?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мои постоянные читатели прекрасно знают, что каждый месяц я подвожу итоги по трем обязательным темам: добыче газа в Украине, экспорту электроэнергии Украиной за рубеж и золотовалютным резервам Украины. Это связано с тем, что российская пропаганда регулярно использует в рамках информационных диверсий темы “холодомора” (Украина без газа), блэкаута (Украина без света) и, конечно же, дефолта.

Тем не менее, по всем этим трем темам у кремлевских пропагандистов стабильный провал и абсолютное фиаско. А все потому, что добыча собственного газа в Украине растет, выработка и экспорт электроэнергии аналогично, ну и ЗВР пополняются, обеспечивая подушку безопасности экономике.

Однако, не смотря даже на то, что по всем этим трем категориям Украина демонстрирует “плюс”, возникают вопросы, требующие, как показало время, более тщательного разъяснения. Например, если Украина постоянно наращивает добычу газа, почему цена на газ для населения растет?

В принципе, если вас интересует этот вопрос и вы его задаете в интернете, а, следовательно, умеете и можете пользоваться инструментами и возможностями, которые предоставляет всемирная сеть, то вам не должно составить труда докопаться до истины самостоятельно. Но, увы и ах…

А потому, поднимем вопрос добычи газа и ценообразования на “голубое золото”. Тем более, что сравнительно недавно я писал о том, что добыча газа в Украине за январь 2019 прибавила 2,4% по сравнению с январем 2018-го и составила 1,817 млрд кубометров. В свою очередь за 2018-й было добыто 20,9 млрд м³ украинского газа.

Возникает вопрос, почему газ для населения стоит столько, сколько он стоит, не смотря на то, что мы его можем добывать самостоятельно?

Ок, google, разберемся?

Прежде всего, ежегодная потребность Украины в газе составляет примерно 32 млрд м³. Население потребляет примерно 15,5-16 млрд м³. Как я написал выше, добыча, практически приблизилась к 21 млрд м³.

При этом, базовая стоимость 1 м³ украинского газа составляет 6,3 грн. Отмечу, базовая, без учета стоимости транспортировки, 20% ПДВ и прочих обложений, доводящих на выходе эту цену примерно до 8,55 грн за 1 м³. Но, идем дальше.

С учетом потребностей газа среди населения и объемам добычи, кажется, что своей добычей мы полностью удовлетворяем население. Да, совершенно верно, но при этом не забываем, что нам, для полного самообспечения не хватает ещё 11 млрд м³. Эти 11 млрд м³ мы импортируем из Европы. И теперь самое главное – именно эти 11 млрд м³ и формируют ценообразование на стоимость газа в Украине, поскольку это законы рынка, здоровой капиталистической модели, а не глухого и забитого совка.

Что же до рынка, то он подвержен турбулентным явлениям, а, соответственно и ценообразование в Украине будет напрямую зависеть от этих явлений до тех пор, пока Украине не обнулит свою потребность в газе собственной же добычей.

А потому, когда вы слышите эфемерные обещания о том, что цену на газ сократят в 2 раза или в 4, а то и вовсе в 8 раз, поверьте – это все эффект аргентинского кокса. Хотя, конечно уменьшить можно, но тогда будет задействована советская модель оплаты государством того, за что должно платить население. А куда пришёл совок с такой моделью – оглянитесь назад. И именно эту модель мы сейчас ломаем, после того, как Украина, объявив о выходе на капиталистический рынок на его условиях и по его законам, на протяжении четверти века хранила верность совковым догмам, вместо того, чтобы с первых же дней их начать ломать.

К слову сказать, задайтесь вот таким вопросом, если для населения уменьшить стоимость газа в 4 раза, что случится с рентабельностью его добычи в Украине?

Собственно, делаем выводы, дамы и господа.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit may 12, 13:02 33
Buy for 50 tokens
И не о политике, а о полезном, так сказать, promotion. Хотя, нынче все настолько политизировано и тем более тема опросов. Так, все мы с вами стали свидетелями того, как в этом году, в ходе первого и второго тура президентских выборов появлялось огромное количество опросов, как от официальных…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
dfcbkbqq_r
Feb. 19th, 2019 01:14 pm (UTC)
хохлы, хватит жрать говно!
Тарифы на природный газ

с 1.08.2010 по 30.04.2014 - 0,7254 грн. за 1 м³
с 1.11.2018 - 8,54892 грн. за 1 м³

НЕ ЗРЯ СДОХЛА ЕБЕСНАЯ СКОТНЯ!
p_o_f_i_g_i_n
Feb. 19th, 2019 01:50 pm (UTC)
Re: хохлы, хватит жрать говно!
Да еще и бодяжат, калорийность явно не та.
kinchevk
Feb. 19th, 2019 04:49 pm (UTC)
Да еще и бодяжат, калорийность явно не та.
В Куеве, котлеты по-куевски прожарить толком не получается.
dfcbkbqq_r
Feb. 19th, 2019 01:16 pm (UTC)
Адэсыт- порохобот!
"К слову сказать, задайтесь вот таким вопросом, если для населения уменьшить стоимость газа в 4 раза, что случится с рентабельностью его добычи в Украине?"

Терпите, свинорылые! От терпилы до петуха- дорога коротка!
limpopo_best
Feb. 19th, 2019 01:24 pm (UTC)
Re: Адэсыт- порохобот!
Ай как я жду 1 апреля. Как вся эта хохлоблядва переобуваться начнет. Попкорн уже заказал. Полвагона.
dfcbkbqq_r
Feb. 19th, 2019 01:49 pm (UTC)
Re: Адэсыт- порохобот!
а им что привыкать? Они постоянно шапку наизнанку выворачивают- то звездой, то свастикой наружу.... Предательство хохляцкое- в генах!
limpopo_best
Feb. 19th, 2019 02:19 pm (UTC)
Re: Адэсыт- порохобот!
Согласен. Нам сейчас главное снова этой блядве не поверить. Пускай пиздуют в Европу. Попутного им хуя в горбатую спину. А кто уж там их возглавит- вопрос сотый. Но попкорн не отменяется.
dfcbkbqq_t
Feb. 19th, 2019 02:48 pm (UTC)
Re: Адэсыт- порохобот!
какая там Европа?! Пока, по уровню своего интеллекта- ее места в Африке!

Да прости меня племя Лимпопо!
limpopo_best
Feb. 19th, 2019 03:11 pm (UTC)
Re: Адэсыт- порохобот!
Лимпопо беспощадная людоедская страна но к вменяемым людям она дружелюбна. Но. Если вдруг попадается украинец- он съедается либо отправляется в Европу. Законтрактованными запчастями. Тут где-то Ямщиков пасется, он не даст соврать. Обещанный кардан в его дупе свербит.
dfcbkbqq_r
Feb. 19th, 2019 02:06 pm (UTC)
бегом из свиностана!
Почти 140 украинских спортсменов начали выступать за другие страны

Украинка Наталья Погребняк получила право выступать за Россию
Больше всего украинских спортсменов выехало в Россию, Азербайджан и США, утверждают в Минспорта.
За годы независимости Украины за другие страны начали выступать 137 украинских спортсменов. Об этом во вторник, 19 февраля, сообщает УНН со ссылкой на данные Министерства молодежи и спорта Украины.


Также украинские спортсмены отправились выступать в Турцию и Беларусь – по 6, Германию и Израиль – по 4, Португалию и Узбекистан – по 3, во Францию, Италию, Болгарию, Грузию, Казахстан, Австралию – по 2, а также по одному спортсмену выехало в Японию, Словению, Хорватию, Австрию, Швецию, Словакию, Испанию, Канаду, Аргентину, Латвию, Англию, Египет и Катар.

Ранее сообщалось, что бронзовый призер чемпионата мира в эстафете 4x100 м, участница Олимпийских игр в Рио украинка Наталья Погребняк будет выступать за Россию. Разрешение получено от Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF).Она имеет право подать заявку на получение нейтрального статуса для выступления на зарубежных турнирах.
(Deleted comment)
sakralny_korsun
Feb. 19th, 2019 03:45 pm (UTC)
вже не обіцяє -вже відмовилася
kinchevk
Feb. 19th, 2019 04:51 pm (UTC)
Бабушка обещает в 2 раза снизить, если выиграет президе
Как только девальвацию гривны сделают в 10 раз )))
z1011y
Feb. 19th, 2019 02:53 pm (UTC)
кацапское рукожопие
Чтоб увидеть как живёт страна с нерыночными ценами на газ - достаточно посмотреть на рашку.
Вот, например, омск:

По оперативным данным на первое февраля 2019 года просроченная дебиторская задолженность всех категорий потребителей в Омской области за потреблённый природный газ составила 1,5 млрд рублей, в т.ч. задолженность ТСО — 762 млн рублей, населения — 291 млн рублей.

Для выявления причин увеличения задолженности за газ компания «Газпром межрегионгаз Омск» направила 46 теплоснабжающим организациям (ТСО) региона запрос о достаточности действующих тарифов на тепловую энергию (на основании экономически обоснованного расчёта), утвержденных Региональной энергетической комиссией Омской области, на 2019 год.

mackiawelly94
Feb. 20th, 2019 12:07 pm (UTC)
Да,а киевляне должны нафтогазу 2,4 млрд.грн.
Да,киев только с бедным Омском сравнивать можно.
Даже Ебургу и Нску вы проигрываете по многим показателям.
mackiawelly94
Feb. 20th, 2019 01:48 pm (UTC)
Галчона,ну просто у вас произошла старая комбинация Киевэнергр попытался перелогиниться в Киетеплоэнерго с одними и теми же начальниками и тетками в расчетных центрах
У нас эта фишка была популярна лет 20 назд.
Опять вы отстаете.
Но в нафтогазе оказались не лохи,и прикол не прошел.
z1011y
Feb. 20th, 2019 01:06 pm (UTC)
Re: кацапское рукожопие
Хехе))
Тупая пиздоусая хуесоска блокирует ответы и срёт под комментами!
Ну что за пиздливое ссыкло!))))

Хуесос тупой, киевляне нафтогазу ничего не должны, т.к. нафтогаз киевлянам ничего не поставляет.
Ты снова обосралась, соска тупая.
А теперь - снова иди нахуй!
dfcbkbqq_t
Feb. 19th, 2019 03:01 pm (UTC)
Свинорылое рукожопие!
Чтоб увидеть как живет страна с рукожопым населением- достаточно посмотреть на рейтинг стран по ввп.

...
125 Бутан 2903
126 Папуа — Новая Гвинея 2861
127 Гондурас 2765
128 Украина 2582
129 Лаос 2542

Свинорылые так хотели проползти в Европу, что свалились в Африку!
z1011y
Feb. 19th, 2019 03:12 pm (UTC)
кацапское рукожопие
Ахахаха))
Аахахахаха))))
АААААААААААА

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 22 января 2018
Сахалин вошел в тройку регионов с самым дорогим жильем в России (кто не знает, японские курилы именно там))

В среднем в стране квадратный метр подешевел на 470 рублей, а на Сахалине подорожал на 1861 рубль

Сахалинская область вошла в тройку регионов с самым дорогим жильем, наряду с Москвой и Санкт-Петербургом. На фоне общероссийской тенденции к удешевлению квадратного метра, в островном регионе он существенно подорожал, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

Стоимость одного квадратного метра жилья в единственном островном регионе, в среднем, составляет 59 388 рублей.

soll0maffic
Feb. 19th, 2019 03:25 pm (UTC)
Ахахаха))
Аахахахаха))))
АААААААААААА

Геххххххх! Бугагагааааааааааааа!!!!! Бу-га-га, Бы-гы-гы, Гы-гы-гы, Ггг, гагага, Ах-ха-ха, Ха-ха-ха, ахахахахах, бггггг, бхахаха, бугага, Бугога,  Ги-ги-ги, Ге-ге-ге, Хе-хе-хе, ухаха, Бууугага,  Муа-ха-ха, ЫЫЫЫЫЫ, Мвуахахахахаххххх, БУГАГАГААГАГАГАГАГАГАГАГАГАГАГАГАГАГАГАГАААААААААААААА
Что ни хохол - то дебил.
Если тупого хохла хорошенько накормить его же говном, а потом напихать ему полный пиздливый еблет хуёв, эта тупой хохлоуёбок ещё долго будет бегать за тобой по всему ЖЖ, тявкать, жалобно блеять  выпрашивая добавки!
sakralny_korsun
Feb. 19th, 2019 03:45 pm (UTC)
Юля вже відмовилася від своїх слів.
вадим вадим
Feb. 19th, 2019 04:23 pm (UTC)
хохлодебилы а пока надо терпеть, а то, ну вы сами знаете))))
andreylipk
Feb. 19th, 2019 05:27 pm (UTC)
охеренно разъяснил. Наживасяя падлам продавая населению газа украинского проивзодства по ценам ипорта - это "поевропейски" а ограничвать аппетит долбанных монополистов - это канешно "совок". В жопу такие объяснения. Такими проститутскими методами нет проблем разъяснить и европейскость "роттердама плюс" и все что порош вам порохоботам закажет - вы все "разъясните". Только херя это все. Если газ в недрах Украины принадлежит народу Украины то всяким там добытчикам надо устраивать конкурс "ко на более выгодных условиях продаст народу Украины услугу по добыче принадлежащего ему газа и транспортировке до квартиры" И никакие "европейские цены" на газ тут нахрен не при чем. Брехун ты порохоботище
NeHohol1
Feb. 19th, 2019 06:09 pm (UTC)
Уже вскрылось что газ "украинской" добычи продается в г
грошики на карман и в оффшоры.
Порохобот одесситка-хуесоситка скачет, отрабатывает свои иудины сребрянники.
Все так называемые "украинцы" это иуды потому разделим "украину" с поляками венграми и молдаванам.
Слава Украине!
astra_dom
Feb. 20th, 2019 12:24 am (UTC)
Цена добычи равна закупочной. 6,3 х1000=6300гривен делим на курс $ 27 и получаем 233 доллара за тысячу кубов.
А если добавить 20% ПДВ, тогда выгодней закупать в Европе, а не добывать свой Украинский газ.
fivus_ural
Feb. 20th, 2019 04:06 am (UTC)
достаточно было посмотреть на цену, чтобы понять - Украина сама весь заявленный объем газа не добывает. Потому что такой себестоимости быть не может. На понимание - даже задраная (с учетом всех бонусов мэнеджмента) цена Газпрома до налогообложения составляет в зависимости от месторождения от 8 до 20$ за 1000 кубов т.е 540грн за 1000 кубов - это потолок. Или в 12 раз дешевле. А как же тогда возникла такая цена? Да все очень просто - покупаем газ у Газпрома через Словацкие "прокладки" за 400-450$ за 1000 кубов. Доводим своим объемом газа (с реальной себестоимостью как у Газпрома) цену до 6,3грн за куб и ПЭРЭМОГА! Украина добывает нереальные для нее с Советских времен объемы! Ну и путем абсолютно несложных вычислений находится реальная добыча газа на Украине составляет в районе 8млрд кубов. Как и была ранее. Природу не обманешь. Все остальное берется из трубы идущей В Европу.
сергей ронин
Feb. 21st, 2019 03:37 pm (UTC)
Голимая брехня, начиная с себестоимости украинского газа в 6,3 грн, стоит только глянуть в отчеты Укргаздобычи, еще Яйценюх с пеной у рта доказывал что себестоимость около 50 баксов за тысячу.
diver61
Feb. 22nd, 2019 08:06 am (UTC)
20621075_1461217017293042_507915075853553682_n
( 27 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow