?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что же, как я писал в прошлом году, Керченский мост к следующим президентским выборам в РФ вполне может красоваться готической паутиной трещин. Ведь с каждым днем его проблемы становятся все более и более очевидны, а фатализм самой структуры невозможно оспаривать, будучи в здравом рассудке. И очередное доказательство тому намедни предоставила группа “InformNapalm”, в распоряжении которой оказались документы и фото, предназначавшиеся руководителю Федерального агентства железнодорожного транспорта РФ из министерства транспорта оккупационных властей Крыма.

Опубликованные документы и фотографии продемонстрировали, что не все так хорошо с Керченским мостом, как вещает российская пропаганда. В частности, на участке единственной автодороги, ведущей к Керченскому мосту, сползает грунт.

Стоит отметить, что ещё 27 января крымские СМИ сообщали о том, что искусственно созданные насыпи у автомобильных подходов к Керченскому мосту сползают. Причиной такого ЧП могли стать – снегопады и просто обильные осадки.

То есть, выходит, банально снег и дождь размывает мегамост века? И это без учета того, что Керченский мост постоянно демонтирует признаки жизни, смещаясь то вниз, то вверх, то вправо, то влево, извиваясь подобно ужу на сковородке.

Между тем, хотелось бы напомнить, что помимо действия погоды, с учетом размещения моста на специфических рыхлых породах, он в будущем может удивить не только тем, что рухнет, но может треснуть, а так же лопнуть.

И хотя эти три процесса не столь скоротечны, как хотелось бы, сползание грунтов может оказать непосредственное влияние на процессы деформации структуры. А погодные условия, особенно в зимний период, в значительной степени ускорит неминуемую катастрофу.


Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit may 12, 13:02 33
Buy for 50 tokens
И не о политике, а о полезном, так сказать, promotion. Хотя, нынче все настолько политизировано и тем более тема опросов. Так, все мы с вами стали свидетелями того, как в этом году, в ходе первого и второго тура президентских выборов появлялось огромное количество опросов, как от официальных…

Comments

oilman86
Jan. 31st, 2019 01:02 pm (UTC)
Дождемся весеннего ледохода.
Нерукожопые немцы там уже строили мост, он первого же ледохода не выдержал.
Та й подывымось...
NeHohol1
Jan. 31st, 2019 01:14 pm (UTC)
Ну теперь его строили американцы из Exon Mobile
к вопросу о санкциях хехехе
Думаешь схалтурили? :)
oilman86
Jan. 31st, 2019 01:38 pm (UTC)
Я слово "санкции" не упоминал, а вот весна покажет, кто где насрал
А Exxon mobile - совсем не спецы по строительству, они нефтяники, зачем свою голую жопу чужим лейблом закрывать?

Edited at 2019-01-31 01:40 pm (UTC)
sakralny_korsun
Jan. 31st, 2019 01:36 pm (UTC)
тоді не було технологій сучасних. Цей міст може витримати щонайменше декілька сезонів
oilman86
Jan. 31st, 2019 01:42 pm (UTC)
Не ломай язык, я по-русски пишу лучше любого питерца
sakralny_korsun
Jan. 31st, 2019 01:44 pm (UTC)
це відрадно чути, схвалюю
oilman86
Jan. 31st, 2019 01:48 pm (UTC)
Лiпше пiши рускою, так будет понятнее
Я вообще то не украинец по-национальности

Edited at 2019-01-31 01:48 pm (UTC)
sakralny_korsun
Jan. 31st, 2019 02:03 pm (UTC)
гаразд :)
bifrost7
Jan. 31st, 2019 10:57 pm (UTC)
Немцы его строили наспех и под нажимом Гитлера. В 1942 году немецкими войсками было начато строительство канатной дороги через оккупированную ими акваторию пролива, открытой 14 июня 1943 года; как писал Альберт Шпеер та «худо-бедно обеспечивала потребности находившейся в обороне 17-й армии». Пропускная способность канатной дороги — до тысячи тонн грузов в сутки. В других же воспоминаниях Шпеер рассказывает о первой своей резолюции, запрещающей строительство моста, основанной только лишь на результатах изысканий, показывавших нецелесообразность стабильной постройки.

Весной 1943 года Гитлер отдал приказ начать строительство пятикилометрового автомобильного и железнодорожного моста через Керченский пролив для последующего вторжения в Иран через Кавказ вопреки всем резолюциям и протестам. Строительство начали по проекту через Чушку, но при отходе взорвали всё, что построены, так что тот мост, что был предшественником нынешнего строили уже советские.
Строительство началось весной 1944 года, вскоре после освобождения Крыма советскими войсками. При строительстве использовались материалы, оставленные германской армией. Движение было открыто уже осенью, однако строительные работы ещё продолжались. В декабре из-за постоянных штормов основные работы пришлось прекратить; к этому моменту была построена только часть ледорезов.

В феврале 1945 года, через три месяца после открытия моста, его опоры были разрушены льдом, и мост был разобран.
oilman86
Feb. 1st, 2019 02:27 pm (UTC)
Какой молодец, Википедию читать умеешь?
mikle97
Feb. 1st, 2019 06:46 am (UTC)
Вообще то арки моста над Керченским фарватером стоят на опорах с осени 2017. То есть как минимум один ледоход они уже вполне успешно пережили
oilman86
Feb. 1st, 2019 02:30 pm (UTC)
Ждемс-с



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow