?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ни для кого не секрет, что после введения в 2014 году против РФ санкций, имеющих тенденцию к регулярному расширению, у российского ВПК возник ряд проблем, связанных не только с финансированием, но и с производством продукции с использованием иностранных технологий. Особо сильно это сказалось на обновлении ВМФ, в котором значительная часть новых кораблей, запланированная к введению в строй, имела в качестве силовых установок именно иностранные образцы.

Сами же санкции четыре года назад встретили в России весьма оптимистично, с расчетом, что благодаря импортзамещению смогут преодолеть все трудности капиталистического давления на поднимающуюся с колен гибридную недоимперию. Ну а там где не получится импортзаместить –помогут дружественные страны, такие как Китай. И, отчасти, так и получилось, правда, со своими последствиями.

Китайские дизеля на сегодняшний день получили российские малые корабли и катера целого ряда проектов. Получили взамен надежных немецких сердец производства MTU Friedrichshafen Gmb. Понятное дело, компания MTU прекратила поставлять свою продукцию в РФ в связи с введением санкций. Но, помогла ли замена немецких сердец на китайские?

Разумеется, помогла, ведь с горем пополам, но план по спуску на воду и вводу в строй российского “москитного флота” продолжил выполняться. Причем само “с горем пополам” имеет превалирующее значение в описании складывающейся ситуации.

Так, стало известно, что в прошлом месяце пограничный сторожевой корабль проекта 22460 "Безупречный", спущенный на воду в апреле этого года, оказался “на приколе” из-за вышедшего из строя китайского дизеля CHD622V20CR. Причем, китайский агрегат ремонту не подлежит, а требует полной замены. И это не первый случай, когда российских “москитов” подводят китайские “сердца”.

Так, под аккомпанемент спуска на воду "Безупречного" в ремонт отправился малый ракетный корабль проекта 21631 "Вышний Волочек", который так же был оборудован китайским двигателем. Из-за проблем с “братскими” агрегатами TBD620V12, производства Henan Diesel Engine Industry Co.LTD, постоянно ломаются противодиверсионные катера проекта 21980.

Что же, переход на китайские двигатели продемонстрировал два важных момента в состоянии нынешнего российского флота.

Во-первых, импортзаместить они своими силами продукцию, даже для малых кораблей и катеров не могут. По истечении четырех лет, в этом направлении гибридные Кулибины особо не продвинулись.

Во-вторых, боеспособность российских “москитов”, которые получили вместо немецких китайские сердца, становится весьма дискуссионной. Ведь тот же малый ракетный катер или сторожевой корабль, в любой момент может оказаться недвижимым в открытом море или и вовсе - в самый разгар операции.

А потому, проводить активные действия на данных кораблях и катерах равносильно игре в “русскую рулетку”.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit октябрь 31, 16:25 31
Buy for 110 tokens
Итак, не успели довести до конца следствие по кровавому теракту в оккупированной Керчи, вокруг которого чуть ли не каждый день всплывают новые, странные подробности, как очередной молодой человек устаревает в России теракт. Причем нацеливается прямиком на архангельское Управление ФСБ! Да, я…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
micklecat
Sep. 3rd, 2018 08:26 am (UTC)
Учите китайский, кацапские придурки! Хозяевам надо отдавать отчет на их языке! А жыгули подождут!

u4i_kitajskij.jpg

xoroshiy_kacap.jpg
Игорь Игорев
Sep. 3rd, 2018 08:54 am (UTC)
Чикен-дегенерал стартанул на планету петушар ;)))
(http://fastpic.ru)
micklecat
Sep. 3rd, 2018 09:12 am (UTC)
Re: Чикен-дегенерал стартанул на планету петушар ;)))
Класс! Утяну себе чтоб лишнехромосомных троллить!
navalniy_a
Sep. 3rd, 2018 08:31 am (UTC)
А что там у братьев украинцев?
На майдан.
Игорь Игорев
Sep. 3rd, 2018 08:58 am (UTC)
А что там у козломордых мышебратьев
подохнущих на свалках биомусора без пенсий,бггггг.

(http://fastpic.ru)
davels
Sep. 3rd, 2018 08:34 am (UTC)
хреново освячивали эти двигатели. спиздили настоящую святую воду, а бодягой попырскали на произведения китайского гения.
вот оно и не работает.
sakralny_korsun
Sep. 3rd, 2018 12:14 pm (UTC)
точняк. Гундяя на дьібу, все расскажет
(Deleted comment)
xutinpuylo
Sep. 3rd, 2018 09:41 am (UTC)
Есть шаурма!
а СКОРААПЬЯТЬДЕФОЛТ будет?
s0llomaffic
Sep. 3rd, 2018 08:42 am (UTC)
Чувствую на подходе ответ от всеми любимого и уважаемого участника, ветерана форума про шаурму. Что он медлит, волнуюсь.
rossyu
Sep. 3rd, 2018 08:44 am (UTC)
Лишнехромосомным остается вариант поставить на весла свои корыта(как в "Водном мире"). Ибо дизельные двигатели , газогенератор и турбина высокого давления -- сильное колдунство, предмет тёмный и постижению не поддаётся.
micklecat
Sep. 3rd, 2018 08:50 am (UTC)
Эт точно...

plav_zig.jpg
(Deleted comment)
rossyu
Sep. 3rd, 2018 09:42 am (UTC)
Вы там космические корабли сначала научитесь делать, рукожопы. Между прочим, еще совкового проекта, который, по идее, должен быть "вылизан" до последнего болтика. Но не таковы русские инженеры! То датчики угловых скоростей кувалдой забивают, как в Протоне-М, а то и-
Причиной разгерметизации космического корабля «Союз МС-09» стала ошибка при производстве, а именно просверленное еще на земле отверстие во внутреннем корпусе. Об этом сообщает агентство «РИА Новости» со ссылкой на два источника в ракетно-космической отрасли.
(Deleted comment)
rossyu
Sep. 3rd, 2018 10:09 am (UTC)
Та откуда я знаю? Мой друг инженер-проектант, а не менеджер. Сейчас они заняты разработкой военно-транспортного Ан-188.
Так а шо там насчет Кузи и ну очень тупых российских инженеров, не сумевших довести его до ума? И это за 25 лет!!! Шо там насчет вертолетного движка для тяжелого русско-китайского вертолета? Не получается повторить украинский Д-136? Ума не хватает?
micklecat
Sep. 3rd, 2018 08:51 am (UTC)
Вижу, яндекспец по Туркменистану к нам пожаловал? Че, уже и срать нечем, допонтовался, москвабадец?
s0llomaffic
Sep. 3rd, 2018 08:59 am (UTC)
s0llomaffic
Sep. 3rd, 2018 09:02 am (UTC)
dtgcc
Sep. 3rd, 2018 09:02 am (UTC)
Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) отчитались об успешной замене украинских корабельных газотурбинных двигателей на отечественные.

Генконструктор ОДК Юрий Шмотин отметил, что новые корабельные двигатели были разработаны на рыбинском предприятии «Сатурн», «создавая их, мы шли по пути унификации, а также закладывали возможность создания на их базе двигателей, которые будут превосходить их. В частности, силовая установка 70-го семейства изначально обладает тактико-техническими характеристиками, превосходящими украинский аналог», сообщает ТАСС.

По мнению замглавы Минобороны РФ Юрия Борисова, «Сатурн» располагает уникальным парком станков, технологически более совершенных, чем оборудование, установленное на украинском заводе «Зорямашпроект», который раньше поставлял двигатели для ВМФ России. Еще в конце декабря стало известно, что все строящиеся в России фрегаты в течение 2018 и 2019 годов получат отечественные двигатели, разработанные «Сатурном» в рамках программы импортозамещения.

Справка: двигателестроительная компания «Сатурн» входит в ОДК. Опытно-конструкторские работы по трем морским силовым установкам «М90ФР», «Агрегат-ДКВП» и «М70ФРУ-Р» шли на предприятии в период с 2014 по 2017 год, именно эти двигатели теперь обеспечили России независимость от украинских поставок газотурбинных двигателей для фрегатов проекта 11356.
dtgcc
Sep. 3rd, 2018 09:04 am (UTC)
На церемонии закладки новых кораблей "Ретивый" и "Строгий" Главком ВМФ Виктор Чирков подтвердил информацию FlotProm о замене немецких дизельных двигателей фирмы MTU на отечественные, производства "Коломенского завода" при строительстве модернизированных корветов проекта 20385.
dtgcc
Sep. 3rd, 2018 09:07 am (UTC)
Преодолена зависимость от Украины по вертолетным двигателям
Вертолетный,двигатель,замена,украинскому,ТВ7-117В,ВК-2500,Мотор,Сич


Будущее российской авиации без Мотор Сич оказалось не так печально как прогнозировала Украина.

Московское Машиностроительное Предприятие им. В.В. Чернышева приступила к серийному производству новых двигателей ТВ7-117В, разработанных АО «Климов» для вертолетов Ми-38. Турбовинтовые модификации могут применяться также на региональном самолете Ил-114 и легком военно-транспортном самолете Ил-112В. Появление этих двигателей позволит провести полное импортозамещение продукции в стратегически важном для безопасности государства военном сегменте.
dtgcc
Sep. 3rd, 2018 09:12 am (UTC)
«Проект Ан-148 изначально не отвечал интересам российского авиапрома — наше правительство просто пошло навстречу «Антонову», поддержав украинского производителя. Теперь Россия подошла к необходимости тотального избавления от украинских машин и двигателей к ним. Такой подход можно только поддержать. Я надеюсь, что перемены не заставят себя долго ждать», — подчеркнул Крутоусов.
dtgcc
Sep. 3rd, 2018 09:14 am (UTC)
Ростех» намерен в 2018 году обеспечить импортозамещение авиационных двигателей украинского производства, заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов в ходе заседания думской фракции «Единая Россия».

«В 2016 году мы произвели 60 двигателей и на 2017 год запланировано более 100 единиц. В первую очередь мы направляем эти двигатели на производство вертолетов для Минобороны. Но надеюсь, что в 2018 мы расширим производство и закроем потребность наших предприятий своими двигателями», - отметил Чемезов.
vovan_kuylo
Sep. 3rd, 2018 09:37 am (UTC)
хуй расия что преодолеет! )) они только воровать и убивать умеют, а больше ничего
sakralny_korsun
Sep. 3rd, 2018 12:19 pm (UTC)
китайці знають, що роблять. А ці дебіли ведуться і використовують - пасивні диверсанти
Андрей Кучерявый
Sep. 3rd, 2018 06:29 pm (UTC)
Адисит...а что там с твоим кастрюлеголовым..и ни разу не москитные флотом..или фльотой..как скоро надобно будет говорить в твоей недостране??Как успехи..?
( 24 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow