?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Преинтереснейшее действо я имел возможность наблюдать намедни. Дело в том, что пропагандистское издание “Взгляд”, работающее под патронатом МО РФ, опубликовало на своих страницах статью другого информационного ресурса, на сей раз иностранного, The National Interest, посвященную сравнению легких транспортных самолетов Ил-112 и Ан-140.

И вот, знаете, с одной стороны нет ничего удивительного в том, что один пропагандистский ресурс опубликовал материал другого, неоднократно замеченного в подыгрывании кремлевским нарративам о не имеющем аналогов в мире оружии. А с другой, лестная статья The National Interest, превозносящая возможности Ил-112, возмутила гендиректора авиационного комплекса “Ильюшин” Алексея Рогозина недостоверностью ТТХ российского самолета.

Так, Алексей Дмитриевич заявил, что The National Interest в сравнении возможностей Ан-140 и Ил-112 использовал характеристики “Илюши” при взлете с грунта с одним отказавшим двигателем. А значит, написанное иностранными экспертами следует помножить на два, так, что ли?

Что же, так-то оно и не совсем так, ведь если взглянуть на известные нам сравнительные ТТХ украинского и российского самолетов, то россияне и вправду создали легкий транспортник, превосходящий украинский по рядку показателей. Таких как дальность полета, запас топлива и даже стоимость обслуживания. Правда, отнюдь не звездолет, если исходить из слов Рогозина. Да и все же, есть ещё одно очень важное “НО”.

Дело в том, что в июле этого года стало известно о том, что в “Илюшине” подумывают закрыть проект Ил-112. Известно это стало после прозвучавшего 22 июня анонса о запуске самолета в серию в 2020 году, который планировалось заказать в количестве не менее 100 единиц. Правда, чуть позже речь уже шла о 62 самолетах, но не будем отвлекаться.

Такие слухи появились после того, как вскрылось огромное количество конструкторских ошибок при создании Ил-112, что привело к расчетным перегрузкам, превышающим допустимые более чем в 4 раза!

Тем не менее, проект не закрыли, и не исключено, что в этом деле Алексею Рогозину подсобил его влиятельный папа. Сам же самолет должен был начать летные испытания в сентябре-октябре, но, как известно, с этим делом также прошла задержка.

Лишь в конце ноября Ил-112 был передан на летно-испытательную станцию, где он должен будет пройти комплекс аэродромных отработок, только после чего будет дано заключение, можно ли транспортнику совершать первый полет.

Так, к чему я это все рассказываю? Да, пожалуй, к тому, что если Ан-140 совершил свой первый полет в 1997 году, а в 1999 началась его полноценная эксплуатация, то вот Ил-112, пестрящий своими ТТХ, ещё даже ни разу не поднимался в воздух. То есть, это все равно, что сравнивать бой Т-14 “Армата” и M1A2 SEP V3 Abrams, или F-35 и Су-57, чем, к слову сказать, The National Interest любит заниматься с не меньшим энтузиазмом, нежели российские пропагандисты.

То есть, это все равно, что сравнивать между собой быстроту и выносливость арабского скакуна и единорога.

Но, все же, вернемся, как говорится, к “нашим баранам”, а именно – что так возмутило Алексея Рогозина, в, вроде бы, хвалебном памфлете The National Interest?
На мой взгляд, Алексей Дмитриевич прекрасно понимает, что его самолет не идеален, и его будущее вряд ли можно будет назвать радужным. Но деньги на проект (читай на распил) очень нужны, а потому и приукрашать и напоминать об Ил-112 следует с завидной регулярностью, пафосом и придыханием. Потому и вцепился Рогозин-младший в латентного поборника российского ВПК, аки изголодавшийся в банке тарантул, в своего незадачливого соплеменника.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit dezember 3, 18:11 84
Buy for 50 tokens
Дорогие друзья! Вашему вниманию исследование на тему "Баланс сил и риски Черноморского региона", которое я провел при поддержке “Центра военно-политических исследований” и группы “Информационное сопротивление”. Забегая наперед, отмечу, что это исследование…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
xutinpuylo
Dec. 18th, 2018 08:15 am (UTC)
Воистину свинорылое рукожопие - единственная причина
плюс нищебродство
aleksey_vyrsky
Dec. 19th, 2018 12:05 am (UTC)
Re: Воистину свинорылое рукожопие - единственная причин
В своё время разработку Ил-112 остановили, приняв политическое решение закупить Ан-140. Сейчас готовятся выходить на испытания. Машина, как обычно в начале, перетяжелена, но ничего, илюшинцы его "похудеют". О закрытии проекта в самом КБ никто и понятия не имеет.
А насчёт остального, вообще не понимаю: Су-57 ещё нет, а Т-50 успешно проходит испытания, скоро ожидают первую установочную партию в войска; Армата это сетецентрический танк, управляющий разношёрстными комплексами на поле боя. Сейчас идёт производство ста штук второй серии, 20 машин первой серии испытывались в войсках и сейчас приняты на вооружение. Ну а Ан-140, с его ограниченным выпуском в 32 самоля и закрытием проекта, так и не состоялся. Зато, не может не радовать дивный косяк в другом антоновском самолёте, https://bmpd.livejournal.com/1574757.html
Что не так-то?
ridikkk
Dec. 18th, 2018 08:15 am (UTC)
Ну и ? Оба самолета делает Россия для себя...проблемы с Аном из-за неадекватности свидомных поставщиков, а так бы и дальше производила...теперь АН умрёт, как ни жаль. Вместо него Россия делает ИЛ...
kapitanvagner
Dec. 18th, 2018 08:22 am (UTC)
Есть нарратиФФ. Есть!
Ну и по традиции, как всегда, первым отметился хохлобот xutinpuylo со своим стандартным высером.
Фантастический долбоёб, уникальный! Десяток фраз копипастит - на большее мозгов не хватает.
micklecat
Dec. 18th, 2018 08:38 am (UTC)
545948_900.jpg
akm2007
Dec. 18th, 2018 08:45 am (UTC)
А сами то вы на что способны?
Читая украинских авторов постоянно натыкаюсь на влажные мечты "Вот придет 6 флот в Азовское море, тогда кацапы завоют"..или то же самое но с санкциями. Одновременнр стоит плач "Америка, Европа спасите Украину"
Какое то жуткое сочетание жалобнго скулежа и злорадного воя.....
У вас ненависти, как говна за баней...Нет вы ее конечно выплескиваете на "бытовых сепарах, РПЦ МП", то есть там где вам ответка не прилетит. ..
Ребят, ну хватит уже сопли мотать, кулаками размахивать, соберите все свое говно из Азова, ДУК ПС, ультрасов, всевозможных добробатов и упоротых ВСУшников, да и татарву не забудьте. Думаю группировку тысяч в 30 запаяных кастрюль соберете. И всей этой гурьбой айда на Крым...
Или вы как шакал Табаки, без Шерхана не воююте..))
xutinpuylo
Dec. 18th, 2018 08:47 am (UTC)
А вы уничтожте флот США
Что мешает?
Michael Pupkov
Dec. 18th, 2018 11:06 am (UTC)
Хороший, годный текст. Очень показательно передана хохляцкая блядская ссущность. Сначала гавкать, потом скулить и ползать на коленках в собственном говне.
(no subject) - raigap - Dec. 18th, 2018 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Dec. 19th, 2018 12:07 am (UTC) - Expand
fivus_ural
Dec. 18th, 2018 09:34 am (UTC)
Проблемы были с новым двигателем ТВ7-117СТ. Его не просто выпустили на базе того, что спроектировали для Мотор-Сiч, а сделали новым. Задержка на год - не существенна. 15 лет назад должны были запустить. Проект остановили из-за того что "братскую" Украину решили поддержать финансово с Ан-140 и Ан-70. Лучше задержка выпуска на год - но самолет доведут до ума. Теперь что касается заказа: за 15 лет Ан-140 было произведено ровно 36 штук, из них разбилось 5, летает 11, остальные неисправны(по сравнению с Ан-24/Ан26 которые намотали по 40-45 лет и около 300 еще в эксплуатации).
При этом, если сравнивать экономичность и мощность двигателей Ан-140 сливает всухую. А это и грузоподъемность и дальность.
МО РФ заказало 63 штуки из них 35 до 2025 года. МЧС хочет 20. Погранцы (читай ФСБ) озвучивали "от 30". Объем рынка около 4500 бортов-"разъездная лошадь" нужна всем. Только для нормального сопровождения севера РФ надо от 650 бортов.
От всего этого Украина отказалась.
aleksey_vyrsky
Dec. 19th, 2018 12:09 am (UTC)
Нас не слышат, коллега!
(no subject) - millord - Dec. 24th, 2018 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - fivus_ural - Dec. 25th, 2018 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - millord - Dec. 25th, 2018 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fivus_ural - Dec. 26th, 2018 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - millord - Dec. 26th, 2018 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - fivus_ural - Dec. 26th, 2018 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - millord - Dec. 26th, 2018 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - fivus_ural - Dec. 26th, 2018 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - millord - Dec. 26th, 2018 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - fivus_ural - Dec. 26th, 2018 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - millord - Dec. 26th, 2018 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - fivus_ural - Dec. 26th, 2018 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - millord - Dec. 26th, 2018 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - fivus_ural - Dec. 26th, 2018 11:11 am (UTC) - Expand
limpopo_best
Dec. 18th, 2018 09:58 am (UTC)
Нарратив есть. В стационаре Украина все стабильно.
вадим вадим
Dec. 18th, 2018 10:53 am (UTC)
всё хорошо, украиньцы, всё хорошо)))
хохлодебилы а пока надо терпеть, а то, ну вы сами знаете))))
sakralny_korsun
Dec. 18th, 2018 02:02 pm (UTC)
"в июле этого года стало известно о том, что в “Илюшине” подумывают закрыть проект Ил-112. Известно это стало после прозвучавшего 22 июня анонса о запуске самолета в серию в 2020 году, который планировалось заказать в количестве не менее 100 единиц. Правда, чуть позже речь уже шла о 62 самолетах, но не будем отвлекаться."

Русские, доколе?! доколе капиталистьі будут мешать развитию расеюшки?
перевешайте всех агентов в Илюшине, купились на печеньки Госдепа
aleksey_vyrsky
Dec. 19th, 2018 12:02 am (UTC)
В своё время разработку Ил-112 остановили, приняв политическое решение закупить Ан-140. Сейчас готовятся выходить на испытания. Машина, как обычно в начале, перетяжелена, но ничего, илюшинцы его "похудеют". О закрытии проекта в самом КБ никто и понятия не имеет.
А насчёт остального, вообще не понимаю: Су-57 ещё нет, а Т-50 успешно проходит испытания, скоро ожидают первую установочную партию в войска; Армата это сетецентрический танк, управляющий разношёрстными комплексами на поле боя. Сейчас идёт производство ста штук второй серии, 20 машин первой серии испытывались в войсках и сейчас приняты на вооружение. Что не так-то?
(no subject) - sakralny_korsun - Dec. 19th, 2018 12:20 am (UTC) - Expand
aleksey_vyrsky
Dec. 19th, 2018 12:01 am (UTC)
В своё время разработку Ил-112 остановили, приняв политическое решение закупить Ан-140. Сейчас готовятся выходить на испытания. Машина, как обычно в начале, перетяжелена, но ничего, илюшинцы его "похудеют".
А насчёт остального, вообще не понимаю: Су-57 ещё нет, а Т-50 успешно проходит испытания, скоро ожидают первую установочную партию в войска; Армата это сетецентрический танк, управляющий разношёрстными комплексами на поле боя. Сейчас идёт производство ста штук второй серии, 20 машин первой серии испытывались в войсках и сейчас приняты на вооружение. Что не так-то?
Иван Пух
Dec. 20th, 2018 03:37 am (UTC)
Машина, как обычно в начале, перетяжелена, но ничего, илюшинцы его "похудеют" - не смеши !
опыть похудения ыыо-100 всем известен !

т-50 ... влажные мечты ))))))))

армата это курган , курган это ....банкрот! о каких 20 машинах идет речь?
Иван Пух
Dec. 20th, 2018 03:34 am (UTC)
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - где двигатель , лаптеногие ???

сейчас стоит Пратт , а не ТВ7-117 , КОТОРОГО НЕТ В ПРИРОДЕ !!!
а еще этап испытаний , а мокшане уже как то зявляли о замене запорожских Д-436 на своем Бе-200 , но слились по-тихому ...это не лампочка в параше , заменить двигатель без полного цикла испытаний НЕЛЬЗЯ !!!
( 35 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow