am (UTC)
Воистину свинорылое рукожопие - единственная причина
вата нихуя делать не умеет
Daniil Grebenikov
Mar. 5th, 2019 10:15 am (UTC)
Носохуй, как там крымский мост? Развалился 1 марта? Опять ты обосрался. Ну а теперь давай, посмеши всех очередным высером, что ты не носохуй
marc_atakuet37
Mar. 5th, 2019 10:45 am (UTC)
В подмосковном Жуковском планер транспортного самолета Ил-112В готовят к ресурсным испытаниям. Специалистам придется имитировать полный жизненный цикл перспективной машины.

Все элементы конструкции - крылья, фюзеляж, киль, шасси - ждет суровая проверка на прочность.

Первый опытный образец транспортного самолета Ил-112В совершил первую пробную рулежку по взлетно-посадочной полосе ПАО «ВАСО» в Воронеже 28 декабря прошлого года. Выкатка самолета состоялась 30 ноября.

Ранее в интервью «Звезде» главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов сообщил, что первый полет самолета состоится в начале 2019 года.
xutinpuylo
Mar. 5th, 2019 11:35 am (UTC)
Все элементы конструкции ждет проверка на прочность
А пока можно смотреть мультики и чётаржать
sakralny_korsun
Mar. 5th, 2019 12:00 pm (UTC)
с лопастями значительно больше, чем предусмотрено
напилком обробити треба. Живий анекдот
вадим вадим
Mar. 5th, 2019 12:26 pm (UTC)
хохлодебилы а пока надо терпеть, а то, ну вы сами знаете))))
valkriv
Mar. 5th, 2019 12:36 pm (UTC)
У АН-178 пачка стальных листов весом больше тонны для балансировки уложена за кабиной экипажа. Ибо братья.
fivus_ural
Mar. 5th, 2019 01:06 pm (UTC)
А истерика Коваленко объясняется очень просто: Антонов - все.

Новость раз Коммерсантъ (Воронеж) №7 от 17.01.2019:
“Ъ-Черноземье“ стали известны параметры реконструкции аэродромной базы «Придача», находящейся в эксплуатации у Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). В экспериментальную площадку, использующуюся в основном для испытания продукции завода, до конца 2020 года планируется вложить 2,65 млрд руб. Работы, которые планируют провести в том числе на взлетно-посадочной полосе, не должны помешать выполнению производственной программы предприятия, полагают эксперты. Проект реализуется на фоне спора ВАСО с Росимуществом об арендной плате за участок под аэродромом."

Новость два Вести Воронеж 7 февраля в 12:37:
Воронежский авиазавод вложит в реконструкцию производства военно-транспортных самолётов Ил-112 более 900 млн рублей. Предприятие опубликовало четыре крупных тендера на портале госзакупок в среду, 6 февраля. Работы по техперевооружению производства должны завершиться в августе 2020 года.
В рамках работ по модернизации предприятия планируется реконструировать механообрабатывающее производство (198,8 млн рублей), заготовительно-штамповочное и металлургическое производства (287,2 млн рублей), производство концевых частей крыла с балками силовой установки и оперения (206,3 млн рублей) и производство полимерных композиционных материалов (218,1 млн рублей). Общая сумма бюджетных инвестиций может составить 910 млн рублей. Работы будут вести в рамках госпрограммы «Развитие оборонно-промышленного комплекса».

Вояки контракт подтвердили. Ан если не запустит Мрию и Руслан с новой авионикой и движками (а они уже лет 10 как не способны это сделать) то рынок "рабочих лошадок" средних турбопропов потеряли полностью.
nick_56
Mar. 5th, 2019 01:12 pm (UTC)
"Общенародное имущество" совка отдано на разграбление представителям того племени, что основало совок.
Сами они остановится не смогут даже тогда, когда останутся обглоданные ими кости скелета.
( 11 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow