?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как известно, я пристально наблюдаю за развитием флота нашего гибридного соседа и в первую очередь обращаю вниманию на проблемы, не дающие ему права называться одним из сильнейших в мире. А таких, особо внимательно следящие за моими статьями знают, больше чем можно себе представить.

И вот, эксперты “Центра анализа стратегий и технологий” в своем издании "Экспорт вооружений" отметили провал программы строительства военно-морского флота РФ.

В обзоре отмечается, что по настоящему тяжелые времена для судостроительной отрасли в РФ наступили в 2014 году, когда стали вводиться первые санкции. Многие из строящихся кораблей, порою по десятку лет, в решающий момент лишились газотурбинных установок немецкого либо украинского производства.

Проблему с двигателями решат к 2020 году, но я бы хотел отметить главную загвоздку российского судостроения, которую в “центре” обошли стороной – проблематичность и отсутствие технической возможности постройки больших кораблей. Когда речь заходит о постройке объекта приближающегося по своему водоизмещению к 10 тыс тонн то это для российских верфей уже создает проблемы. Не говоря уже о постройке авианосца, о котором грезят кремлевские реваншисты.

Что же, трезвый экспертный взгляд из-за поребирка очень ценен, о да, ведь он охлождает горячие головы. По крайней мере, должен подвигнуть здраво, оценивать возможности ржавых днищ той, что кличет себя морской сверхдержавой.
дно россии.jpg

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit december 3, 18:11 100
Buy for 110 tokens
Дорогие друзья! Вашему вниманию исследование на тему "Баланс сил и риски Черноморского региона", которое я провел при поддержке “Центра военно-политических исследований” и группы “Информационное сопротивление”. Забегая наперед, отмечу, что это исследование…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
xutinpuylo
Mar. 26th, 2018 08:33 am (UTC)
рукожопые ватаны нихуя делать без Украины не могут
кроме мультиков. А ещё хуйлостан производит впечатление великой державы. Больше он не производит ничего
belyaefff
Mar. 26th, 2018 08:45 am (UTC)
"Как известно, я пристально наблюдаю за развитием флота нашего гибридного соседа и в первую очередь обращаю вниманию на проблемы, не дающие ему права называться одним из сильнейших в мире".

Почему бы автору блога не наблюдать за развитием украинского флота, который всеми признаётся сильнейшим в мире?
Игорь Игорев
Mar. 26th, 2018 05:38 pm (UTC)
Хейловый швайнгав belyaefff
На Рашке после говнотанка собрали из обрезков канализационных труб не повторимый аналоговнет-запитывается прямиком от сральников ватанов,ужратых боярой с пальмовым сыром.:)))

(http://fastpic.ru)

Edited at 2018-03-26 05:38 pm (UTC)
donetsk260514
Mar. 26th, 2018 08:57 am (UTC)
одесцытко каваленко и носохуй-xutinpuylo - 2 ебанутых созда
Биба и Боба...
maidenua
Mar. 26th, 2018 09:51 am (UTC)
Re: одесцытко каваленко и носохуй-xutinpuylo - 2 ебанутых соз
Хорошая собачка и команды знает!! Хозяин тебе разрешает еще полаять и косточку даст!!! Палкан ГОЛОС!!!
Блумберг Василий
Mar. 26th, 2018 09:00 am (UTC)
хохлы, хоть и рукожопые и самый нищий недонародец, но очень завистливый!



носохой, давай бухти, что ты не носохуй, а хохлы не холы....
xutinpuylo
Mar. 26th, 2018 09:06 am (UTC)
Яйца на шее не жмут, пидорок?
Посмеши как меня фейками от Эдички Басурина, давно не смешил МЫУБИЛЕФСИХУКРОПАФФ!
maidenua
Mar. 26th, 2018 09:52 am (UTC)
Чему бля звидовать? Нищите и тугодумности в перемешку с пиздоватостью?
Блумберг Василий
Mar. 26th, 2018 10:47 am (UTC)
вам, рукожопым, наша "нищета"- это предел ваших мечтаний. Сколько самолетов, кораблей, ракет и т.д. без России смогли выпустить остатки укроины?
xutinpuylo
Mar. 26th, 2018 10:59 am (UTC)
Яйца на шее не жмут, пидорок?
выдай смешной фейк из мантры СВИНАРЫЛЫЯРУКОЖОПИЯ
serp_ukrop
Mar. 26th, 2018 09:52 am (UTC)
без привлечения таджиков с ведрами краски, не видать мощи кацапии.
Блумберг Василий
Mar. 26th, 2018 10:45 am (UTC)
чё, свинорылый, злишься, что вас, хохлядь рукожопую, таджики вытеснили с российских строек?! Ваше место- чистить унитаза панов, да пиздой на ленинградке торговать
xutinpuylo
Mar. 26th, 2018 10:54 am (UTC)
Яйца на шее не жмут, пидорок?
посмеши-ка меня фейками от обожравшегося мухоморами Эдички Басурина
serp_ukrop
Mar. 26th, 2018 11:07 am (UTC)
какцапы
Ну где вы ущербные? давайте повойте об 50 малолетних выблядках которые сдохли в пожаре, потребуйте от нас скорби, а вам не похуй? как и похуй что более 500 гражданских лиц, в том числе более 120 детей, погибли за последнюю неделю в ходе бомбардировок РФ Восточной Гуты,? Так что засуньте свою печаль в жопу.
Нам лично ваши потери лишнехромосомных, не зависимо в каком виде, похуй как и вам- Более 500 гражданских лиц, в том числе более 120 детей, погибли за последнюю неделю в ходе бомбардировок РФ Восточной Гуты,
xutinpuylo
Mar. 26th, 2018 11:10 am (UTC)
64, а не 50
и всё же хоть это и личинки ватников, я рекомендую воздержаться от пляски на костях. Хотя согласен - преступления хуйла это вообще ни в какие ворота, у него руки по локоть реально в крови и тем не менее не уподобайся ватным ублюдкам

Edited at 2018-03-26 11:16 am (UTC)
serp_ukrop
Mar. 26th, 2018 11:19 am (UTC)
Re: 64, а не 50
ДА ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ, или ты травишь колорадского жука и аккуратно снимаешь личинки чтоб они не сдохли? Всеравно вырастут ублюдки, и жрать захотят.

Edited at 2018-03-26 11:20 am (UTC)
Блумберг Василий
Mar. 26th, 2018 11:34 am (UTC)
Re: свинорпылому вафлеру serp_ukrop
молодец, свинорылый. Ты подтвердил тезис, что хохлы превратились в тупой скот.
serp_ukrop
Mar. 26th, 2018 11:39 am (UTC)
Re: свинорпылому вафлеру serp_ukrop
а то что только за 1дну неделю, в результате бомбардировок рф погибли 120 детей, тебе похуй? а сколько блять их погибли за все время присутствия вашиш ихтамнетов в Сирии? иди нахуй вместе со своими опарышами, которые сдохли раньше тебя.
Блумберг Василий
Mar. 26th, 2018 11:55 am (UTC)
Re: свинорпылому вафлеру serp_ukrop
тебе, свинорылому хуесосу, надо считать сколько ваша недоармия убила детей на Донбассе. За каждого вы, пидарасы, ответите!
s0llomaffic
Mar. 26th, 2018 12:00 pm (UTC)
Re: serp_ukrop - мразь.
Как трогательно читать, о переживаниях хохлов по поводу Сирии. Болит душа за мирных жителей Алеппо, за детишек восточной гуты, переживают по поводу каждой школы, каждой больницы, которых в Алеппо больше чем во всей стране. Куда ни плюнь - больница и школа. Недаром второе название города Алеппо - Город Тысячи Больниц. И если куда либо бомба упала, то там на все 146% находится школа или больница. И вот бегают "белые каски" по Алеппо, с детишками в кетчупе и спасают, спасают, спасают их от варварских бомбардировок. Потом отдохнут, перекурят, пообедают и опять спасают, причем уже неоднократно спасенных. Но дело собственно не в этом. Интересно другое - почему нигде нет ни одной новости о итогах штурма Мосула, о том, сколько там больниц и школ разбомбили? Почему не пишут о Ракке, где пиндосы убили тысячи гражданских? Почему нет ни одной новости о Йемене? Где то свадьбу разнесут на хер, то похоронную процессию, то госпиталь. Где стоны по поводу погибшего в Мосуле и в Йемене гражданского населения, где белые каски, я вас спрашиваю?
А теперь попробуйте ответить на вопрос: - Почему практически нет никаких новостей, кроме новостей из тех районов где бомбит Россия?
Есть ответ? Ну если ответа нет, то подсказка - там нет России, а значит всем насрать на детишек этого Мосула, Ракки.  Вам  похуй на детишек Ирака, детишек Ливии и на дети Йемена с погибшими там гражданскими. Подумаешь, что на похоронах в каком то там Йемене сотню человек убили. Плевать! Лучше обсудить девочку в кетчупе, которую уже 8 раз спасли из разных развалин, после варварских налетов российских и сирийских самолетов.
serp_ukrop
Mar. 26th, 2018 12:11 pm (UTC)
какцап
Какое же ты конченое говно, это писдец, иди на хуй вместе со своими сгоревшими какцапскими личинками.
s0llomaffic
Mar. 26th, 2018 12:15 pm (UTC)
Re: serp_ukrop - МРАЗЬ
По сути можешь что то сказать? Болит душа за детишек Йемена, Ирака, Ливии, переживаешь?
Ты - даже не животное, нельзя животных обижать, сравнивать с тобой. Ты - двуногое, прямоходящее.

Edited at 2018-03-26 12:16 pm (UTC)
serp_ukrop
Mar. 26th, 2018 12:24 pm (UTC)
Re:кацапомрази
Да у меня даже за кошку больше болит душа, чем за ваших вылупков малолетних, так что сдрысни , только за 1дну неделю, в результате бомбардировок рф погибли 120 детей, тебе похуй? а сколько блять их погибли за все время присутствия вашиш ихтамнетов в Сирии? иди нахуй вместе со своими опарышами, которые сдохли раньше тебя.
s0llomaffic
Mar. 26th, 2018 12:27 pm (UTC)
Re: serp_ukrop - МРАЗЬ
Так у тебя болит душа за детишек Йемена, Ирака, Ливии, переживаешь? Или тебе похуй?
serp_ukrop
Mar. 26th, 2018 01:53 pm (UTC)
Re: serp_ukrop - МРАЗЬ
конешно, за кого мне переживать? за МАСКовских ублюдков? или за тех кто за него проголосовал и теперь хуеет на хую, чтоб вы все сдохли козлы ебучие!!!!!
s0llomaffic
Mar. 26th, 2018 01:54 pm (UTC)
Re: serp_ukrop - МРАЗЬ
Так у тебя болит душа за детишек Йемена, Ирака, Ливии, переживаешь? Или тебе похуй?
Александр Захария
Mar. 26th, 2018 12:08 pm (UTC)
Щур хаджибейцовский , як там хохлоплот ? Не утоп у причалов Куяльника ?
( 27 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow