?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из 28 российских истребителей, стоящих на вооружении ВВС Малайзии, лишь 4 находятся в работоспособном состоянии и способны подниматься в воздух. Это не мои слова, а министра обороны Малайзии Мохамада Сабу, намеренного заменить российский хлам американскими F/A-18C/D Hornet, которые даже в поддержанном состоянии куда надежнее российской техники.

Итак, история повторяется? Снова российская техника, которую так неистово Кремль продвигает на экспорт, в итоге оказывается не более чем стоящим на приколе ломом. По всей видимости, и критическая концентрация недовольства российской продукцией в мире нарастает снежным комом.

Появившиеся намедни в СМИ статьи о разочаровании Королевских военно-воздушных сил Малайзии российскими истребителями - это лишь вершина айсберга, скрывающего под водой гигантский пласт проблем, которые вместе с российской техникой приобретают страны-импортеры. Причем касаются они не только технической составляющей и качества исполнения, но и банального развода в лучших традициях подворотней гопоты, когда вместе с техникой покупатель себя обязывает долгие годы обслуживаться у этой страны, проводить регулярные ремонты и модернизацию.

Что ж, каждый импортер российской техники по очереди начинает вскрывать застарелый гнойник. И первой, пожалуй, на данном поприще стала Индия, которая в июне этого года отказалась от дополнительных закупок российских истребителей Су-30МКИ. Сорок этих истребителей Москва пыталась лоббировать через компанию Hindustan Aeronautics Ltd (HAL),по цене $62,6 млн за единицу. Однако индусы, памятуя скандальный аудит парка Су-30МКИ проведенный агентством "Comptroller and Auditor General" и выявивший, что менее 50% российских истребителей пригодны к полетам, решили сделать ставку на продукцию западного ВПК!

И не удивительно, что Малайзия продолжила добрую традицию “мочить” российский ВПК. Не обидно в этой истории лишь то, что частично за Су-30МКМ было уплачено пальмовым маслом. Хотя, как показывает практика, для россиян уже стало нормой брать за свою, не имеющую аналогов в мире, технику, в качестве оплаты продукты питания. С другой стороны, учитывая качество и высокотехнологичность продукции, пальмовое масло - это вполне равноценная оплата.

Теперь же интересно другое, кто следующий после Индии и Малайзии из операторов Су-30 осмелится заявить о посредственном качестве или вовсе отсутствии такового у этих истребителей? Не исключаю, что им окажется Китай, давно скопировавший российскую “птичку” и заинтересованный в её информационном потоплении. Братушки, чего уж!
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit октябрь 31, 16:25 31
Buy for 110 tokens
Итак, не успели довести до конца следствие по кровавому теракту в оккупированной Керчи, вокруг которого чуть ли не каждый день всплывают новые, странные подробности, как очередной молодой человек устаревает в России теракт. Причем нацеливается прямиком на архангельское Управление ФСБ! Да, я…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
mackiawelly1
Sep. 13th, 2018 07:18 am (UTC)
Да,надо покупать укроинские самолеты.
Но,вся беда в том,что их нет.
jalynski
Sep. 13th, 2018 07:29 am (UTC)
"ржавелинами" возьмут..
rossyu
Sep. 13th, 2018 07:50 am (UTC)
А при чем тут Украина? У Украины не было КБ истребителей, не было миллиардов нефте- и газодолларов. Куда вы дели эти миллиарды?

Edited at 2018-09-13 07:50 am (UTC)
kaklo_fob
Sep. 13th, 2018 07:55 am (UTC)
А те КБ что были за 27 лет незалэжнсти смогли сделать всего ДВА самолета - один демонстратор, другой с нарушенной центровкой, без плит не взлетает. Еще один фюзеляж стоит недоделанным, т.к. Россия вас накуй послала

Edited at 2018-09-13 07:55 am (UTC)
(no subject) - mackiawelly1 - Sep. 13th, 2018 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Sep. 13th, 2018 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mackiawelly1 - Sep. 13th, 2018 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Sep. 13th, 2018 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mackiawelly1 - Sep. 13th, 2018 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Sep. 13th, 2018 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - mackiawelly1 - Sep. 13th, 2018 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Sep. 13th, 2018 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mackiawelly1 - Sep. 13th, 2018 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Sep. 13th, 2018 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mackiawelly1 - Sep. 13th, 2018 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Sep. 13th, 2018 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - mackiawelly1 - Sep. 13th, 2018 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Sep. 13th, 2018 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mackiawelly1 - Sep. 13th, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Sep. 13th, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mackiawelly1 - Sep. 13th, 2018 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Sep. 13th, 2018 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mackiawelly1 - Sep. 13th, 2018 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Sep. 13th, 2018 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - mackiawelly1 - Sep. 13th, 2018 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Sep. 13th, 2018 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mackiawelly1 - Sep. 13th, 2018 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - salashmatina - Sep. 13th, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Sep. 13th, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - salashmatina - Sep. 13th, 2018 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ware_nick - Sep. 13th, 2018 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - salashmatina - Sep. 14th, 2018 12:28 am (UTC) - Expand
brutalo_bunny
Sep. 13th, 2018 09:53 am (UTC)
То есть возражений по поводу русского хлама нет? Ок.
(no subject) - mackiawelly1 - Sep. 13th, 2018 10:02 am (UTC) - Expand
jalynski
Sep. 13th, 2018 07:32 am (UTC)
Вечно злий одесит
найдет пикантное словечко: "..в поддержанном состоянии"..
kovaliv
Sep. 13th, 2018 08:08 am (UTC)
Какие самолеты? Телефон китайский, роутер китайский, трусы тоже китайский - только машина рузкий )))

xutinpuylo
Sep. 13th, 2018 08:09 am (UTC)
рукожопым за хлам бочку пальмового масла
и то много
mackiawelly1
Sep. 13th, 2018 08:12 am (UTC)
Вы свои самолеты и за пальмовое масло продать не можете.
Приходится вам пальмовое масло на занятые под 10 процентов годовых деньги покупать.
ro_pomax
Sep. 13th, 2018 08:20 am (UTC)
не могу зайти в ваш журнал(
vovan_kuylo
Sep. 13th, 2018 08:36 am (UTC)
я не понимаю, какой лох до сих пор покупает это говно из расии ?! расия уже не может ничего производить - все разворовали и проебали! лучше всех в расии умеют только убивать!
mackiawelly1
Sep. 13th, 2018 08:40 am (UTC)
Да,самые пеоедовые самолеты - укроинские.
Ни один,выпущенный в прошлом году,не сломался
Даже самых пустяковых поломок не было.
fivus_ural
Sep. 13th, 2018 08:51 am (UTC)
И что? Не "самолеты говно", а то что от обслуживания спецами из РФ отказались еще в 2013. Вот и результат - такие же криворукие как и индусы: пока специалисты из РФ есть боеготовность 65% и выше.

22 апреля 2013 года
В ходе выставки LIMA’2013 Министерство обороны Малайзии и Компания «Сухой» подписали дополнение к контракту DPA (Direct Purchase Agreement), представляющее собой пролонгацию долгосрочного контракта на поддержку в эксплуатации парка самолетов типа Су-30МКМ Королевских Военно-воздушных Сил Малайзии.
Стоимость работ и услуг, которые окажет поставщик услуг вместе со стоимостью имущества, что российская сторона должна поставить в течение следующих трех лет [до 2016 года], составляет 300 миллионов ринггит ($100 млн).

Приложение к контракту определяет перечень узлов, агрегатов и другого потребного имущества, которое необходимо для обеспечения бесперебойной эксплуатации малазийского парка Су-30МКМ. Для осуществления соответствующих работ у Компании «Сухой» имеется долгосрочная лицензия. Ее наличие позволяет российской стороне оперативно реагировать на запросы иностранных пользователей отечественной авиатехники. В каждом конкретном случае время реакции определяется характером поступившего запроса. Оно достигает максимального значения в случае, когда выполнение заявки связано с изготовлением необходимого узла или агрегата, и определяется длительностью производственного цикла.

Работы, проводимые непосредственно на самолетах, полностью выполняются малазийскими специалистами, а россияне только лишь оказывают содействие. Все виды работ, связанные с предполетной и послеполетной подготовкой, а также регламентными работами, осуществляется силами технического состава КВВСМ. Постепенно в эту работу включается Сервисный центр, построенный российской стороной в рамках поставочного контракта. Сервисный центр принадлежит правительству Малайзии. Он расположен на территории военно-воздушной базы Gong Kedak. Малазийской стороне потребуется еще некоторое время для того, чтобы дооборудовать Сервисный центр для обеспечения его работы в соответствии с расчетной мощностью.

Решением правительства определен оператор центра - Aerospace Technology Systems Corp. Sdn Bhd (ATSC). Он представляет собой российско-малазийскую компанию (акционерами являются ОАО «Рособоронэкспорт» и ОАО «РСК «МиГ»), которая осуществляет взаимодействие как с российской стороной, так и с КВВСМ. Кроме самолетов марки «Су», ATSC также занимается и МиГ-29N/NУБ.

Группа российских специалистов в составе трех человек, которая работала в Малайзии на основе предыдущего сервисного соглашения, в январе 2013 года вернулась на родину. Подписание очередного контракта позволяет сформулировать задачи для новой группы, состав которой по специальностям определен. В настоящее время формируется персональный список. Предполагается, что в составе группы будет 15-20 человек. Сторонам еще предстоит договориться: либо группа выезжает из России сразу в полном составе и будет работать на территории заказчика на долгосрочной основе, либо будут выезжать отдельные специалисты по мере необходимости проведения отдельных работ. Предполагается, что все виды обслуживания поставленных Россией истребителей типа Су-30МКМ, за исключением капитального ремонта планера, двигателей и наиболее сложных бортовых систем, будет проводиться в Малайзии. В том числе это касается двигателей АЛ-31ФП, для работы с которыми построен специальный цех.

Крупной проблемой КВВСМ считается довольно частая смена экипажей. Высококвалифицированные летчики долго на службе не задерживаются, - их переманивают на высокооплачиваемую работу коммерческие авиакомпании.
Представители Компании «Сухой» отказались дать однозначный ответ на вопрос, грамотно ли сегодня эксплуатируются самолеты Су-30МКМ.
Как, после завершения дооборудования Сервисного центра, будет участвовать в послепродажном обслуживании самолетов марки «Су» компания ATSC пока остается загадкой.
polosaty13
Sep. 13th, 2018 09:51 am (UTC)
я давно понял что совок - дерьмо. кому вы постоянно повторяете... вероятно нашим дебилам.
вадим вадим
Sep. 13th, 2018 12:37 pm (UTC)
хохлодебилы а пока надо терпеть, а то, ну вы сами знаете))))
( 44 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow