?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что же, сегодня свое лицу Украине и миру явили десантно-штурмовые катера проекта 58181 “Кентавр”, о которых много говорили в формате “москитного флота” и потребность в которых у ВМСУ не меньшая чем в любой другой боевой единице. Базироваться они будут, скорее всего, в Одессе.

Для начала, несколько слов о том, что из себя представляют данные ДШК.

Десантно-штурмовой катер проекта 58181 “Кентавр” имеет водоизмещение 47 тонн, скорость не менее 35 узлов, дальность плаванья при скорости 11 узлов до 500 миль и обладает автономностью на 5 суток.

Данные ДШК способны помимо экипажа, состоящего из 4 человек, перевозить 32 десантника и осуществлять огневую поддержку благодаря двум боевым модулям, оснащенным 12,7-мм пулеметом и 40-мм гранатометом и двум блокам под НАР С-8.

Стоит отметить, что “Кентавр” обладает одной из лучших среди однотипных конкурентов вместимостью десантной группы. Кроме того его из общего ряда ДШК выделяет наличие такого вооружения как блоки НАР С-8, позволяющие осуществлять, в случае необходимости, огневую подготовку перед высадкой десанта. Насколько эффективным будет применение данного вооружения “с воды” покажет время и испытания.

Как бы там ни было, а мы можем видеть, обещанные сроки спускаемых на воду новых единиц флота стараются соблюдать. Далее миру должны явиться “Лани”, наиболее грозные представители “москитного флота” благодаря ПКР “Нептун”, полным ходом проходящей сейчас испытания.

Ну, а что пока недоступно к постройке, можно будет приобрести у западных партнеров. К примеру, те же датские минные тральщики “Флювефискен” о которых я писал вчера.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit june 15, 17:35
Buy for 110 tokens
Когда отдыхающие приезжают в Одессу то первые же кто их встречает, это не теплое море и озорное солнце, а назойливые бабушки, пытающиеся навязать сдачу жилья, которое порою даже и на “-1” звезду не тянет. И на протяжении многих лет отсутствие качественного недорого жилья для…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
maidenya
Sep. 14th, 2018 12:06 pm (UTC)
ДШК - пулемет. Дегтярёв Шпагин Крупнокалиберный.
dbush0145
Sep. 14th, 2018 12:12 pm (UTC)
Даже пкр не стоит тратить на эту вундервафлю.
4ornobile
Sep. 14th, 2018 12:53 pm (UTC)
Прикольно. Наші Кентаври ще не пальнули, а у тебе вже рвонуло.

А тепер можеш кукурікнути, курочка.
(no subject) - dbush0145 - Sep. 14th, 2018 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4ornobile - Sep. 14th, 2018 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dbush0145 - Sep. 14th, 2018 01:24 pm (UTC) - Expand
blymberg_v
Sep. 14th, 2018 12:22 pm (UTC)
Свинорылое рукожопие!
глядя на убогость рукожопой хохляди, удивляешься- как эти дегенераты раньше умудрялись строить корабли, типа "Кузнецова" и самолеты типа "Мрии". Без России способны только на мясорубку
4ornobile
Sep. 14th, 2018 12:52 pm (UTC)
Re: Свинорылое рукожопие!
Прикольно: наші Кентаври ще не пальнули, а у тебе вже рвонуло.

А тепер можеш кукурікнути, курочка.
sakralny_korsun
Sep. 14th, 2018 12:51 pm (UTC)
бгг, кремлядь не читатель, кремлядь - писатель
anna_kareninaua
Sep. 15th, 2018 09:26 am (UTC)
+++ )))))))))))
krespo23
Sep. 14th, 2018 12:52 pm (UTC)
Смотрю это видео и думаю какой это позор, 40 млн страна радуется спуском на воду маленькой баржи))


Edited at 2018-09-14 12:52 pm (UTC)
4ornobile
Sep. 14th, 2018 12:53 pm (UTC)
Прикольно. Наші Кентаври ще не пальнули, а у тебе вже рвонуло.

А тепер можеш кукурікнути, курочка.
(no subject) - krespo23 - Sep. 14th, 2018 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4ornobile - Sep. 14th, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krespo23 - Sep. 14th, 2018 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4ornobile - Sep. 14th, 2018 01:24 pm (UTC) - Expand
krespo23
Sep. 14th, 2018 01:24 pm (UTC)
Мои знакомые с украины покрасили кота.
Как он вам?


Edited at 2018-09-14 01:25 pm (UTC)
dbush0145
Sep. 14th, 2018 01:25 pm (UTC)
Re: Мои знакомые с украины покрасила кота.
Это КИТ!!!!! КИТ!!!!!!
(no subject) - naf2000 - Sep. 15th, 2018 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_kareninaua - Sep. 15th, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
abdula_khan
Sep. 14th, 2018 01:31 pm (UTC)
Москитный флот? И какой вред он может причинить ракетному катеру "Р-109", который вооружен 4 пусковых установки ПКР "Москит" (4 ракеты), 1 76,2-мм артустановка АК-176, 2x6 30-мм артустановки АК-630, 1 ПУ ЗРК "Игла"?
Сергей Иванов
Sep. 14th, 2018 01:51 pm (UTC)
И что это за бредовый вопрос? Десантно-штурмовой катер от ракетного не отличаем?
(no subject) - abdula_khan - Sep. 14th, 2018 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abdula_khan - Sep. 15th, 2018 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_kareninaua - Sep. 15th, 2018 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - abdula_khan - Sep. 16th, 2018 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_kareninaua - Sep. 16th, 2018 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abdula_khan - Sep. 17th, 2018 02:23 am (UTC) - Expand
employee10
Sep. 14th, 2018 02:10 pm (UTC)
Напоминаю, как МРК "Мираж" как дал пару раз по этому грузинскому "москитному" флоту, так этих москитов до сих пор найти не могут с 2008 года...
Сергей Иванов
Sep. 14th, 2018 02:58 pm (UTC)
Напоминаем - что то дало по Курску и он утонул, что то дало по Су-24 и он упал, что то дало по ихтамнетам и их стало серьёзно меньше на берегах Евфрата, и т.д.
(no subject) - employee10 - Sep. 14th, 2018 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Иванов - Sep. 14th, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - employee10 - Sep. 15th, 2018 06:32 am (UTC) - Expand
вадим вадим
Sep. 14th, 2018 02:47 pm (UTC)
хохлодебилы а пока надо терпеть, а то, ну вы сами знаете))))
kaklo_fob
Sep. 14th, 2018 03:12 pm (UTC)

Ты совсем ебанько, десантные нужны корабли, с возможностью высаживать тяжелую бронетехнику, а не катера. Чо захватывать собрался десантом в 32 каклавоена? алкомаркет на ближайшим хуторе?

mackiawelly1
Sep. 14th, 2018 03:28 pm (UTC)
Да,и при наличии на хуторе нормальных мужиков,32 скакела будут посланы с ХУтора на ХУй.
(no subject) - kaklo_fob - Sep. 14th, 2018 03:49 pm (UTC) - Expand
self_dww
Sep. 14th, 2018 03:29 pm (UTC)
зато у кацапов есть "Помирал Кузницов".
limpopo_best
Sep. 14th, 2018 08:00 pm (UTC)
Пиздец страшная вундервафля. В единичном экземпляре. Власть над Черным морем отныне у окраины.
( 39 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow