?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как известно, США подложили свинью российским авиастроителям, заблокировав их сделку с Ираном на поставку 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 в исламскую республику. А ведь это была крупнейшая сделка в современной истории АО “Гражданские самолеты Сухого”, общей суммой $2 млрд, которая бы стала настоящим пропагандистским триумфом для Sukhoi Superjet 100, пока отличающегося лишь критически высоким уровнем аварийности.

Между тем, не только SS100 может ожидать столь незавидное экспортное будущее, но и ещё одно творение современного российского авиастроения.

Дело в том, что США смогли провести блокирование сделки благодаря тому, что более 10% деталей самолета иностранного и в частности, американского производства. Такая же самая ситуация обстоит и с другой “надеждой” российского самолётостроения – пассажирским самолетом МС-21, проходящим сейчас испытания и который планируется запустить в серию в 2020 году (хотя намеревались это сделать в конце лета 2018, а позже в 2019-м).

Дело в том, что МС-21, так же как и SS100 имеет в своем составе более 10% комплектующих иностранного производства, а если быть точнее – то 50%. В частности, главной проблемой МС-21 являются американские двигатели PW1400G (Pratt & Whitney), которые до сих пор не могут заменить на российские ПД-14. Замена же, с учетом планов на 2020 год серийного производства МС-21, может быть проведена в авральном режиме, а это значит, что степень аварийности МС-21 ничуть не будет уступать SS100. Но даже не в этом вся суть.

Если РФ и удастся заменить двигатели, на свои аналоги, это не отменит присутствие значительной части комплектующих в МС-21 иностранного производства. А, следовательно, любой иностранный контракт для этого самолета может быть закрыт в случае недовольства клиентом Минфином США.

Вот и выходит, что новейшие российские гражданские самолеты, состоящие из западных комплектующих, вряд ли смогут составить конкуренцию на международном рынке Boeing и Airbus. И в данном контексте было бы весьма уместным процитировать Дмитрия Рогозина: “Мы построили самолет, который летает!”

И вправду, то, что он летает это уже достижение.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit august 2, 19:37 29
Buy for 50 tokens
Тем временем петиция о лишении Надежды Савченко звания “Герой Украины” собрала уже 15 900 голосов из 25 000 необходимых. Совсем немного осталось до преодоления рубежа в 16 тыс голосов и процесс, как бы кому того не хотелось, но идет. У нас с вами осталось 38 дней до…

Comments

mackiawelly2
Jan. 8th, 2019 10:51 am (UTC)
А в Боинге есть российские деталт и в Аэробусе тоже
Авиастроение - отрасль с очень высокой степенью международной интеграции.
Вот остатки укроины из авиастроения выпизживают.
И даже братья-американцы.
Никому не нужны конкуренты.
amikhov
Jan. 8th, 2019 10:56 am (UTC)
Те немногие российские детали в Боинге и Айрбасе при необходимости легко заменить идентичными китайскими деталями.
А вот в российских самолётах 50% деталей заменить очень проблематично.
mackiawelly2
Jan. 8th, 2019 10:58 am (UTC)
Заменяй.Киьайскими деталями можно все заменить - но жирно будет китайцам.
Всеволод Будрецов
Jan. 8th, 2019 02:34 pm (UTC)
А чего они не заменили, санкции все дела, давно надо было!? Ах да, не могут, ведь только один Айрбас на 1.5 лярда в год закупает))
amikhov
Jan. 8th, 2019 04:38 pm (UTC)
Не путайте жопу с пальцем политику и бизнес. Нет санкций - нет смысла суетиться. Производство налажено, поставки идут. Наладить новое производство, логистику и прочее - нужно время, а время - деньги, которые никто не захочет терять. Но со временем, без шума и пыли, запросто могут запустить производство в Китае и сделают Раша гудбай.

Рогозин вон тоже батутами грозил вместо уникальных Р-180, и чего?

Всеволод Будрецов
Jan. 8th, 2019 05:07 pm (UTC)
Не путай жопу и бизнес, в США 3 завода, в ЕС 2 завода, в Японии 2 завода, за Китай не знаю точно, они не МОГУТ работать с такими сплавами, а если научатся то продукция будет в 2-3 раза дороже так как это очень энерго затратное производство! Японцы пытались, посчитали, подумали, плюнули и сосредоточились на другом, потому что жопа выходила! Другие тоже пытались но быстро поняли что надо не хернёй страдать а бизнесом заниматься! Много кто может делать подобную продукцию но выходит хуже и дороже! Бизнес давно уже глобален и каждая страна занимает свою нишу, и дураков лезть на чужое поле давно не осталось, ну разве что хохлы с известным результатом!
amikhov
Jan. 8th, 2019 06:38 pm (UTC)
так может тогда и России стоит не залупаться на весь мир, а занять свою нишу и не претендовать на сверхдержавность?

Edited at 2019-01-08 06:38 pm (UTC)
Всеволод Будрецов
Jan. 8th, 2019 06:49 pm (UTC)
А Россия и не залупается на весь мир и вполне в своей нише самой большой страны в мире с огромными возможностями и ресурсами, и дело не только в ископаемых! А вот некоторые действительно берега попутали, за это и получают по жопе!
(no subject) - vasha_rasha - Jan. 8th, 2019 01:09 pm (UTC) - Expand
mackiawelly2
Jan. 8th, 2019 01:22 pm (UTC)
Не только
(no subject) - vasha_rasha - Jan. 8th, 2019 01:23 pm (UTC) - Expand
mackiawelly2
Jan. 8th, 2019 01:28 pm (UTC)
Все есть в открытых источниках.Ищи,у нищих слуг нет.
Если такой тупой,что не можешь найти - пиши,подскажу.

Edited at 2019-01-08 01:29 pm (UTC)
evgen690
Jan. 8th, 2019 01:29 pm (UTC)
Недавно друг поделился интересным порталом. Захожу значит на сайт rebee.*ru (без ззвездочки) а там короч бабы всем дают. Ну фишка у них такая что ли. Ну я уже парочку выцепил оттуда красивых.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.























.
.......................
Всеволод Будрецов
Jan. 8th, 2019 02:37 pm (UTC)
Детали которые сделаны из титанового сплава, титан Россия не продаёт, сами импортируем!



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow