?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По мере того как мегастройка не имеющего аналогов в мире Крымского моста подходит к своему логическому завершению, с последующей передачей сего сооружения на поруки стихии, в России решили польстить другому региону “необъятной” – Чечне. И вместо индексации пенсий или повышения зарплат бюджетникам в Чечню из Краснодарского края проложат высокоскоростную железнодорожную магистраль стоимостью 1,2 трлн рублей или $17,6 млрд.

Стоит отметить, что подобной роскошью, высокоскоростной железнодорожной магистралью, может похвастаться не каждый регион РФ. К примеру, действительно высокоскоростное железнодорожное сообщение присутствует между Москвой и Санкт-Петербургом, где пассажирские поезда "Сапсан" ходят на скоростях 200-250 км/час. Вся магистраль модернизирована под высокие скорости еще в советское время под амбициозный проект "ЭР200".

Еще есть железная дорога из столицы в Нижний Новгород, где те же "Сапсаны" имеют право развивать скорость в 160 км/час и чуть более.. И, пожалуй, всё. Но, чего не сделаешь ради удобства стремительно развивающегося, процветающего региона. Правда, уверенно сидящего на рекордных дотациях, но к чему эти необоснованные инсинуации?

Количество скоростного подвижного состава на всю одну седьмую часть суши мизерно. Это всего 16 скоростных поездов "Сапсан" - на самом деле немецких "Siemens-Velaro". Чуть более сотни пригородных электричек "Ласточка", изготовленных компанией "Siemens" или по ее лицензии, способных разгоняться лишь до 160 км/час. А также 61 электровоз "ЭП200", созданных по технологиям того же "Siemens", и способных достигать 160 км/час. Правда, несколько штук из них могут давать и до 200 км/час. Еще есть 11 старых, дышащих на ладан, чешских электровозов "ЧС-200" - именно они и "вытягивают" на себе все перевозки пассажирских поездов между Москвой и Петербургом с традиционными вагонами.

Откровенно говоря, скрывать тот факт, что данный проект высокоскоростной железнодорожной магистрали является ничем иным как одной из схем очередного отмывания бюджетных средств во благо главы Чечни Рамзана Кадырова, не имеет смысла. С другой стороны, теперь каждый желающий приключений на свою голову житель Краснодарского края сможет съездить в Грозный на отдых. Как-никак, а в условиях повышения пенсионного возраста дышать горным воздухом актуально как никогда! Правда, во всем "горячем" регионе Чечни, Ингушетии и Дагестана электрификации на железных дорогах нет. Там, где она была - ее разрушили во время военных действий или демонтировали во избежание возможных повреждений. И теперь "коптят небо" старыми тепловозами.
дно россии.jpg

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit июнь 15, 17:35
Buy for 110 tokens
Когда отдыхающие приезжают в Одессу то первые же кто их встречает, это не теплое море и озорное солнце, а назойливые бабушки, пытающиеся навязать сдачу жилья, которое порою даже и на “-1” звезду не тянет. И на протяжении многих лет отсутствие качественного недорого жилья для…

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
blymberg_v
Aug. 30th, 2018 02:56 pm (UTC)
Свинорылое рукожопие!
хохлы, хоть и самая нищая и рукожопая недонация, но ужасно завистливая. Всё время считает деньги старшего брата...
blymberg_v
Aug. 30th, 2018 02:57 pm (UTC)
Re: Свинорылое рукожопие!
писдарашке.jpg
blymberg_v
Aug. 30th, 2018 03:06 pm (UTC)
наждачек для свинорылых
В России стартует строительство Северного потока-2

Строительные работы по Северному потоку-2 в Германии
В Кургальском заказнике начались подготовительные работы к строительству газопровода. Туда проведут временную дорогу.
Компания Nord Stream 2 начала подготовительные работы к строительству газопровода Северный поток-2 на территории России. Об этом в четверг, 30 августа, сообщает RNS со ссылкой на заявление компании.


"Компания Nord Stream 2 начала расчистку коридора трассы от растительности вдоль маршрута газопровода и строительство временной подъездной дороги в Кургальском заказнике", - отметили в компании.

В компании добавили, что метод строительства, разработанный специально для участка газопровода в Кургальском заказнике, позволил компании уменьшить коридор строительства и соответствующие воздействия более чем на 50% по сравнению с традиционными методами строительства.

Отметим, Россия выдала все разрешения для Северного потока-2 14 августа. Ранее такие разрешения уже выдали Германия, Швеция и Финляндия.

Дания осталась единственной страной, которая еще не выдала разрешение Nord Stream 2. Но компания подала Копенгагену заявку на альтернативный маршрут строительства газопровода Северный поток-2.
blymberg_v
Aug. 30th, 2018 03:07 pm (UTC)
Re: наждачек для свинорылых
через год свинорылые могут выкапывать ненужную газовую ртрубу и делать из нее нужные ракеты для "ржувелинов"
sakralny_korsun
Aug. 30th, 2018 03:30 pm (UTC)
все правильно, пускай строят!
blymberg_v
Aug. 30th, 2018 03:39 pm (UTC)
русские дураки- строят мосты, заводы, магистрали.... Деньги на ветер!

То ли дело рукожопые- строят тризуп из говна и сала... правда, денег у свинорылых, как не было, так и нет!
(no subject) - sakralny_korsun - Aug. 30th, 2018 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blymberg_v - Aug. 30th, 2018 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sakralny_korsun - Aug. 30th, 2018 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blymberg_v - Aug. 30th, 2018 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sakralny_korsun - Aug. 30th, 2018 06:48 pm (UTC) - Expand
Re: свинорылому пидарку - blymberg_v - Aug. 30th, 2018 07:13 pm (UTC) - Expand
p_o_f_i_g_i_n
Aug. 30th, 2018 03:34 pm (UTC)

Интересное видео, снятое в Киеве из окна электрички, на станции Дарница, 3 июля сего года.
С базы запаса Сновск (бывший Щорс), что в Черниговской области (Юго-Западная дорога), вытащили тепловозы 2М62, причем в таком состоянии, что у меня кажется даже нет слов.
Это просто старый, ржавый хлам на колесах. Удивлен, что он вообще еще может передвигаться по рельсам.
Хотя машины не такие уж и древние. Выпуска конца 80-х и даже начала 90-х. На РЖД такие еще работают и работают в некоторых местах.

Тащат все это в Ковель, на Львовскую дорогу, где в местном депо будут пытаться все это привести в живое состояние. Хотя бы даже путем, из трех - один.
Как известно на Львовской дороге, из всей УЗ, в течении последних лет сложилась наиболее отчаянная ситуация с тяговой частью. Помощь локомотивами ей оказывают все дороги Украины и даже Литва. Но если дошло до вытаскивания с баз запаса вот такого хлама, значит дела там действительно плохи.
krespo23
Aug. 30th, 2018 03:35 pm (UTC)
Вот так.

В России по всей стране идет строительство, нищие хохлы завидуют))

В план включены проекты строительства десятка высокоскоростных ж/д магистралей, в том числе: Тула — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар, Москва — Смоленск — Красное и Москва — Тула и Краснодар — Туапсе — Адлер. Таким образом, в случае реализации всех этих проектов Ростов будет с одной стороны соединён высокоскоростной ж/д магистралью с Москвой, а с другой — с Адлером.

В документе есть и другие ветки: Москва — Казань, Москва — Санкт-Петербург; Челябинск — Курган — граница с Казахстаном; Чебоксары — Ульяновск — Самара; Казань — Екатеринбург; Краснодар — Майкоп — Черкесск — Пятигорск — Нальчик — Назрань — Грозный — Махачкала; Новосибирск — Кемерово, а также Екатеринбург — Тюмень.

Edited at 2018-08-30 03:36 pm (UTC)
anatoligreen
Aug. 30th, 2018 03:42 pm (UTC)
Да да да!
У нас такие, ТАКИЕ планы!!!
Закачаешься!

Вот не верите, а этот мудак, что про "в планах" пишет, пишет с лунной турбазы - она у нас "в планах" была ещё в 2010 году, а построирли в 2015 году....
А рядом стоит лес " Ангар" - ракета такая, на которой русские организовали на Луну регулярные рейсы..
(no subject) - anatoligreen - Aug. 30th, 2018 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blymberg_v - Aug. 30th, 2018 06:13 pm (UTC) - Expand
anatoligreen
Aug. 30th, 2018 03:36 pm (UTC)
Следующими русню отпиздят украинцы.
И придётся русским корячиться - строить сверхскоростную магистраль Киев - Варшава - Берлин - Париж...
Потом Грузины...
limpopo_best
Aug. 30th, 2018 03:42 pm (UTC)
Как в Крыму отпиздят, ага. Скоро.
(no subject) - blymberg_v - Aug. 30th, 2018 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pekato - Aug. 30th, 2018 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Сидоров - Aug. 30th, 2018 09:56 pm (UTC) - Expand
p_o_f_i_g_i_n
Aug. 30th, 2018 03:37 pm (UTC)
Он также отметил, что недостаток тяги вызван высокой степенью износа локомотивного парка, который достигает 95%. Из-за этого значительная часть тепловозов и электровозов постоянно находится в ремонте – который затягивается из-за сложности тендерных процедур и злоупотреблений участников, затягивающих проведение тендеров на много месяцев. В связи с этим представители бизнеса поддержали предложение "Укрзализныци", согласно которому она может временно, до окончания чрезвычайной ситуации на железной дороге, получить от Кабинета министров право без тендера закупать непосредственно у отечественного производителя комплектующие для ремонта локомотивов в своих депо.

"Для этого нужно решение Кабмина", – сказал Каленков.

Представители украинского бизнеса также предложили Кабмину рассмотреть возможность аренды локомотивной тяги у других стран СНГ и Прибалтики, а также у частных компаний – на период нормализации положения в сфере грузовых ж/д перевозок.

"Это серьезные меры, которые позволят снять проблему с локомотивной тягой и снять чрезвычайное положение, которое сложилось сейчас с отправкой грузов на железной дороге", – подчеркнул Каленков.

Он напомнил, что в настоящее время украинская промышленность терпит серьезные убытки из-за неспособности "Укрзализныци" обеспечить своевременное отправление грузов зарубежным контрагентам. Так, одни только железорудные предприятия в августе недополучат свыше 100 миллионов долларов плановой выручки.

"В этих условиях не может быть и речи о новых инициативах относительно повышения стоимости грузоперевозок – например, за счет унификации тарифов для порожних вагонов, которую "Укрзализныця" сейчас активно пытается продвигать", – резюмировал президент "Укрметаллургпрома".
krespo23
Aug. 30th, 2018 03:37 pm (UTC)
dtgcc
Aug. 30th, 2018 04:43 pm (UTC)
Разве в стране победившего майдана нет денег на зарплаты и пенсии ? Не верю. Ведь весьмирсними.
limpopo_best
Aug. 30th, 2018 03:39 pm (UTC)
А на Окраине никогда не будет высокоскоростных жд магистралей. Ни за какие деньги. Завидуйте, тухлодырые вы хохлы.

Edited at 2018-08-30 03:43 pm (UTC)
anatoligreen
Aug. 30th, 2018 03:49 pm (UTC)
В Украине уже было два года подряд остервенелое "у Украины не будет безвиза"!

То же самое было и со странами западной Европы после 45 года, со странами восточной Европы после 1980 года, со странами совка после 1991 года...

И только в рассеюшке стабильность - стабильно сидит возле параши!

Edited at 2018-08-30 03:50 pm (UTC)
(no subject) - blymberg_v - Aug. 30th, 2018 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_best - Aug. 30th, 2018 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_best - Aug. 30th, 2018 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Aug. 30th, 2018 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_best - Aug. 30th, 2018 04:22 pm (UTC) - Expand
micklecat
Aug. 30th, 2018 03:52 pm (UTC)
Че??? Новые жыгули?????? На рельсах????
вадим вадим
Aug. 30th, 2018 04:38 pm (UTC)
хохлодебилы а пока надо терпеть, а то, ну вы сами знаете))))
vk_ua
Aug. 31st, 2018 07:28 am (UTC)
Знаем, а то ты перестанешь сосать у хахлов и начнёшь сосать у азербайджанцев.
dtgcc
Aug. 30th, 2018 04:45 pm (UTC)
Да здравствует нерушимая дружба украинского и русского народов. - из призывов к Первомайской демонстрации 2030 года.
dtgcc
Aug. 30th, 2018 04:49 pm (UTC)
В Москве открыли 7 новых станций метро и электродепо «Солнцево»
dtgcc
Aug. 30th, 2018 05:28 pm (UTC)
30 августа 2018 13:45
Власти Симферополя задумались об уборке улиц с использованием моющих средств
pekato
Aug. 30th, 2018 05:28 pm (UTC)

Хорошо Украине! Флота нет - ничего не тонет! Самолётов нет - ничего не падает! Армии нет - бандиты за них воюют! Мозгов нет - голова не болит...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow