?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В конце октября в статье "Китайская БМПТ может закатить звезду российского “Терминатора” я делился первыми впечатлениями от на тот момент ещё не презентованной, неведомой китайской БМПТ, засветившейся в целлофане накануне открытия авиакосмического салона в Чжухае (Zhuhai Airshow 2018). Что ж, салон открылся, и открылось личико данной БМПТ, чему и следует уделить теперь более пристальное внимание.

Но, прежде, чем я начну разбор данной боевой машины, я хотел бы обратить внимание на то, что создана она на шасси среднего танка Tип-59 (WZ-120), являющегося копией советского Т-54. При этом данные танки, вроде как морально устаревшие давно, но выпущенные в свое время в количестве более 20 тыс единиц, до сих стоят на вооружении армий более чем 40 стран мира.

К чему это я? А, пожалуй, к тому, что китайцы не стали создавать БМПТ на базе дорого шасси, или вообще создавать новое для данных целей, а попросту установили новый боевой модуль на списанного старичка и нафаршировали его, превратив в боевую машину с очень серьезным потенциалом.

Итак, имя старой-новой БМПТ - QN-506. Разработкой этой машины занималась компания Wuhan Guide Infrared и своей целью ставила, создание не просто машины поддержки пехоты, но и для осуществления контртеррористических операций в условиях плотной городской застройки. Именно поэтому выбор пал на компактный и легкий (в сравнении с Т-72 и Т-90) Тип-59 (Т-54). Кроме того, благодаря боевому модулю ZPT99, вес танка был уменьшен с 36 тонн до 30 тонн. Это в свою очередь представляет возможность для осуществления дополнительных доработок машины, как в плане повышения её огневого потенциала, так и защиты.

А теперь, о самом интересном – о вооружении. И тут фантазия китайцев не имела границ, ведь QN-506 получил не только стандартную для боевых машин своего класса 30-мм автоматическую пушку, 7,62-мм пулемет (хотя куда уместнее был бы калибр 12,7-мм), но и пару пусковых установок с 2х2 ПТУР QN-502 с дальностью поражения целей (по версии китайских разработчиков) до 6 км и комплект из 20 НАР QN-201 калибра 70-мм.

Так же QN-506 получил в свое распоряжение пусковую установку с ракетами S570, контр-снайперский комплекс, противопехотный комплекс активной защиты и, внимание – дрон!

При этом использование высокотехнологичных систем, позволило уменьшить экипаж боевой машины с 4 человек до 3, отчего места стало больше, дышать свободнее и есть куда положить свой ланч-бокс с пекинской уткой.

Собственно, когда я писал о том, что китайская БМПТ может закатить звезду российского “Терминатора” я уточнил – не в прямом огневом контакте. Однако появление больших подробностей об этой машине позволяет сделать вывод – у российской БМПТ появился очень серьезный конкурент, не только на рынке, но и в формате прямого огневого контакта.

Более того, многим потенциальным заказчикам не нужно эти машины закупать, достаточно предоставить свои танки Т-54 для проведения глубокой модернизации, что значительно дешевле обойдётся как потенциальным клиентам БМПТ “Терминатор”, так и тем, кто не задумывался о приобретении машин данного типа в принципе.

К примеру, российские СМИ неоднократно писали о заинтересованности в БМПТ “Терминатор” Алжира и Азербайджана. Но при этом, у Алжира не у дел около 300 танков Т-55, а у Азербайджана около 100. Вот и возникает вопрос, смысл платить больше и получать меньше, когда можно наоборот?

Что же, предприимчивые китайцы нашли, поистине, золотую жилу. Они не стали изобретать велосипед, а значительно улучшили старый и давно всеми забытый, но по-прежнему в ряде стран востребованный. Одно только в этой истории огорчает, Украина ведь имеет большой опыт в модернизации старой советской техники и создании боевых модулей с отличным огневым потенциалом. Что мешало нам сделать такой задел для повышения экспортных возможностей ВПК, за счет модернизации старых советских танков. Все так и ограничилось Т-55-64 и БМП-55. А зря.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit october 31, 16:25 31
Buy for 110 tokens
Итак, не успели довести до конца следствие по кровавому теракту в оккупированной Керчи, вокруг которого чуть ли не каждый день всплывают новые, странные подробности, как очередной молодой человек устаревает в России теракт. Причем нацеливается прямиком на архангельское Управление ФСБ! Да, я…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
Сергей Иванов
Nov. 9th, 2018 10:57 am (UTC)
Не стоит переживать на этот счёт, ведь как известно - "то, что мертво, умереть не может".

limpopo_best
Nov. 9th, 2018 11:16 am (UTC)
Одесец намекает что китайцы идут по пути протоукров, мастырящих булаты да оплоты из ржавых советских танков? В таком случае китайцы намного круче украинцев. Укры жалкие пигмеи в сравнении с нашими желтолицыми небратьями.
z1011y
Nov. 9th, 2018 11:20 am (UTC)
Если имеешь общую границу с рашкой - нужно быть готовым к войне.
limpopo_best
Nov. 9th, 2018 11:28 am (UTC)
Китайцы молодцы. У хохлов скупили близнеца Кузи по цене двух ящиков горилки и Мрию, которой племя хохлуту так пышалось.
limpopo_best
Nov. 9th, 2018 11:35 am (UTC)
Галя, ты ж прочитаешь это. Нахуя ты меня, африканского красавца, забанила за невинный вопрос о мостах? Ты у меня не забанена, прохрюкай что-нибудь в свое оправдание.
asad_neo
Nov. 9th, 2018 11:42 am (UTC)
В 2017 году российские верфи сдали 75 судов и кораблей, совокупным тоннажом 226,6 тыс. тонн.
В октябре 2017 года прекратил работу Николаевский судостроительный завод. По сообщению «Укроборонпрома», счета предприятия арестованы, задолженность по зарплате составляет более 58 миллионов гривен.

Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам планирует в 2018 году выпустить около полутора тысяч пассажирских вагонов.
Флагман украинского вагоностроения, «Крюковский вагоностроительный завод» (Кременчуг, Полтавская область) в январе-апреле нынешнего года не произвел ни одного пассажирского вагона.

В России в 2017 году построено 37 авиалайнеров: SSJ-100 — 34, Ту-204 — 1, Ан-148 — 2
С 2016 года на ГП «Антонов» отсутствует серийное производство любых самолетов.

«Камаз» в 2017 г. реализовал 38 159 грузовых автомобилей.
Производство автомобилей КрАЗ на Украине за 2017 год (январь - декабрь) 690 шт.
Сергей Иванов
Nov. 9th, 2018 12:11 pm (UTC)
В этом "героическом" перечне свершений вы учли, что:
не на все 226,6 тыс. тоннажа сделали двигатели, а так же профессионально утопили огромный док;
постройка SSJ-100 убыточна с самого 1 самолёта, и на окупаемость так и не вышли, не говоря уже о прибыли?
asad_neo
Nov. 9th, 2018 12:14 pm (UTC)
хоть одну пэрэмогу назовте вна хуторе дуркаинском вроме той что выгнали януковоща?
as_romanoff
Nov. 9th, 2018 12:14 pm (UTC)
мой кун-фу лучше твоего кун-фу ...
vovan_kuylo
Nov. 9th, 2018 01:44 pm (UTC)
было бы здорово ,если бы Китай сейчас напал на расию ) Я говорю о полномасштабном военном вторжении. Сейчас как раз самое время! имея импотентную армию, ворюг генералов, нужно захватить территорию расии и поделить ее между другими государствами )))
вадим вадим
Nov. 9th, 2018 02:08 pm (UTC)
хохлодебилы а пока надо терпеть, а то, ну вы сами знаете))))
protiv sistemy
Nov. 10th, 2018 07:38 pm (UTC)
Будет интересно посмотреть на прямое продиводействие с кацапской техникой.
( 12 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow