zloy_odessit (zloy_odessit) wrote,
zloy_odessit
zloy_odessit

Categories:

В России вспомнили, что без Украины не могут производить самолеты Ан-148 и Бе-200

Вряд ли когда-нибудь, поверил бы, если бы мне сказали, что мой день сделает Госдума РФ, сообщающая о санкциях Украины раньше официального Киева. В данном случае идет речь, о проскочившей от замминистра промышленности РФ Олега Бочарова информации про запрет поставки украинских двигателей Д-436 для нужд российской авиации. А нуждается в них авиация РФ очень и очень даже, ведь используют их на самолётах Ан-148 и Бе-200.

Новость безумно позитивная. Смущает лишь то, что её источником являются представители политикума и СМИ РФ, а уже потом эту тему подхватывают наши местные глашатаи. Однако…

Однако, меня все же не покидает смутное дежавю, вроде как данная сенсация не первой свежести! И вправду, ведь ещё в сентябре 2017 года я в статье “Санкции и отсутствие украинских двигателей погубили российские БЕ-200” в подробностях описывал проблемы самолетостроения у наших соседей.

Тогда я рассказывал, как пять самолётов-амфибий Бе-200 "Альтаир", заказанных у ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" ещё в 2013 году, все никак не могут взмыть в небесную даль, из-за отсутствия двухконтурных турбореактивных двигателей Д-436ТП, разработки "Запорожского машиностроительного конструкторского бюро "Прогресс“ имени академика А. Г. Ивченко" и выпускаемых заводом "Мотор-Сич".

После того как у россиян начались проблемы с украинским поставщиком, была попытка воспользоваться услугами французской компании PowerJet, двигатели которой SaM146 как раз подходят Б-200. Однако, французы решили не рисковать на фоне санкционных перипетий и отказались от сотрудничества с МО РФ.

Собственно, новость, как видите не свежая, по крайней мере, для меня. Но, вот ведь дела, зачем делать сенсацию из того, что было известно уже давно?

На мой взгляд, недавняя катастрофа с российским Ан-148 и весящие мертвым грузом Бе-200, с неотработанным авансом в 6,7 млрд рублей, следует на кого-то вешать. И на кого же если не на хунту, которую в отличие от руководства “Воронежского авиационного завода”, а так же не сложившихся импортзаместителей для Бе-200, не привлечь?
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб
Tags: Россия, Украина, санкции, технологии, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit february 14, 11:32 19
Buy for 50 tokens
Аналитический отдел ресурса “Информационный навигатор” предлагает вашему вниманию рейтинг сильнейших армий Европы, составленный на основе изучения потенциала, как вооруженных сил, так и экономики, энергетики и многих других факторов, более чем пятидесяти стран региона. При расчётах…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 241 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →