?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопросы экспорта вооружений для российской пропаганды всегда были одними из наиболее как передовых, так и болезненных. Передовых поскольку тема экспорта вооружений демонстрирует востребованность “не имеющего аналогов в мире” оружия, поднимая тем самым моральный дух ура-патриотической прослойки “сверхдержавы”. Болезненность же проявляется в том, что вся современная база российского ВПК основана на советском наследии, которое так же успешно может развивать и модернизировать любая друга страна, из ареала постсоветского пространства. В частности и Украина.

Как известно, на днях, Стокгольмский институт исследований проблем мира (SIPRI) опубликовал свой отчет по экспорту оружия в мире, в котором Украинский “Укробронпром” занял 81-е место, опустившись на две позиции в сравнении с 2016 годом. При этом экспорт оружия принес в бюджет $1,02 млрд, в то время как в 2016 году $1,148 млрд.

Что интересно, сразу с публикацией отчета SIPRI активизировались кремлевские пропагандистские элементы, в частности, такие деятели, на полставки ГРУ, как Наталья Печорина и её альтер эго в социальных сетях (ЖЖ) Диана Михайлова.

Так, 10 декабря одновременно публикуется на ресурсе Дианы Михайловой не только материал о падении рейтинга “Укробронпрома” на 2 позиции в ТОП-100 крупнейших производителей в мире, причём в крайне негативных тонах, но и в шестом номере журнала "Новый оборонный заказ. Стратегии", находящегося под патронатом МО РФ, Наталья Печорина публикует материал "Основные тенденции украинского оружейного экспорта и импорта в 2018 году", нещадно критикуя ситуацию на украинском рынке вооружений. Этот же материал дублирует у себя ресурс Дианы Михайловой и “Центра анализа стратегий и технологий” (одна из книг которого буквально в сентябре была запрещена к распространению в Украине), который курируется ГРУ.

Собственно, такие интересные завязки “авторов” не могут не заинтересовать, но все же, вернемся к экспорту, а точнее к тому, что российские и пророссийские пропагандисты акцентируют внимание на том, что Украина все меньше экспортирует оружия, но все больше импортирует.

Конечно, когда ты позиционируешь себя сверхдержавой, производящей не имеющее аналогов в мире оружие, то для тебя показатель экспорта имеет очень важное значение. Тем более что это один из немногочисленных доходов бюджета твоей страны, наравне с продажей нефти, газа и... И, пожалуй, всё.

Но, Украина никогда не претендовала на лидирующие позиции по продаже оружия, а после двух десятков лет уничтожения потенциала нашего ВПК само нахождение в ТОП – это чудо. С другой стороны, я куда лучше понимаю первопричину беспокойства российских пропагандистов, заключающуюся именно в повышении обороноспособности страны, причем не только путем возрождения ВПК.

Да, тот факт, что импорт оружия сейчас в Украину значительно увеличился, не может не беспокоить Кремль. Ведь не имея возможности производить те или иные виды техники (например, БМП-1, САУ 2С1 “Гвоздика” и т.д.) их приходится закупать у бывших эксплуатантов. И здесь Кремль никак не может помешать наращиванию потенциала ВСУ, за исключением как извратить сам процесс, преподнеся его исключительно с отрицательной стороны.

Между тем, не удивительно, что сконцентрировав основное внимание на расконсервации, ремонте и модернизации имеющейся техники, от танков Т-64 до ЗРК С-125 и создании новых, актуальных образцов вооружений, таких как ПКР “Нептун” и ОТРК “Гром-2”, мы, так или иначе, но потеряем позиции в экспорте. Но при этом, нехватку целого ряда техники, мы компенсируем импортом.

А потому, нынешние веяния в среде пророссийских писак, я иначе как “пропагандой страхов” назвать не могу. Причём страхов, в первую очередь, самих же гибридных пропагандистов.

И все же, интересно, как это нужно умудриться, чтобы совершенно беспрепятственно и весьма субъективно поливать грязью Украину, причем не с экранов пророссийских телеканалов, а напрямую со страниц российского издания, контролируемого ГРУ?
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit december 3, 18:11 84
Buy for 50 tokens
Дорогие друзья! Вашему вниманию исследование на тему "Баланс сил и риски Черноморского региона", которое я провел при поддержке “Центра военно-политических исследований” и группы “Информационное сопротивление”. Забегая наперед, отмечу, что это исследование…

Comments

ware_nick
Dec. 14th, 2018 01:33 pm (UTC)
Как мило! Я что-то писал про авиацию? Но могу и написать. В России авиация, не смотря на вливаемое в нее бабло, тупо не взлетает. Су-57 уже даже китайцы обошли, над очередной переделкой Су-27 смеются даже индусы, на жалкий косплей Спартана Ил-112 без слез (особенно, зная параметры его недодвигателей) не взглянешь. Двигатели Суперждета стали его могильщиками.
aleksey_vyrsky
Dec. 14th, 2018 02:03 pm (UTC)
"Я что-то писал про авиацию?"

Это я писал про авиацию, а Вы влезли с храмами.

"В России авиация, не смотря на вливаемое в нее бабло, тупо не взлетает."

Это с чего Вы взяли? Серийно выпускается около 400 машин ежегодно.

"Су-57 уже даже китайцы обошли"

Увы и ах, никто не обоёл. Он не соответствует требованиям к машинам 5-го поколения. У Шендьжоу 21 нет АФАР и он не выходин на бесфорсажный сверхзвук. Кстати, на нём стоят двигатели АЛ-31Ф или его китайский лицензионный вариант. А для Су-57 отрабатывается двигатель следующего поколения. Но! У всех большие проблемы с машинами пятого поколения. И у нас, и у китайцев, и у амов. F-35 ведь тоже, не полностью соответствует требованиям 5-го поколения.

"...очередной переделкой Су-27"

Увы и ах, там от Су-27 только пламенный мотор на первой серии. На Су-35 для него БРЭО отрабатывают, это значит, что есть на чём отрабатывать, и всё.

"...смеются даже индусы..."

Ссылку, где смеются над Су-57.

"...на жалкий косплей Спартана Ил-112"

Какой Вы эмоциональный! Расскажите, в чём техническая общность машин? Ну а аэродинамика, она для всех аэродинамика.
Но я бы не стал так нападать на многие реально летающие русские самолёты. Я могу только печально вздохнуть над проблемами центровки Ан-178:
"...в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа."
Это кто же так конструирует?
И после этого Вы будете писать что-то плохое о стране, которая по 400 ЛА в год строит и разрабатывает полным ходом машины самых разных классов, в т.ч. и среднемагистральный пассажирский самолёт?
ware_nick
Dec. 14th, 2018 02:10 pm (UTC)
Если проблемы центровки Ан-178 - на уровне ОБС, то проблемы с перевесом Ил-112 известны всем интересующимся. И про 400 самолетов в год не заливайте. До 100 вместе с модернизируемыми. А китайцы на всех парах несутся к своему двигателю, который уже выдает до 1500 часов наработки до капремонта. Сказать, сколько выдает чудо "отечественного двигателестроения" ТВ7-117С для Ил-112? Пока 300.
aleksey_vyrsky
Dec. 14th, 2018 02:40 pm (UTC)
"...проблемы центровки Ан-178 - на уровне ОБС..."

То, что он почти полтора года на земле стоит, это тоже "ОБС"?

"...проблемы с перевесом Ил-112 известны..."

Перевес есть у ВСЕХ вновь создаваемых ЛА. С ним долго и упорно борются. А вот проблемы с центровкой, это фантастический косяк.

"И про 400 самолетов в год не заливайте."

Я про самолёты не писал, я написал "ЛА", что значит "летательные аппараты. Сейчас дам список:
2017 год:
Суперджет - 33 машины
Ан-148 (ВАСО) - 2
Ту-204 - 5
Бе-200 - 2
А-100 - 1
Ил-78М-90А - 2
Су-30СМ - 17
Су-34 - 16
Су-35С - 12
Як-130 - 6
МС-21 - 1

Поставки боевых самолётов за рубеж:
МиГ-29М - 15
Су-30МКИ - 8
Су-30СМ - 2
Су-35 - 10
Як-130 - 3

Лицензионные iamond DA42T - 3

Всего новых самолётов построено - 138

Новых вертушек всего поставлено 214 штук

И ещё около 70 БПЛА.

"А китайцы на всех парах несутся к своему двигателю, который уже выдает до 1500 часов наработки до капремонта."

Для Д-436 это, конечно, достижение. А вот для SaM-146 как-то жидко. 7000 часов до капремонта - заявленный ресурс.

"Сказать, сколько выдает чудо "отечественного двигателестроения" ТВ7-117С для Ил-112?"

С-ка выдаёт 800 часов до переборки, а не капремонта, а на 112-й будут ставить СТ, с 1400-ми до перебора. Ну или что-то поприличней, хотя бы с 7000-ми часов.
(Suspicious comment)
aleksey_vyrsky
Dec. 14th, 2018 03:48 pm (UTC)
Ну что, всё?
ware_nick
Dec. 14th, 2018 04:11 pm (UTC)
Что все? По поводу 400 самолетов. Да, было написано - 400 машин. Но в контексте авиастроения Украины, которая вертолетов не делала (а сейчас делает) и в контексте упоминания лицензионных даймондов (гуглите Аэропракт, делает до 100 самолетиков в год) речь шла о самолетах. А вот самолетов в России 100 еле набирается. Ту-204 тоже не новые а из наличия модернизация. А если вспомнить, как Россия "помогала" с авистроением Украине через агентов влияния и просто засланных казачков! Разграблен Запорожский алюминиевый комбинат российской фирмой. Фирташем Запорожский титано-магниевый комбинат доведен до примитивного передела, а ведь когда-то делал кремниевые пластины для солнечных батарей! И не разграблен только из-за богатейших украинских месторождений титанового сырья, требующего первичного передела. Да , переход от российской кооперации к западной не так скор, как хотелось бы, но он более перспективен. И авастроение в Украине будет жить, живет, собственно. Производятся и малые самолеты и малые вертолеты, Богуслаев грозится начать делать полностью свой вертолет. И Антонов имеет компетенцию, которой в России нет.
aleksey_vyrsky
Dec. 14th, 2018 04:48 pm (UTC)
"Да, было написано - 400 машин."

Вопрос закрыт, можете принести извинения.

"которая вертолетов не делала (а сейчас делает)"

Да, Ми-2, машинка 1964-го года. Прорыв, блин...

"А вот самолетов в России 100 еле набирается."

Да вот как бы 132 машинки в прошлом году, я Вам написал.

"Ту-204 тоже не новые а из наличия модернизация"

Да вот нет, именно что новые. Я их лично на стапели видел.

"А если вспомнить, как Россия "помогала" с авистроением Украине..."

Да, я помню, как прекращали, например, финансирование Ил-112 в 2010-м году, объявив, что закупать МО РФ будет Ан-178, как АК "Пулково" закупало Ан-148, как их же закупали в "Россию"... Я хорошо это помню.

"Разграблен Запорожский алюминиевый комбинат российской фирмой."

Скажите, а всё остальное тоже кляти москали разграбили?
Ну вот очевидны некоторые вещи: с 2015-го года ни одного самоля не поставлено.

"переход от российской кооперации к западной не так скор"

Это, по факту, создание других машин. С нуля. Просто заменить элементную базу не удастся.

"И авастроение в Украине будет жить, живет, собственно. "

В фантазиях. Как может быть "строение" без строительства самолётов? Это же бред!

"Производятся и малые самолеты и малые вертолеты"

Это и в Африке производят.

"И Антонов имеет компетенцию, которой в России нет."

Это какую? С люто задней центровкой? Или, с выпуском одного самолёта в 4 года? Да, у нас такого нет.



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow