?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На прошлой неделе был осуществлен спуск на воду второго авианосца ВМС Великобритании HMS Prince of Wales, который провели с опережением графика почти на год. Таким образом, в Великобритании на сегодняшний день спущено на воду два авианосца, по своему водоизмещению занимающие второе место среди авианесущих флотов, уступая лишь суперавианосцам ВМС США.

Однако в данном контексте было бы несправедливо не упомянуть о не имеющем аналогов в мире авианесущем крейсере ВМФ РФ “Адмирал Кузнецов”, о котором после фееричного похода к берегам Сирии слышно так же мало, и как видно. Но у «Кузи», похоже, все стало налаживаться.

Так, на днях стало известно, что контракт на ремонт авианесущего крейсера будет подписан в первом квартале 2018 года. И хотя начало ремонтных работ ура-патриотические слои России ожидали уже в этом году, раньше 2018 года 35-й судоремонтный завод в Рослякове под Мурманском к реанимации «Кузи» не приступит.

То есть, после своего легендарного похода, запомнившегося всем не тотальным разгромом ИГИЛ дюжиной истребителей, а уничтожением озонового слоя по пути следования и ликвидацией двух самолётов из состава своей же авианосной группы, «Кузя» больше года простоит на приколе. Вот, что значит КПД авианосца, но идём дальше.

До сих пор не понятно, сколько будет затрачено на ремонт этого чудо-авианесущего крейсера. Поначалу речь шла о 50 млрд рублей. Затем в сентябре заговорили о росте сметы до 65 млрд рублей! В октябре сумму урезали до 25-30 млрд рублей по трендовой причине - «денег нет!» Затем опять заговорили о финансировании в полном объеме, но всё же до момента подписания контракта так и нельзя сказать с 146% уверенностью, сколько пенсий и зарплат бюджетников будет пущено на это корыто.

Вернемся непосредственно к ремонту, а точнее к тому, какой эффект он даст. И это самое интересное, ведь через 3 года ремонта «Кузя» сможет осуществить минимум два (а в лучшем случае 3-4) дальних похода! Правда, после каждого он все равно должен будет проходить межпоходовый ремонт длительностью до полугода.

После же указанного выше общего числа дальних походов, не имеющий аналогов в мире авианесущий крейсер вновь встанет на капитальный ремонт.

Иными словами, «Адмирал Кузнецов» это как старый «жигуль», который после каждой поездки на базар нужно подкручивать, подпиливать, подклеивать. При этом, этот восстановительный процесс занимает годы!

И в данном контексте любые шутки, отпускаемые российской военщиной в адрес авианосцев Великобритании или США, звучат не столько как издевка, а более напоминают истерику, возникающую от осознания собственной неспособности составить конкуренцию АУГ НАТО. Хотя бы по той причине, что единственный авианосец РФ будет на тот момент на ремонте.
дно россии.jpg

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit june 15, 17:35
Buy for 110 tokens
Когда отдыхающие приезжают в Одессу то первые же кто их встречает, это не теплое море и озорное солнце, а назойливые бабушки, пытающиеся навязать сдачу жилья, которое порою даже и на “-1” звезду не тянет. И на протяжении многих лет отсутствие качественного недорого жилья для…

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
xutinpuylo
Dec. 26th, 2017 12:49 pm (UTC)
А мне жаль Кузю
Смешное корыто. Самолётики ныряющие возит. Правда гадит сильно. Его все реально боятся - экологическая катастрофа грозит там, где это говно плывёт

Edited at 2017-12-26 12:51 pm (UTC)
sakralny_korsun
Dec. 26th, 2017 12:56 pm (UTC)
Re: А мне жаль Кузю
вони цим користуються -" спробуйте зачепити і на очистку акваторії витратите більше, ніж нам це корито вартує"
Re: А мне жаль Кузю - kaklo_fob - Dec. 26th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
Re: А мне жаль Кузю - empationator - Dec. 26th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - empationator - Dec. 26th, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Добрый Московит - Dec. 26th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Dec. 26th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Добрый Московит - Dec. 27th, 2017 07:05 am (UTC) - Expand
Re: А мне жаль Кузю - guriny - Dec. 26th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
princeps230579
Dec. 26th, 2017 12:58 pm (UTC)
без хохлов разберутся
xutinpuylo
Dec. 26th, 2017 01:05 pm (UTC)
Сперма, а чё без хохлов-то?
это же ваши мышебратья, вы же адиннарот
(Deleted comment)
otto_kazz
Dec. 26th, 2017 01:11 pm (UTC)
Згоден з цим оратором.
Не треба Кузю ремонтувати.
Треба поставити цей корабель на рейді Одеси.
І проводити навчання з бойовою стрільбою.
Ну хоча б 3 рази на день.
xutinpuylo
Dec. 26th, 2017 01:13 pm (UTC)
Він дійсно може використовуватися
лише в якості мішені під час проведення бойових стрельб. Амеріканці закоповуют з цієй же метою руськи літаки

Edited at 2017-12-26 01:14 pm (UTC)
Це мені невідомо - xutinpuylo - Dec. 26th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
Re: Це мені невідомо - otto_kazz - Dec. 26th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - otto_kazz - Dec. 26th, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alet2003 - Dec. 26th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Про мощи расеи? - xutinpuylo - Dec. 26th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alet2003 - Dec. 26th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shudan_r - Dec. 26th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alet2003 - Dec. 26th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Dec. 26th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Жора Весёлый - Dec. 26th, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Dec. 26th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Жора Весёлый - Dec. 26th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Dec. 26th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Жора Весёлый - Dec. 26th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Dec. 26th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
oleg_poks
Dec. 26th, 2017 03:07 pm (UTC)
На прошлой неделе был осуществлен спуск на воду второго авианосца ВМС Великобритании HMS Prince of Wales.

Лучшая новость о достижении Украины на прошлой неделе. Остальное гавно и зрада.
empationator
Dec. 26th, 2017 04:22 pm (UTC)
Трумп дал оружие - ЗРАДА
Приняли интересный план вооружения на 2018 - ЗРАДА
Провели Газмясу трубой по губам - остались должны только за 14 и часть 15 года - ЗРАДА
Подготовили закон о думб-эссе - МЕГАЗРАДА!
(no subject) - oleg_poks - Dec. 26th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Dec. 26th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_poks - Dec. 26th, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Dec. 26th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
guriny
Dec. 26th, 2017 04:55 pm (UTC)
Такая великая морская держава как Украина может конечно порассуждать о чужих кораблях. Если уж своих нет, то пусть братья-украинцы о чужих потреплются. И с какой гордостью говорится об английских авианосцах. Типа, если у наших хозяев есть такие грозные штучки, то и мы, украинцы немного круты.
Андрій Мілліонеренко
Dec. 27th, 2017 07:50 am (UTC)
Как западноукраинец Русофоб поддерживаю на 100%, задолбало это вышиватничеств этого дурачка-порохобота.
aquierec
Dec. 26th, 2017 05:06 pm (UTC)
На прошлой неделе был осуществлен спуск на воду второго авианосца ВМС Великобритании HMS Prince of Wales
==========
Во первых, не надо вводить доверчивых майдаунов в заблуждение - спущено на воду только корыто, до ввода в строй авианосу ещё ой, как далеко.

Но не это меня беспокоит, граждане майдауны, а то, через сколько недель это корыто даст течь как новоиспечённый авианос "Королева Лизавета". Есть у меня пидозра, что в пылу борьбы за "общеевропейские ценности" и тотальную педерастию, англицкие кораблестроители совсем разучились клепать пароходы(

Что до "Кузи", то я бы не советовал кому-либо испытывать его на прочность, будь ты пиндос, англичан или даже майдаун.
Смеяться можно. Но не более.

Edited at 2017-12-26 05:07 pm (UTC)
binyamin_lemann
Dec. 26th, 2017 05:11 pm (UTC)
Бутылку из ануса вынь бутылочный всадник.
(no subject) - aquierec - Dec. 26th, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - binyamin_lemann - Dec. 26th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Dec. 26th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Dec. 26th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Dec. 26th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
binyamin_lemann
Dec. 26th, 2017 05:09 pm (UTC)
Пиздец олек в комментах, премиальные отрабатывают?
empationator
Dec. 26th, 2017 05:12 pm (UTC)
первый раз у Одессита в каментах? ))
тут у них лежбище )))
(no subject) - binyamin_lemann - Dec. 26th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Dec. 26th, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
voron_degtyarsk
Dec. 26th, 2017 05:15 pm (UTC)
Советские авианосцы строились в Николаеве. И где теперь те верфи...
вадим вадим
Dec. 26th, 2017 06:25 pm (UTC)
хохлодебилы а пока надо терпеть, а то, ну вы сами знаете))))
vaud_75
Dec. 26th, 2017 06:54 pm (UTC)
привет, вафлерчик!
ты когда на потрет вовы- карлика, президента твоего дрочишь, на какую часть лица ему кончаешь ? ;)
vaud_75
Dec. 26th, 2017 06:53 pm (UTC)
давно пора "кузю"
на металолом попилить, а экипаж наградить!
они ведь доблестно утопили 2 самолета - это зачет!
вообще вся эта хуйлостанская армия ни к чему не пригодна и не способна.
чиновников хуйлостанских ,тоже надо предупредить
пускай быстрее и эффективнее воруют, а то че то как-то плохо и медленно справляются!
нельзя сбавлять темпы воровства!
их наоборот нужно увеличивать, шоб в хуйлостане начал процветать голод и разбой!
а хуйлостанцам все равно пофиг будет - они ведь рабы!
им главное ощущать член вовы-карлика в своей заднице!
стабильность, хуле!"
Алексей Ковальчук
Dec. 31st, 2017 02:52 pm (UTC)
Чувствую, что россиянские пенсионеры заплатят из бюджета за его РЕМОНТ не меньше 100 млрд рублей))
( 69 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow