?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спекуляции в немалой степени поддерживали живучесть национальной валюты России в период падения цен на нефть и особо острого пикирования  экономики. Однако, похоже, и в этой области Кремлю перестает везти.

Так, чикагская биржа показала резкий отток инвестиций с рынка деривативов, через который совершались сделки связанные с рублевой массой. В итоге слив составил 2,6 млрд рублей или более $43 млн. Стоит отметить, что это самый крупный слив инвестиций в рубль за последние два месяца.

В принципе, сигнал не очень хороший, особенно если учитывать, что официально иностранцы являются держателями российских ценных бумаг суммой на 2,2 трлн рублей. Если начнётся слив этой бумажной массы, то вряд ли рубль сможет устоять. Но, как я и сказал – это официальные держатели, а вот за теневых инвесторов даже и представить сложно.

Наблюдаем!

Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit декабрь 13, 17:10
Buy for 110 tokens
Не так давно я озадачился проблемой, для решения которой даже обратился за помощью к своим подписчикам. Казалось бы мелочь, но всё же – покупка холодильника. Дело в том, что мне нужен был не просто вместительный, тихий, хорошо морозящий и надежный агрегат, для определённых целей,…

Comments

( 166 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
xutinpuylo
Jan. 29th, 2018 12:31 pm (UTC)
Фубль вообще ненужная бумага
не пригодна нигде
kaklo_fob
Jan. 29th, 2018 12:35 pm (UTC)
Re: Фубль вообще ненужная бумага
Это точно за одну фубля уже чуть больше одного российского рубля дают.



Edited at 2018-01-29 12:40 pm (UTC)
за фубли в ебло дают - xutinpuylo - Jan. 29th, 2018 12:43 pm (UTC) - Expand
Re: за фубли в ебло дают - kaklo_fob - Jan. 29th, 2018 12:47 pm (UTC) - Expand
Верно, ватная мразь - kaklo_fob - Jan. 29th, 2018 12:51 pm (UTC) - Expand
Похуй чья эта курица - xutinpuylo - Jan. 29th, 2018 01:09 pm (UTC) - Expand
Re: Похуй чья эта курица - kaklo_fob - Jan. 29th, 2018 01:12 pm (UTC) - Expand
Re: Похуй чья эта курица - xutinpuylo - Jan. 29th, 2018 01:13 pm (UTC) - Expand
Re: Похуй чья эта курица - kaklo_fob - Jan. 29th, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
Нет уже и там миллионов - xutinpuylo - Jan. 29th, 2018 02:20 pm (UTC) - Expand
Re: Нет уже и там миллионов - smovv - Jan. 29th, 2018 02:28 pm (UTC) - Expand
Не ублюдок мой кум - xutinpuylo - Jan. 29th, 2018 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Jan. 29th, 2018 02:54 pm (UTC) - Expand
Хуй его носохуя знает - xutinpuylo - Jan. 29th, 2018 02:57 pm (UTC) - Expand
Re: за фубли в ебло дают - maidenua - Jan. 29th, 2018 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Jan. 29th, 2018 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maidenua - Jan. 29th, 2018 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Jan. 29th, 2018 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maidenua - Jan. 29th, 2018 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Jan. 29th, 2018 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maidenua - Jan. 29th, 2018 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Jan. 29th, 2018 02:27 pm (UTC) - Expand
Re: за фубли в ебло дают - kaklo_fob - Jan. 29th, 2018 01:03 pm (UTC) - Expand
за фубли в ебло дают - maidenua - Jan. 29th, 2018 01:40 pm (UTC) - Expand
Re: за фубли в ебло дают - kaklo_fob - Jan. 29th, 2018 02:19 pm (UTC) - Expand
за фубли в ебло дают - maidenua - Jan. 29th, 2018 02:24 pm (UTC) - Expand
Re: за фубли в ебло дают - kaklo_fob - Jan. 29th, 2018 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Jan. 29th, 2018 01:33 pm (UTC) - Expand
да где угодно - xutinpuylo - Jan. 29th, 2018 01:54 pm (UTC) - Expand
Re: да где угодно - limpopo_is_ukr2 - Jan. 29th, 2018 02:04 pm (UTC) - Expand
P.S. - xutinpuylo - Jan. 29th, 2018 02:11 pm (UTC) - Expand
Re: P.S. - limpopo_is_ukr2 - Jan. 29th, 2018 02:17 pm (UTC) - Expand
Поебать чья - xutinpuylo - Jan. 29th, 2018 02:22 pm (UTC) - Expand
Re: Поебать чья - limpopo_is_ukr2 - Jan. 29th, 2018 02:25 pm (UTC) - Expand
Уже не падает - xutinpuylo - Jan. 29th, 2018 02:36 pm (UTC) - Expand
Re: Уже не падает - andreykononenk3 - Jan. 29th, 2018 02:39 pm (UTC) - Expand
aquierec
Jan. 29th, 2018 12:46 pm (UTC)
Так, чикагская биржа показала резкий отток инвестиций с рынка деривативов, через который совершались сделки связанные с рублевой массой. В итоге слив составил 2,6 млрд рублей или более $43 млн. Стоит отметить, что это самый крупный слив инвестиций в рубль за последние два месяца.
===============================
2,6 млрд рублей!
Мамочка ж ты моя!
Эх, хлопцы, а вот бы оно всё слилося до нас у ЦэЭуропу! Ото було бы покращення!

А так...
Это лишь говорит о том, шо у москалей грошей куры не клюють, а у нас - дуля!
Ох, ё(
micklecat
Jan. 29th, 2018 12:47 pm (UTC)
Игорь Игорев
Jan. 29th, 2018 03:50 pm (UTC)
Лавина бабла для рашистких пенсов
Аж слезу пробило,щедрость Хейла неописуемая и войдёт во все учебники по хорошей жизни.
Вытираны уже собирают чемоданы и прямиком в Лас-Вегас кутить,бггг.

(http://fastpic.ru)
maidenua
Jan. 29th, 2018 12:48 pm (UTC)
Все новое это хорошо забытое старое!!!
andreykononenk3
Jan. 29th, 2018 02:36 pm (UTC)
А чё же тогда падает гривна?
kovaliv
Jan. 29th, 2018 12:48 pm (UTC)
Успел скинуть говнобумагу по 56 салфеток за один доллар Соединенных
Штатов Америки.
aquierec
Jan. 29th, 2018 12:59 pm (UTC)
Хм, А откуда они у тебя?
Батрачил, сука, на Путина?
(no subject) - kovaliv - Jan. 29th, 2018 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Jan. 29th, 2018 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kovaliv - Jan. 29th, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Jan. 29th, 2018 01:23 pm (UTC) - Expand
omskgazmjas
Jan. 29th, 2018 12:53 pm (UTC)
Отличная новость для России!
Если кто-то сливает деривативы, значит, кто-то их покупает.
Российские толстосумы, те кто поумнее, напуганные возможными санкциями, начали возврат капиталов в Россию. Вот и скупают всё подряд на российских фондовых рынках.
Так например, неделю назад Россия выпустила ОФЗ на 40 млрд. Так заявок на них было на 138 млрд.
Вот рубль и укрепляется по отношению к другим валютам. И ЦБ пока не придумал, что с этим укреплением делать.
omskgazmjas
Jan. 29th, 2018 12:56 pm (UTC)
Кастрюлеголовые, вы позор УНР под названием расстрел онижедетей под Крутами сегодня празднуете?
KotoboodPatriot
Jan. 29th, 2018 12:58 pm (UTC)
Будут крепчать
(no subject) - afr00decid - Jan. 29th, 2018 03:16 pm (UTC) - Expand
KotoboodPatriot
Jan. 29th, 2018 01:02 pm (UTC)
Ничего - заработают на МММ.
KotoboodPatriot
Jan. 29th, 2018 01:06 pm (UTC)
Влаживают деньги перед выборами - в фанфурики.
sollomaffic
Jan. 29th, 2018 01:18 pm (UTC)
Баран, не "Влаживают" а ВКЛОДИВАЮТ!
(no subject) - cheburator_b - Jan. 29th, 2018 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sollomaffic - Jan. 29th, 2018 01:37 pm (UTC) - Expand
donetsk251212
Jan. 29th, 2018 01:17 pm (UTC)
xutinpuylo - старый хуеносый пидар0к ужгередский)))
носохуй хуеносый, будь здрав!... а чё ты, сука, так себя ведёшь?...
когда тебе в ответку пишу, ты на "носохуя" сразу отзываешься...
а когда зазываю тебя, пидараса, к прямому диалогу, ты сразу включаешь "не носохуя" и не откликаешься...

так ты не ссы и не шифруйся, хуеносый, веди себя нормально - потому как все разумные люди давно уже знают, что ты - ужгередский хуеносый носохуй пидарас... ты не стесняйся, ты просто сделай каминг-аут, и всэ для тэбэ будэ добрэ... (йобань ты поросячья)... (звыняй, свынюка ты сраная...)

ща опыт буду проводить над тобой...
интересно - как, где и когда ты, пидарасина свинячая, отзовёшься... ))))

слышь, хуеносый, я ещё вчера поспорил с друзьями: четыре варианта твоей реакции - и при всех я остаюсь в плюсах))))
прикинь, ёбань ты носохуистая, теперь ты - мой спонсор))))

доброго тебе, носоХУЙченко, здоровья))))

Щыро дякую, а в рыло твоё поганое попердякую!....
KotoboodPatriot
Jan. 29th, 2018 01:18 pm (UTC)
Просто наступил сталинский коммунизм - теперь кацапы свободно могут потереть бумагу на продукты труда.
micklecat
Jan. 29th, 2018 01:22 pm (UTC)
Николай Полозов
Адвокат
Что ж там за "Крымнаш такой"?
29 января 2018, 14:00

Недовольство в Крыму растет. Социально-экономическая ситуация вопреки ожиданием многих крымчан далеко не радужная. Жизнь стала хуже, жить стало дороже, турист туда не едет. На ком вымещать это зло, на хуйле? Нет. Вымещают зло на тех, кто занимает проукраинскую позицию. Поэтому крымские татары и находятся под таким давлением.
Любая публичная активность в Крыму наказуема. Открыто выражать свое мнение абсолютно нельзя. Максимум, что можно сделать - это ругать местные власти, говорить, какие плохие чиновники. Мол, бояре плохие, а царь об этом просто не знает. Такой принцип вообще присутствует в кацапстане, не только в Крыму: ругать мелкого начальничка, но при этом облизывать большого.
Радужные перспективы крымчан разбились об реальность. Цены многократно возросли, товары завозят из кацапстана, где они стоят гораздо дороже, чем в Украине. Все это завозится морским путем потому что прямого сообщения нет. Если в первый год оккупации кацапы поехали посмотреть, что ж там за "Крымнаш такой" и столкнулись с этими ценами, сервисом, со сложностью логистически туда добраться, простояв сутками на паромах, то на второй и третий год туда никто не поехал. Все понимают, что за такие деньги можно поехать в Турцию, получить больше комфорта, услуг и при этом нормально отдохнуть.
Соответственно, туристическая система Крыма медленно загибается. Компенсируется это все бюджетными средствами. Туда завозят бюджетников, но они не восполняют убыль туристического потока. Плюс бюджетники ничего не покупают, не ездят на экскурсии. Им дали в пансионате 3-разовое питание, бесплатное море и они уже никуда не пойдут. Второе. В Крыму значительную часть экономики составляла сельскохозяйственная сфера — знаменитые крымские помидоры, персики. После того как произошла блокировка канала, днепровская вода перестала поступать в Крым, получилось фактически обезвоживание. Особенно в северных районах Крыма. На юге ситуация чуть получше, но это тоже не промышленные масштабы, а значит, невозможность орошать поля в достаточной мере. Поэтому эта сфера экономики тоже загибается.
krespo23
Jan. 29th, 2018 01:28 pm (UTC)
В Крыму все плохо. Зато жители укро-свиностана счастливы, зарплаты и пенсии у них по 5 тыс. евро!
Не плохо там, а жопа - xutinpuylo - Jan. 29th, 2018 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krespo23 - Jan. 29th, 2018 01:32 pm (UTC) - Expand
Всё - xutinpuylo - Jan. 29th, 2018 01:34 pm (UTC) - Expand
Re: Всё - krespo23 - Jan. 29th, 2018 01:37 pm (UTC) - Expand
забей. Не парься. - xutinpuylo - Jan. 29th, 2018 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Jan. 29th, 2018 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Jan. 29th, 2018 01:45 pm (UTC) - Expand
Автоматически - xutinpuylo - Jan. 29th, 2018 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Jan. 29th, 2018 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Jan. 30th, 2018 08:19 am (UTC) - Expand
Re: Автоматически - andreykononenk3 - Jan. 29th, 2018 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Jan. 29th, 2018 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cangoose_si - Jan. 29th, 2018 04:05 pm (UTC) - Expand
cheburator_b
Jan. 29th, 2018 01:26 pm (UTC)
Россия должна быть стерта инвестиционной карты мира.
Не стоит спекулянтам этого делать. Потому что кремлевская хунта в очередной раз национализирует все счета, и всех кинет.
Нужно забыть о существовании России и Рубля.
andreykononenk3
Jan. 29th, 2018 02:57 pm (UTC)
Re: Россия должна быть стерта инвестиционной карты мира
Нужно забыть о существовании гривны.Петьку Трамп нахуй послал)))
forest1333
Jan. 29th, 2018 01:29 pm (UTC)
Блять, Одессит, просто заткнись, а. Ты, сука, гривну видел? 30 грн за доллар - всё нормально, да? Заебись?

Экономикой своей страны поинтересуйся для разнообразия, придурок.
dizelek
Jan. 29th, 2018 06:58 pm (UTC)
Он простой пиндос. Чувcтвуешь разницу???
(no subject) - sergiikarelin - Jan. 29th, 2018 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jan. 30th, 2018 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergiikarelin - Jan. 30th, 2018 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jan. 30th, 2018 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergiikarelin - Jan. 30th, 2018 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jan. 30th, 2018 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergiikarelin - Jan. 30th, 2018 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jan. 30th, 2018 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergiikarelin - Jan. 30th, 2018 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jan. 30th, 2018 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergiikarelin - Jan. 30th, 2018 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jan. 30th, 2018 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergiikarelin - Jan. 30th, 2018 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jan. 30th, 2018 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergiikarelin - Jan. 30th, 2018 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jan. 30th, 2018 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergiikarelin - Jan. 30th, 2018 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jan. 30th, 2018 06:31 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 166 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow