zloy_odessit (zloy_odessit) wrote,
zloy_odessit
zloy_odessit

Categories:

The Washington Times атакуя Украину, уничтожает свою репутацию

Крайне неоднозначная статья появилась вчера в уважаемом издании “The Washington Times”, посвященная поставкам украинских двигателей для китайских учебных самолетов.

Так, издание, которому с учетом его репутации и веса, следовало бы наиболее непредвзято освещать те или иные события, особенно на международной арене, обрушилось с критикой на Украину, за, якобы поставляемые для нужд ВВС Китая двигатели, используемые в учебно-боевых самолетах Hongdu L-15, на которых летчики НОАК будут обучаться взлетать и приземляться на палубу авианосцев. При этом издание ссылается не только на китайские источники, но и крайне экспрессивные высказывания бывшего советника Комитета Сената по иностранным вопросам Уильяма Триплетта, известного своей непримиримой антикитайской позицией.

Удивительно и то, что “The Washington Times” в своей статье "China's Ukrainian jet engines" использует термин “враг” по отношению к КНР, хотя, как известно, эти две страны не находятся в состоянии войны (за исключением торговой), а сам Китай не обложен санкциями.

И вот знаете, читая этот материал, от уважаемого издания, мне сразу же вспомнился прецедент с двигателями для КНДР, притянутый за уши российскими шестёрками по ту сторону океана. Вот и сейчас, сразу после того как в новый оборонный бюджет США на 2019 год на обороноспособность Украины Вашингтон заложил сумму размером $250 млн сразу же стали всплывать истории о том, как Киев помогает “врагам” США.

А теперь, непосредственно по Hongdu L-15, а точнее по украинским двигателям для них, которые и вправду поставлялись в КНР. Речь идет о двигателях ДВ-2, АИ-222-25 и АИ-222-25Ф производства “Мотор-Сич”. Вот только незадача, “The Washington Times” проснулось 18 лет спустя после начала совместной работы (2000 год) над Hongdu L-15 украинского ЗМКБ “Прогресс” и российского ОКБ “Яковлева”, по контракту с китайской Hongdu и на 8 лет после первого полета (2010 год) китайского самолета с форсированным двигателем АИ-222-25Ф. Но, идем дальше.

Более того в 2010 году началось производство данных самолетов, а в 2011-м китайская сторона заказала у “Мотор-Сич” двигатели с форсажной камерой АИ-222-25Ф.

Точное количество произведенных Hongdu L-15 не известно, данные разнятся от 24 до 80 единиц. Но интересно ведь не это, а то, что “The Washington Times” манипулирует информацией и данными, в попытке нанести удар по администрации президента США, не вдавалось в подробности о том, о насколько многолетнем проекте идет речь.

В свою очередь, с учетом такого подхода, у меня возникает вопрос к журналистам “The Washington Times” относительно американских ГОЭС "FLIR Government Systems" устанавливаемым на российские Ми-8АМТШ - почему о них не пишут цепные псы демократии? Или о телевизорах той же компании, установленных на российских противодиверсионных катерах проекта 03160 “Раптор”, ныне размещенных в оккупированном Крыму. Или заказ на эту тему “The Washington Times” не получали?

Что же, ещё одно СМИ за океаном потеряло уважение в моих глазах. С другой стороны, непрофессионализм подачи сего вброса сослужил недобрую службу самому же изданию. Понабирали стажеров с южных штатов…
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб
Tags: Китай, Россия, СМИ, США, Украина, политика, технологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit Лютий 14, 11:32 19
Buy for 50 tokens
Аналитический отдел ресурса “Информационный навигатор” предлагает вашему вниманию рейтинг сильнейших армий Европы, составленный на основе изучения потенциала, как вооруженных сил, так и экономики, энергетики и многих других факторов, более чем пятидесяти стран региона. При расчётах…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →