zloy_odessit (zloy_odessit) wrote,
zloy_odessit
zloy_odessit

Category:

Sukhoi Superjet на мировом рынке уходит в позорный штопор

Вот как бывает, захожу в новостные ленты наших гибридных соседей и диву даюсь, вместо расхваливания очередного своего детища, одно поперёд другого вещает о том, что ирландская авиакомпания CityJet, единственный европейский эксплуатант Sukhoi Superjet 100, отказывается от этих самолетов.

И пока гибридные соседи по этому поводу льют слезы, а наши СМИ лишь констатируют факт, я немного введу вас в курс дела, а за одно поздравлю ирландских друзей.

Прежде всего, отмечу, что CityJet это ирландская авиакомпания, авиационный парк которой состоит из 45 пассажирских самолетов. Среди них 14 British Aerospace Avro RJ85, 24 Bombardier CRJ 900 и 7 в стадии поставки, и, конечно же, 7 не имеющих аналогов в мире Sukhoi Superjet 100.

Первый Sukhoi Superjet 100 ирландская авиакомпания ввела в эксплуатацию в июне 2016 года. Всего она планировала приобрести 15 самолетов +16 как опцион. Но, похоже, трех неполных лет эксплуатации российскими самолетами вполне хватило, дабы вынудить компанию отказаться от них, не дождавшись полной партии. Как-никак, а для европейских авиакомпаний безопасность и жизнь пассажиров дороже эфемерной финансовой выгоды.

Так же напомню, что скандалы с Sukhoi Superjet 100 на мировом рынке уже давно стали притчею во языцех. Так, в 2017 мексиканская авиакомпания Interjet жаловалась на проблемы с двигателями PowerJet SaM146, отсутствие запчастей к ним и качественного обслуживания. Компания вынуждена была 4 самолета даже использовать в качестве доноров, для действующих и пока ещё летающих Sukhoi Superjet 100.

В 2018 российский самолет так же преследовали неудачи. Например, авиакомпания “Якутия” регулярно сообщала о неисправностях двигателей, их конструкторской недоработке и высокой стоимости ремонта. Позже авиакомпания Brussels Airlines решила отказаться от SSJ-100 в пользу Bombardier CRJ 900. Российский самолет оказался слишком аварийным и ненадежным.

И изюминкой к торту будет напоминание о том, что Sukhoi Superjet 100 может и вовсе встать на “ручник” поскольку в РФ прекращена поставка  композитов производства США (компания Hexcel) и Японии (Toray Industries). Кроме того, стало известно, что долгое время Воронежское авиастроительное объединение (ВАСО) фальсифицировало сертификаты на авиационный титан и многие детали российских самолетов, в том числе и Sukhoi Superjet 100 сделаны из “не пойми чего”.

А потому, CityJet поступили крайне разумно! И, уверен, в этом году ещё ни одна компания последует их примеру. С другой стороны, отказываться то особо и не от чего. У Таиланда 3 самолета, у Индонезии – 3, у Казахстана и Лаоса по 1. Ну, разве что Мексика плюнет и откажется от 22 единиц не имеющего аналогов в мире лома.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб
Tags: Россия, санкции, технологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit february 14, 11:32 19
Buy for 50 tokens
Аналитический отдел ресурса “Информационный навигатор” предлагает вашему вниманию рейтинг сильнейших армий Европы, составленный на основе изучения потенциала, как вооруженных сил, так и экономики, энергетики и многих других факторов, более чем пятидесяти стран региона. При расчётах…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments