?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень интересное исследование было проведено «Организацией стран экономического сотрудничества и развития», которое отражает изменения в экономике ряда стран мира в долгосрочной перспективе до 2060 года. И, что интересно, один из худших показателей развития экономики и роста уровня жизни показала страна, занимающая первое место в мире по запасам газа, восьмое по нефти, и вообще, докладывающая о невероятных успехах в борьбе с санкциями – Россия.

Согласно исследования ОЭСР, экономические успехи России, имевшие место вначале 2000-х и способствовавшие росту ВВП по 6% ежегодно, были вызваны высокой ценой на нефть. Однако, нефть по $100 осталась в прошлом, а санкции мировых держав усложняют поступление инвестиций в РФ. Таким образом, среднегодовой рост ВВП для РФ будет в районе 1,5%, а после и вовсе может упасть до 0,7%-0,9%.

Откровенно говоря, весьма и весьма пессимистичный прогноз, тем не менее, не верить ему нет причин. Ведь не так давно я уже писал о том, что для России актуальны и без того весьма мрачные прогнозы по ее объемам добычи нефти, которые в ближайшей перспективе начнут падать в пределах 7%-10% ежегодно. С учетом того, что экспорт нефти является одним из главных наполнителей бюджета РФ, не удивительно, что это будет влиять на дальнейшее благополучие «сверхдержавы».

Однако есть еще один момент, который, с одной стороны, делает экономику РФ слабее и нещадно понижает уровень жизни в стране, а с другой, несет в себе серьезную угрозу.

Дело в том, что объемы вложений в развитие вооруженных сил Кремль не только не уменьшает, а напротив – увеличивает! В частности, если предыдущая программа перевооружения армии составляла 20 триллионов рублей, то на новый милитаристский рывок подразумеваются затраты в размере 22 трлн рублей!

Такие траты на вооруженные не только лишают возможностей страну эффективно решать социально-экономические вопросы, но и говорят о том, что, невзирая на общее падение уровня жизни и финансовый коллапс, режим будет до последнего бороться за свои реваншистские идеалы.
дно россии.jpg

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit june 15, 17:35
Buy for 110 tokens
Когда отдыхающие приезжают в Одессу то первые же кто их встречает, это не теплое море и озорное солнце, а назойливые бабушки, пытающиеся навязать сдачу жилья, которое порою даже и на “-1” звезду не тянет. И на протяжении многих лет отсутствие качественного недорого жилья для…

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
zaan1
Mar. 19th, 2018 09:28 am (UTC)
песта рашке-СУГС
Блумберг Василий
Mar. 19th, 2018 09:31 am (UTC)
ёбаный адэсыт как-бы намекает, что хохлы не мягким хуем деланы и находятся в лидерах мировой экономики!
xutinpuylo
Mar. 19th, 2018 09:57 am (UTC)
Хохлы такие же рукожопые как и их ватные мышебратья
адиннарот, хуле
Re: чей Крым? - Блумберг Василий - Mar. 19th, 2018 09:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ну он хозяин носохуя - xutinpuylo - Mar. 19th, 2018 10:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
У носохуя два хозяина - xutinpuylo - Mar. 19th, 2018 10:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Конечно не поможет - xutinpuylo - Mar. 19th, 2018 10:47 am (UTC) - Expand
так её у вас и нет - xutinpuylo - Mar. 19th, 2018 11:37 am (UTC) - Expand
micklecat
Mar. 19th, 2018 09:32 am (UTC)
И не только в экономике. К счастью, кацапстан лидирует по деградации поголовья. Вчерашние "выборы" царя это красноречиво показали. Да и кацапские тутошние комменты мегарулят)))
navalniy_a
Mar. 19th, 2018 10:04 am (UTC)
А что с экономикой Украины?
xutinpuylo
Mar. 19th, 2018 10:06 am (UTC)
Всё заебись
медленно, но растёт
Re: Всё заебись - kaklo_fob - Mar. 19th, 2018 10:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
А это всем очевидно. - xutinpuylo - Mar. 19th, 2018 10:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хз. Не в курсе. Поебать - xutinpuylo - Mar. 19th, 2018 10:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
xutinpuylo
Mar. 19th, 2018 10:35 am (UTC)
Снег не только там навалил
И чё ты этим хотел сказать-то? Я вчера из Будапешта вместо 2,5 часов ехал семь. Из них 2,5 часа наглухо стоял весь автобан - замело. Благо вебасто работало, мороз на улице был и сильнейший ветер. Потом потихоньку поехали, примерно 50-60 км в час, прочистили с грехом пополам одну колею.
(Deleted comment)
нет, не ездил - xutinpuylo - Mar. 19th, 2018 10:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Где был митинг? - xutinpuylo - Mar. 19th, 2018 10:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В твоей реальности да - xutinpuylo - Mar. 19th, 2018 01:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
И кто его объявит? - xutinpuylo - Mar. 19th, 2018 03:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
У кого попросить? - xutinpuylo - Mar. 19th, 2018 05:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кого их? вас! - xutinpuylo - Mar. 19th, 2018 07:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
СССР уничтожили - xutinpuylo - Mar. 19th, 2018 08:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Вас и можно и нужно - xutinpuylo - Mar. 20th, 2018 04:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
да, пиздят почти все - xutinpuylo - Mar. 19th, 2018 05:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В твоей реальности да - xutinpuylo - Mar. 19th, 2018 06:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
limpopo_best
Mar. 19th, 2018 10:36 am (UTC)
Украина- лидер по всем показателям. Я хочу жить на цветущей Украине.
xutinpuylo
Mar. 19th, 2018 11:02 am (UTC)
нам скот не нужен
сиди в своей лимжопе
Re: нам скот не нужен - limpopo_best - Mar. 19th, 2018 11:20 am (UTC) - Expand
limpopo_best
Mar. 19th, 2018 11:18 am (UTC)
Крым наш. Результат 92% за Б-га скакуасов говорят сами за себя. Украинцам- грустить и плакать.
ZloyDnepr
Mar. 19th, 2018 11:27 am (UTC)
Скажи мне дятел! Ну и что ті лично поимел от Крімнаш? У тебя уровень жизни повысился? Стал прям достаток невебенный? Ты сам придурок упоротый в Крым ездишь? Или бабла не хватит что бы там отдохнуть? Сука ездили туда отдыхали на свои зарплаты на украинские цены, могли себя царями чувствовать там. А теперь? Долбоебы и больше ни чего. Интернет прям пестрит видео вбросов за пукина, и ты тут пиздишь о 92%. Бля мало нарисовали. Такого количества нарушений я за всю жизнь не видел. Да вас сам путин на хую вертил а вы ему жопу лижите. Продолжайте уибаны. Не сотвори себе кумира.
(no subject) - limpopo_best - Mar. 19th, 2018 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Блумберг Василий - Mar. 19th, 2018 11:48 am (UTC) - Expand
vasha_rasha
Mar. 19th, 2018 11:33 am (UTC)
повезло крымчанам. теперь после развала россии они уйдут под юрисдикцию еврозоюза
Блумберг Василий
Mar. 19th, 2018 11:49 am (UTC)
почему после развала украины "под юрисдикцию еврозоюза" не ушел Донбасс?
(no subject) - vasha_rasha - Mar. 19th, 2018 11:59 am (UTC) - Expand
MraacusAntonius
Mar. 19th, 2018 11:49 am (UTC)
andobor
Mar. 19th, 2018 01:08 pm (UTC)
Да, каклы хотя тупые и нищие, но очень завистливые твари, свое все просрали, - процветающей Россиюшке завидуют.
xutinpuylo
Mar. 19th, 2018 06:47 pm (UTC)
каклы тупые и нищие, но очень завистливые твари
каклом и ватным уёбком быть феерически позорно. ты случайно не какл и не ватный ублюдок? они адиннарот
Алексей Ковальчук
Apr. 9th, 2018 07:41 am (UTC)
Скоро там начнутся события как Венесуэле и будут продолжаться до самого распада РФ.
( 90 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow