?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот не поверите, а я очень жду президентских выборов в Российской Федерации. И хотя они безальтернативны и все прекрасно понимают, что генсек всея РФ снова заступит на свой пост, есть в них и немало позитивных моментов.

Во-первых, это бюджетные расходы, которые будут направлены на президентскую компанию и подорвут платежеспособность недоимперии. Во-вторых это расходы на поддержание экономической стабильности, в частности, курса рубля, дабы не происходило крамольного слома сознания в слоях избирателей. В-третьих, именно по окончанию выборов, когда поддерживать финансовый труп России в жизнеподобном состоянии будет уже не так важно, да и невозможно в принципе, наступят весьма безрадостные дни. И о том, как с ними будут бороться в Кремле, становится ясно уже сейчас.

Как стало известно, что после окончания президентских выборов в России будет увеличена налоговая нагрузка, причём не на бизнес, а именно на граждан. В частности, Минэкономразвития РФ планирует на долгосрочную перспективу повысить НДС, отменить льготы и взымать налоги с продаж.

Примечательно, что подобные меры в России уже вводились. Так это было в бытность СССР в конце 80-х, когда экономика империи дышала на ладан. После распада СССР подобное налоговое обложение вводилось в конце 1990-х, когда Россию накрыл экономический кризис. И вот, 2018-й… То есть, вы понимаете чего следует ожидать россиянам в следующем году, с учетом упомянутых выше исторических примеров?

Кроме того, на сегодняшний день подобное налоговое бремя несут граждане лишь считанных стран мира. В частности, Республика Джибути… Индия, Китай, Индонезия и Канада.

Однако стоит отметить, что от данных мер будет не так уж и много толка. На сегодняшний день в России около 30% населения это пенсионеры, более 20 млн граждан являются легионерами армии нищих с зарплатой менее 15 тыс рублей в месяц. В свою очередь вводимое налогообложение не только повысит цены на товары, но и значительно снизит покупательную способность именно этой категории населения и более того – увеличит её ряды.

А потому, выборы президента РФ в 2018 станут именно тем разделителем благополучной жизни россиян до и после. Тут, как говорится, и дополнительных санкций уже не нужно! Хотя, лишними и они не будут.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit march 14, 17:13 43
Buy for 110 tokens
В последнее время СМИ много пишут о трудовой миграции украинцев, подчёркивая данный фактор как отрицательный, но обходя стороной, что трудовая миграция имеет место практически во всем мире и в том числе в странах ЕС как неотъемлемая часть современного, динамично развивающегося общества. И если…

Comments

( 113 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
limpopo_is_ukr2
Dec. 25th, 2017 02:29 pm (UTC)
Как страшно жить. Ну да ладно, мост уже есть, будем в русском Крыму заливать горе Крымским вином.
sakralny_korsun
Dec. 25th, 2017 02:34 pm (UTC)
беги мост ремонтировать, пока без тебя денег не распилили
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Dec. 25th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sakralny_korsun - Dec. 25th, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Dec. 25th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sakralny_korsun - Dec. 25th, 2017 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Dec. 25th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sakralny_korsun - Dec. 25th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Dec. 25th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temiar - Dec. 25th, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Dec. 25th, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auburn_daddy - Dec. 25th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
Мост есть, потоки есть? - xutinpuylo - Dec. 26th, 2017 05:47 am (UTC) - Expand
точно! И пусть скачет! - xutinpuylo - Dec. 26th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
z0w
Dec. 25th, 2017 02:29 pm (UTC)
Быстрее бы Путин сдох.
limpopo_is_ukr2
Dec. 25th, 2017 02:39 pm (UTC)
Споймай золотую рыбку, загадай желание чтоб Путин сдох. Это реальней. А пока сиди у разбитого корыта и тереби анаконду в витрине.
(no subject) - auburn_daddy - Dec. 25th, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Добрый Московит - Dec. 25th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auburn_daddy - Dec. 25th, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Добрый Московит - Dec. 25th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auburn_daddy - Dec. 25th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Добрый Московит - Dec. 26th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - auburn_daddy - Dec. 26th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Добрый Московит - Dec. 26th, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - auburn_daddy - Dec. 26th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Добрый Московит - Dec. 26th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - auburn_daddy - Dec. 26th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Dec. 25th, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - navalniy_a - Dec. 25th, 2017 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - camar0 - Dec. 26th, 2017 01:19 am (UTC) - Expand
otto_kazz
Dec. 25th, 2017 02:30 pm (UTC)
Слава Богу,
что у на в Украине налоги можно вообще не платить.
limpopo_is_ukr2
Dec. 25th, 2017 02:32 pm (UTC)
Украинцы, есть идея. Я готов поспорить что на момент выборов в России к марту 18 года движение по Крымскому мосту будет запущено.
Добрый Московит
Dec. 25th, 2017 02:35 pm (UTC)
Смело. По самым оптимистичным прогнозам, которые я видел в мае-июне запустят. Жаль, что я не украинец, а то бы забился с тобой
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Dec. 25th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Добрый Московит - Dec. 25th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Dec. 25th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Добрый Московит - Dec. 25th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Dec. 25th, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Добрый Московит - Dec. 25th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Dec. 25th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afr0odesit - Dec. 25th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Dec. 25th, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
Добрый Московит
Dec. 25th, 2017 02:33 pm (UTC)
Ну вот теперь мразотным кацапам точно пиздец!
sakralny_korsun
Dec. 25th, 2017 02:35 pm (UTC)
москаль, тьі почему кацапов не любишь?
(no subject) - Добрый Московит - Dec. 25th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sakralny_korsun - Dec. 25th, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auburn_daddy - Dec. 25th, 2017 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Dec. 25th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auburn_daddy - Dec. 25th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Dec. 25th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auburn_daddy - Dec. 25th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Dec. 25th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auburn_daddy - Dec. 25th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
xortish
Dec. 25th, 2017 02:33 pm (UTC)
"После выборов россиян обложат" я и сейчас могу их обложить
limpopo_is_ukr2
Dec. 25th, 2017 04:01 pm (UTC)
Ты герой. Восхищаюсь тобой. А что ты сделал для освобождения Донбасса? Или Крыма?
(no subject) - xortish - Dec. 25th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Dec. 25th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xortish - Dec. 25th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
15 максимум лет тебе. - limpopo_is_ukr2 - Dec. 25th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
Re: 15 максимум лет тебе. - xortish - Dec. 25th, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
self_dww
Dec. 25th, 2017 02:41 pm (UTC)
ну так, кацапье епут, а оно крепчает. И крепчает. Скрепы. хуле...
andreykononenk3
Dec. 25th, 2017 03:15 pm (UTC)
Да,самые низкие налоги на остатках укроины.и самая твёрдая валюта - гривна.В 13 году за гривну давали 8 долларов,сейчас - 28.Или я что-то путаю))))
(no subject) - self_dww - Dec. 25th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Dec. 25th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dozor1911 - Dec. 25th, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Dec. 25th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dozor1911 - Dec. 25th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Dec. 25th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
afr0odesit
Dec. 25th, 2017 02:46 pm (UTC)
не ходите, дети, в Африку гулять!
Украина в топ-10 самых опасных стран для туристов


Украина разместилась на 10 строчке в рейтинге между Филиппинами и Гондурасом.
Украина оказалась в топ-10 самых опасных стран мира для туристов в ежегодном рейтинге, составленном Всемирным экономическим форумом.

Самой опасной страной для туристов аналитики назвали Конго (20 место). На 19 месте - Таиланд. Далее в обратном порядке идут: Ямайка, Южная Африка, Гватемала, Чад, Бангладеш, Мали, Ливан, Филиппины.

На 10-м месте оказалась Украина.

Чтобы сформировать этот рейтинг, ВЭФ "измеряет степень, в которой страна подвергает туристов и предприятия рискам для безопасности, главным образом связанные с серьезным ущербом для людей (насилие и терроризм)". Этот рейтинг не учитывает мелких преступлений.

Ранее международная организация International SOS опубликовала карту опасных для туристов стран, в которой Украина оказалась в категории со средней степенью риска.
afr0odesit
Dec. 25th, 2017 02:51 pm (UTC)
хохлы, хватит жрать гавно!
забавно наблюдать, как дегенерат "адэсыт" пытается скормить свой свинорылой пастве очередную порцию говна!)))

Уже не удается впарить традиционные методички, типо:
- невть по 20
- бакс по 200
- валютный голод
- мост развалицца
-звр закончиЦЦА
....
и т.д.


Теперь, блять, новая методичка, начинающая со слов "ПОСЛЕ ВЫБОРОВ"

Блеять, до чего же свинорылые- тупая, нищая, но очень завистливая недонация...)))
vaud_75
Dec. 25th, 2017 08:33 pm (UTC)
зато Хуйлососы - это главная нация в мире!
не правда ли ,пидарасик ?
у тебя, как пидараса есть гордость за то, что твой президент вовапутен тоже гомосексуалист ?
зачем путену жена, когда есть рядом димон медведев ?
чпокают друг дружку по очередности и живут припеваючи, а ты только успевай сглатывать ;)
правда, пидарасик ?
(Deleted comment)
auburn_daddy
Dec. 25th, 2017 02:53 pm (UTC)
Re: одесцытко каваленко - ебанутое создание)))
скажи, сявка подшконочная, ты мудак?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
привет, хуесосик! - vaud_75 - Dec. 25th, 2017 08:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vaud_75
Dec. 25th, 2017 08:36 pm (UTC)
да было бы
здоров, чтоб русня вся посдыхала по-скорее!
Вот сегодня одним отважный водитель автобуса совершил подвиг - уменьшил ваше говняное народонаселение на пару человек )))
krespo23
Dec. 25th, 2017 03:14 pm (UTC)
Аналитический центр Texty изучил, сколько остается у работающего человека в той или иной стране Европы после выплаты налогов.

Оказалось, что наименьший средний заработок после налогообложения на Украине (€190). Немногим лучше ситуация в Молдавии (€216) и Азербайджане (€232).
Показатель России составляет €474.

Хохлы вы самые нищие в Европе. Как вы блять докатились до такого?
auburn_daddy
Dec. 25th, 2017 04:23 pm (UTC)
а тебя это ебёт, федерастик?
marc_atakuet37
Dec. 25th, 2017 04:03 pm (UTC)
хохлы ну почему вы такие ебнутые? хватит уже жрать говн
ВВП 1.7-2 процента
инфляция 2.5
курс 58
нефть 65
дифицит бюджета 2
ЗВР 430
marc_atakuet37
Dec. 25th, 2017 04:10 pm (UTC)
«Дорогие друзья! Никто, наверное, не знает подлость украинского режима лучше, чем мы – украинцы.
Это вальцман реально сказал!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
auburn_daddy
Dec. 25th, 2017 04:24 pm (UTC)
смех без причины - признак кацапа-дурачины.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 25th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auburn_daddy - Dec. 25th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 27th, 2017 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auburn_daddy - Dec. 27th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
auburn_daddy
Dec. 25th, 2017 04:45 pm (UTC)
ИДИ НА ХУЙ, выблядок ихтамнетный donetsk251212
там ты не токмо что обгыгочешься, но и на жидкое кацаповЯличие весь изойдешь.

Edited at 2017-12-25 04:46 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 113 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow