?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Намедни случилось знаменательное событие, один из крупнейших банков РФ, Сбербанк, потерял 1,08% капитализации, тем самым став дешевле на 37 млрд рублей. И вот казалось бы, что за мелочи, что за копейки! Однако, это потери вчерашнего дня, а в сумме с пикированием с начала года, это уже не только другие цифры, но и такой себе скромненький рекорд!

Так, с начала 2018 года Сбербанк установил личный рекорд в современной истории, по ускорению падения капитализации, которая просела на более чем 2,5 триллиона рублей.

Справедливости ради замечу, что во II квартале прибыль банка составила 16%, что обусловлено ликвидацией более мелких конкурентов и приходом в банк новых клиентов. Однако 16% прибыли и 41% потери капитализации, это несколько разные показатели, несравнимые по своим объемам.

Но, не отвлекаемся и переходим к нашей любимой рубрике прогнозов на будущее. А тут я вам смело могу обещать, тот факт, что до конца года Сбербанк потеряет 50% капитализации – неоспорим, вопрос в другом, превысит ли пике 60%? Буду честен, если санкционный шторм оправдает наши ожидания, то и over 70% меня не удивят.

А потому, рекорд неплохой, но с учетом предпосылок – вовсе не рекорд.
дно россии.jpg

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit Травень 12, 13:02 33
Buy for 50 tokens
И не о политике, а о полезном, так сказать, promotion. Хотя, нынче все настолько политизировано и тем более тема опросов. Так, все мы с вами стали свидетелями того, как в этом году, в ходе первого и второго тура президентских выборов появлялось огромное количество опросов, как от официальных…

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
xutinpuylo
Sep. 12th, 2018 01:41 pm (UTC)
хуйня, пенсионеры уже привыкли
Они держатся. А санкции скоро отменят, надо только немного потерпеть как говорит Чебурашка
(Deleted comment)
(no subject) - i_v_bunsha - Sep. 12th, 2018 03:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - i_v_bunsha - Sep. 12th, 2018 03:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - i_v_bunsha - Sep. 12th, 2018 03:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - i_v_bunsha - Sep. 12th, 2018 04:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - i_v_bunsha - Sep. 12th, 2018 05:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sakralny_korsun - Sep. 12th, 2018 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_v_bunsha - Sep. 12th, 2018 04:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sakralny_korsun - Sep. 12th, 2018 07:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sakralny_korsun - Sep. 12th, 2018 08:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну в год немного больше - xutinpuylo - Sep. 12th, 2018 05:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ни разу - xutinpuylo - Sep. 12th, 2018 05:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
да-да - xutinpuylo - Sep. 12th, 2018 05:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
sakralny_korsun
Sep. 12th, 2018 07:43 pm (UTC)
не ври, 30% россиян уже в черном списке и могут брать только микрокредитьі под 300% годовьіх
(Deleted comment)
а ти вже й забув? - sakralny_korsun - Sep. 12th, 2018 09:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
праця - це добре - sakralny_korsun - Sep. 12th, 2018 10:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
empationator
Sep. 12th, 2018 02:04 pm (UTC)
Re: свинорылым томосом по еблу!
Беларусская Православная Цырковь филиал Гундосекты.

Ты снова обосрался, пиздун ))))))))))))))))))))) мої вітання!
(Deleted comment)
z1011y
Sep. 12th, 2018 02:05 pm (UTC)
Re: свинорылым томосом по еблу!
Ахаха))
А что это за белОрусская церковь, пиздунок?)))
Если государство БелАрусь называется?

Ой, да ведь это каноническое подразделение Русской православной церкви на территории Республики Беларусь, имеющее статус экзархата.

И как же эти шлюхи пророссийские против украинской автокефалии высказались?!)
Ну это ничего, всех россиян, вместе с их шлюхами, Константинополь уже давно послал нахуй!)))
(Deleted comment)
z1011y
Sep. 12th, 2018 01:57 pm (UTC)
кацапское рукожопие
Это не новость.
В последнее время таких "рекордов" у кацапов дохуя, в каждой отрасли кацапского хозяйствования.

Взять, например, русал. Ведь все кацапопидарские эксперты написали здесь, что от санкций ему только лучше, а алюминий подорожал! Но снова - нет.

Капитализация, млрд руб 2017 - 616.1
Капитализация, млрд руб 2018 - 329.1

Итого, минус 47%! И это несмотря на весь кацапопидарский пиздёж!)))
empationator
Sep. 12th, 2018 02:15 pm (UTC)
Re: кацапское рукожопие
щас набутылочные экспеты тебе ответят тем, что ЗВР Скаленовстана растут, а значит все заебись )))))))
(Deleted comment)
(no subject) - empationator - Sep. 12th, 2018 04:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - empationator - Sep. 13th, 2018 05:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
z1011y
Sep. 12th, 2018 02:14 pm (UTC)
Русню посылают нахуй везде!!
Ты снова спиздел, гондон!

Русню послали нахуй и там!)))

Гендиректор российского телеканала "Миллет" Эрвин Мусаев рассказал в комментарии "Крыминформу", что участников из Крыма отказались регистрировать на конференции. "Никому не дали слово. Остальных снимали еще до выступления. Мне дали слово, но после того, как я представился и сказал, что приехал из республики Крым Российской Федерации, эти страны (Канада, Австрия и Украина) выступили против", – уточнил Мусаев.
(Deleted comment)
Re: Свинорылое рукожопие! - z1011y - Sep. 12th, 2018 02:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Свинорылое рукожопие! - z1011y - Sep. 12th, 2018 02:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Свинорылое рукожопие! - z1011y - Sep. 12th, 2018 02:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Свинорылое рукожопие! - z1011y - Sep. 12th, 2018 02:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Свинорылое рукожопие! - z1011y - Sep. 12th, 2018 03:00 pm (UTC) - Expand
Re: Крым- это Россия! - empationator - Sep. 12th, 2018 02:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Крым- это Россия! - z1011y - Sep. 12th, 2018 02:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Крым- это Россия! - empationator - Sep. 12th, 2018 04:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: свинорылому пидарку - z1011y - Sep. 12th, 2018 02:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Блюмберг чмошник - sakralny_korsun - Sep. 12th, 2018 07:53 pm (UTC) - Expand
i_v_bunsha
Sep. 12th, 2018 03:29 pm (UTC)
Пиздец, сколько Одессит говноедов с лопаты кормит. И ведь знают, что сейчас будет, все равно копрофаги не разходятся.
sakralny_korsun
Sep. 12th, 2018 07:51 pm (UTC)
так гроші ж не пахнуть. В країні голод починається - а він в теплі і діти його нагодовані
(Deleted comment)
(no subject) - sakralny_korsun - Sep. 12th, 2018 08:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sakralny_korsun - Sep. 12th, 2018 09:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Какая Гаага? ось ця - sakralny_korsun - Sep. 12th, 2018 09:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - sakralny_korsun - Sep. 12th, 2018 10:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sakralny_korsun - Sep. 12th, 2018 10:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sakralny_korsun
Sep. 12th, 2018 07:49 pm (UTC)
кремлебот мене забанив. Усцяцця можна. Боїться мене
официальное название — Респу́блика Белару́сь
а чого ти замовк? Росії теж немає, є РФ
sakralny_korsun
Sep. 12th, 2018 08:54 pm (UTC)
Роспотребнадзор хочет охранять геном россиян. А что, его могут украсть? Объясняет генетик Ирина Жегулина
( 67 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow