?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Буквально вчера в статье "Эфемерная серийность “Арматы” я пояснил, почему то, что сейчас в российских СМИ рефлексируют относительно поставок в войска танков Т-14, на самом деле ничего общего с серийным производством не имеет.

Между тем, похоже, эпидемия “серийности” становится эдаким трендом сезонного пропагандистского блока. Ведь не успели российские ура-патриоты, вдоволь насладится предвкушением поставок 12 танков в год, как их обрадовали “серийными” поставками истребителей Су-57.  В частности, президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь анонсировал поставку первого серийного Су-57 в ВКС РФ в течение этого года.

И если честно, для людей, внимательно следящих за перипетиями, связанными с проектом ПАК ФА Т-50, он же Су-57, ровным счетом не было ничего удивительного в этом анонсе, за исключением одного момента – слова “серийный”.

Дело в том, что после неоднократных сообщений в СМИ о том, что Су-57 слишком дорогой и намного выгоднее закупать Су-35, который ничуть не хуже истребителя якобы пятого поколения, 22 августа 2018 года был подписан контракт на поставку двух Су-57 для ВКС РФ. Поставка эта должна была быть проведена до 2020 года, то есть, грубо говоря, по 1 истребителю в год. Ещё раз, один истребитель в год – это серийное производство?

Конечно, информационно разгоняется параллельный нарратив о том, что после этого будет подписан контракт на поставку ещё 15 истребителей Су-57, часть из которых даже будет с двигателем второго этапа. Но, вот ведь парадокс, двигатель второго этапа пока ещё находится на стадии испытаний, равно как и сам Су-57, и говорить о серийности для не принятого на вооружение истребителя как-то уж совсем не комильфо!

Интересные имеются моменты и относительно упомянутого выше двигателя второго этапа, также известного как “Изделие 30”. Ведь даже при успешном испытании этих двигателей в срок их поставка ожидается не раньше 2022-2023 годов, в худшем случае – после 2025. То есть, если контракт на 15 Су-57 и будет заключён, то и вправду часть истребителей попадут в ВКС РФ, явно уступающих последующим моделям. Или МО РФ возьмет паузу и дождется завершения двигателя второго этапа?

Возможно, пауза будет взята, но тогда чем отличается “серийное” производство Су-57 от поставок его опытных образцов, из 10 летных прототипов и 2-х макетов, начавшееся в 2010 году?

А потому ничего, кроме смеха, заявления о серийном производстве Су-57 не вызывают. Особенно когда просматриваешь статистику наращивания производства F-35, выпущенных в 2017 году в количестве 66 истребителей, в 2018-м более 90, а в планах на 2023 год (когда планируется принять на вооружение “Изделие 30”) превысить отметку 160.

С другой стороны, с учетом, появившихся в последнее время столь громких анонсов, не исключено, что само понятие “серийности” продиктовано необходимостью демонстрировать производство нового высокотехнологичного вооружения в промышленных масштабах. Ведь модернизацией Т-72 и Т-80 никого не удивишь, а расконсервация Т-62 и вовсе вызывает недоумение. А дозы величия в общество подавать жизненно важно для сохранения максимально комфортных условий для существования нынешнего режима в РФ.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit май 12, 13:02 33
Buy for 50 tokens
И не о политике, а о полезном, так сказать, promotion. Хотя, нынче все настолько политизировано и тем более тема опросов. Так, все мы с вами стали свидетелями того, как в этом году, в ходе первого и второго тура президентских выборов появлялось огромное количество опросов, как от официальных…

Comments

xutinpuylo
Feb. 19th, 2019 09:46 am (UTC)
Почему «Сухой суперджет-100» оказался никому не нужен 
У ирландской авиакомпании в лизинге находится семь SSJ-100, 25 самолетов Bombardier CRJ900 и 13 бортов Avro RJ85. Однако с понедельника российские самолеты исчезли из раздела сайта компании.
Авиационные эксперты больше всего опасаются, что МС-21 может повторить эксплуатационную судьбу SSJ-100. В случае с суперджетом это оказался полный провал, и где гарантии, что-то же самое не произойдет с МС-21? Для эксплуатанта намного важнее не то, сколько он заплатит за приобретение (или лизинг) самолета, а во сколько выльется его эксплуатация за один год.
Каков будет расход топлива, какая будет трудоемкость техобслуживания, ремонта, какой будет остаточная стоимость самолета после окончания периода активной эксплуатации — всё это влияет на выбор самолета арендатором.
Ирландцы — далеко не первые, кто после «тестдрайва» нового российского самолета решает не продолжать отношения с КБ «Сухой».
В 2017 году от самолетов «Сухой Суперджет-100» отказалось даже Министерство обороны России.
В январе 2018 года мексиканская авиакомпания Interjet «приземлила» четыре из своих 22-х самолетов SSJ-100: она использует их компоненты в качестве доноров запчастей для остальных 18-ти таких лайнеров. Простаивание лайнеров для авиабизнеса равносильно чудовищным убыткам: самолет должен летать, а не стоять в ангаре. Честь SSJ-100 пытается спасти «Аэрофлот», который приобрел 50 этих самолетов и заказал еще сто.

ВЫВОД: ВИНОВАТО СВИНОРЫЛОЕ РУКОЖОПИЕ!
marc_atakuet37
Feb. 19th, 2019 09:55 am (UTC)
Только украинские дебилы могут сравнивать 100 местный джет которых нужно то на весь мир может пару тройку тысяч с мс21 которых нужно пару тройку десятков тысяч, не? Если из 180 произведеннных не летает одна треть, то летает 120 штук! Если по МС будет так же « плохо»)))) то из смело можно произвести 1,5 -2 тысячи штук))) не?



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow