zloy_odessit (zloy_odessit) wrote,
zloy_odessit
zloy_odessit

Categories:

Высокоскоростная ЖД магистраль в Чечню обойдется россиянам больше чем в триллион рублей

По мере того как мегастройка не имеющего аналогов в мире Крымского моста подходит к своему логическому завершению, с последующей передачей сего сооружения на поруки стихии, в России решили польстить другому региону “необъятной” – Чечне. И вместо индексации пенсий или повышения зарплат бюджетникам в Чечню из Краснодарского края проложат высокоскоростную железнодорожную магистраль стоимостью 1,2 трлн рублей или $17,6 млрд.

Стоит отметить, что подобной роскошью, высокоскоростной железнодорожной магистралью, может похвастаться не каждый регион РФ. К примеру, действительно высокоскоростное железнодорожное сообщение присутствует между Москвой и Санкт-Петербургом, где пассажирские поезда "Сапсан" ходят на скоростях 200-250 км/час. Вся магистраль модернизирована под высокие скорости еще в советское время под амбициозный проект "ЭР200".

Еще есть железная дорога из столицы в Нижний Новгород, где те же "Сапсаны" имеют право развивать скорость в 160 км/час и чуть более.. И, пожалуй, всё. Но, чего не сделаешь ради удобства стремительно развивающегося, процветающего региона. Правда, уверенно сидящего на рекордных дотациях, но к чему эти необоснованные инсинуации?

Количество скоростного подвижного состава на всю одну седьмую часть суши мизерно. Это всего 16 скоростных поездов "Сапсан" - на самом деле немецких "Siemens-Velaro". Чуть более сотни пригородных электричек "Ласточка", изготовленных компанией "Siemens" или по ее лицензии, способных разгоняться лишь до 160 км/час. А также 61 электровоз "ЭП200", созданных по технологиям того же "Siemens", и способных достигать 160 км/час. Правда, несколько штук из них могут давать и до 200 км/час. Еще есть 11 старых, дышащих на ладан, чешских электровозов "ЧС-200" - именно они и "вытягивают" на себе все перевозки пассажирских поездов между Москвой и Петербургом с традиционными вагонами.

Откровенно говоря, скрывать тот факт, что данный проект высокоскоростной железнодорожной магистрали является ничем иным как одной из схем очередного отмывания бюджетных средств во благо главы Чечни Рамзана Кадырова, не имеет смысла. С другой стороны, теперь каждый желающий приключений на свою голову житель Краснодарского края сможет съездить в Грозный на отдых. Как-никак, а в условиях повышения пенсионного возраста дышать горным воздухом актуально как никогда! Правда, во всем "горячем" регионе Чечни, Ингушетии и Дагестана электрификации на железных дорогах нет. Там, где она была - ее разрушили во время военных действий или демонтировали во избежание возможных повреждений. И теперь "коптят небо" старыми тепловозами.
дно россии.jpg
Tags: Россия, народ, песец, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit february 14, 11:32 19
Buy for 50 tokens
Аналитический отдел ресурса “Информационный навигатор” предлагает вашему вниманию рейтинг сильнейших армий Европы, составленный на основе изучения потенциала, как вооруженных сил, так и экономики, энергетики и многих других факторов, более чем пятидесяти стран региона. При расчётах…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →