?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как известно, США вышли из договора РСМД, мотивировав это тем, что Россия неоднократно нарушала данный документ, разрабатывая и испытывая ракеты наземного базирования с дальностью поражения целей более 500 км. По этому поводу намедни даже президент России Владимир Путин успел возмутиться и смущенно заметить, что без ответа такие действия США со стороны РФ не останутся.

Что же, степень лицемерия в данном случае просто зашкаливает, ведь предыстории выхода США из договора РСМД исчисляется не месячной давностью, а целым десятилетием.

Ещё в далеком 2008 году разведка США отметила, что Россия провела первые испытания крылатых ракет наземного базирования с дальностью поражения целей более 500 км. Однако до 2014 года этой теме не предавали особой популярности в СМИ – все-таки отношения между странами были сдержанно-дружественными. Но, после вторжения России в Украину наличие подобного оружия у агрессивной России насторожило Вашингтон.

По сути, крылатые ракеты, о которых идет речь это 9М729, сухопутная версия "Калибра" размещаемая на ПУ ОТРК “Искандер”. И, как показал вчерашний день, российское лицемерие в очередной раз пробило дно, так же как и неумение врать.

Не успел Путин заявить об ответе России, на выход США из договора РСМД как в российских СМИ показали репортаж посвященный отправке в войска первого бригадного комплекта ОТРК "Искандер-М". И вот все бы ничего, но, несмотря на нахождение корпусов машин под брезентом, заметно, что они значительно длиннее привычных шасси МЗКТ-7930. То есть, новые корпуса были выпущены уже с учетом пусковых под новые ракеты, а именно – 9М729.

Надо же, как быстро получается у российских Кулибиных, не успели США выйти из договора РСМД, как у России уже и ракеты в ответ капиталистам готовы и даже шасси под новые ПУ сварены!

В общем, одним словом – переиграли!






Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit december 3, 18:11 84
Buy for 50 tokens
Дорогие друзья! Вашему вниманию исследование на тему "Баланс сил и риски Черноморского региона", которое я провел при поддержке “Центра военно-политических исследований” и группы “Информационное сопротивление”. Забегая наперед, отмечу, что это исследование…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
MraacusAntonius
Nov. 20th, 2018 08:07 am (UTC)
всі кацапопідари такі кацапопідари))
#анасзаШЬТО
ebondt
Nov. 20th, 2018 10:04 am (UTC)
...аш педераст армандаған.
(no subject) - igorsova - Nov. 20th, 2018 04:59 pm (UTC) - Expand
dfcbkbq_u
Nov. 20th, 2018 09:19 am (UTC)
хохлы, хватит жрать говно!
да что там какой-то договор?! Здесь вся укроина трещит по швам, как ссанный матрац!!! Но хохлы заглядывают в жопу соседу)))
cheburator_b
Nov. 20th, 2018 10:44 am (UTC)
Садись на бутылка русский свинья.
.
Re: свинорпылому пидарку - dfcbkbq_u - Nov. 20th, 2018 11:06 am (UTC) - Expand
dfcbkbq_u
Nov. 20th, 2018 09:24 am (UTC)
Закон Дарвина для свинорылых!
В Украине за период с января по сентябрь 2018 года смертность почти в два раза превысила рождаемость. Об этом сообщает пресс-служба Госстата Украины.

Согласно обнародованным в понедельник, 19 ноября, данным, на 100 умерших приходится 59 живорожденных.
_____________________________
САМА ПРИРОДА РЕШИЛА ЛИКВИДИРОВАТЬ ЭТО МЕРТВОРОЖДЕННОЕ НЕДЕЕСПОСОБНОЕ БЕСПОЛЕЗНОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ!
Даниил Гребеников
Nov. 20th, 2018 10:09 am (UTC)
Ууу, как интересно. Коваленка в конец запизделся... Где можно прочитать, что США уже ВЫШЛИ из договора.... Пока только собираются
dvl_1109
Nov. 20th, 2018 10:13 am (UTC)

главное чтоб под брезентом надувных членов не оказалось

cheburator_b
Nov. 20th, 2018 10:43 am (UTC)
Договор с Россией не стоит той бумаги на которой написан.
© Отто фон Бисмарк
dfcbkbq_u
Nov. 20th, 2018 11:05 am (UTC)
хохлы, хватит жрать говно!
вот цитата целиком:

"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
(no subject) - cheburator_b - Nov. 20th, 2018 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Даниил Гребеников - Nov. 20th, 2018 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Даниил Гребеников - Nov. 20th, 2018 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Иванов - Nov. 20th, 2018 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Даниил Гребеников - Nov. 20th, 2018 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Иванов - Nov. 20th, 2018 12:42 pm (UTC) - Expand
вадим вадим
Nov. 20th, 2018 11:30 am (UTC)
хохлодебилы а пока надо терпеть, а то, ну вы сами знаете))))
Сергей Иванов
Nov. 20th, 2018 11:40 am (UTC)
В США еще во времена СССР были наземные пусковые "томагавков". И СССР-у они очень не понравились. Построить их сейчас ничего не мешает. Так что не понятно, чем там РФ собирается угрожать?
vovan_kuylo
Nov. 20th, 2018 01:12 pm (UTC)
прикольно будет
если пару ракет сдетонирует на расие )))
oleg_poks
Nov. 20th, 2018 01:18 pm (UTC)
Re: прикольно будет
пиздец у тебя нос.
oleg_poks
Nov. 20th, 2018 01:18 pm (UTC)
Про русских попов нет - низачет.
abdylla12
Nov. 20th, 2018 03:46 pm (UTC)
Украшка!
А чё там в украшке? Поди от "сытости и нэзалежности" все носы перемерзли?Чё то не прыгает никто и не кричит -масколяку на гиляку!Видать шальвары обосанные перед иностранцами сушить негде да и нечем!Ну ничё! Скоро пиндосы вам барина пришлют, он и будет вас пороть и трахать и заставит вас работать наконец то!
sakralny_korsun
Nov. 20th, 2018 04:32 pm (UTC)
Re: Украшка!
а ти нова кремлядь? будеш тут працювати?
Re: Украшка! - abdylla12 - Nov. 21st, 2018 09:16 am (UTC) - Expand
sakralny_korsun
Nov. 20th, 2018 04:31 pm (UTC)
днем кремлядь комментьі пишет, а ночью работает сварщиками
futureataka
Nov. 20th, 2018 06:04 pm (UTC)
Россия на своей территори размещает что хочет.
futureataka
Nov. 20th, 2018 06:05 pm (UTC)
Нужен новый майдан в Крамне. Порошенко украинцев заебал.
oleg_poks
Nov. 20th, 2018 07:57 pm (UTC)
Пятро Ляксеич не овощ. Счет пойдет на небесные тысячи и мильены. Поэтому счас тока в кастрюли тихо попердываем и не шумим.
protiv sistemy
Nov. 22nd, 2018 10:51 am (UTC)
Мразота кацапо-фашистская! Пожалеют не раз об этом!
( 31 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow